хочу курить

Хочу курить. Отдайте сигареты !
Я грязная в кровати , не одета.
Я скомкана тряпицей на подушке.
Я- отраженье саваном в психушке.

Затеряна меж сном и дикой бездной,
Неправедность судьбы неинтересной.
Застужена от Ветренных порывов.
Уставшая от неуместных срывов.

Курить хочу. Мне запах -наслажденье.
Я умерла. Я только лишь веденье.
Я -простынь на кровати белой тенью,
Исчезнуть бы "по щучьему веленью..."


(Антонина Васильева)

Я помню миг, когда открылась бездна
За белой дверью запертой палаты,
Наверное, он не был виноватым,
Но мне казалось, вечность-избавленье.
Я, нарушая всякие законы, брела во тьму,
Ни грамма не жалея, там для меня одной
Всего милее. Но кто-то протянул туда мне руку,
Ее увидев, я опять прозрела.
Вернувшись, никогда не пожалела.
И ты засни спокойно, без видений,
Вернутся силы, с ними пониманье,
Что кто-то ждет тебя, любви, вниманья.

(Я)
И боль ,и сон- всё в перемешку.
Схожу с ума, себя не помня.
Огромный мир уже не ровня.
Подбрось монетку...выйграй решку.

Нет! Выйдет Джокер с красным взглядом,
Глаза небесные скрывая
И снова двери открывая
Где встречусь я с желанным Адом.


Рецензии