Исцеление слепорожденного

Как много людей зрячих, но которые не могут различить право от лева. Ворох жизненных проблем наваливается и мы не можем за ними видеть самой жизни. Все как в тумане и это в лучшем случае.
Даже обретя веру, я не сразу обрела зрячесть. Долгое время мне казалось, что Богу что-то такое нужно, что я не могу Ему дать. Мне казалось, что требование принести Богу в дар свою жизнь противоречит счастью в этом мире.
Очень интересную мысль услышала сегодня на проповеди. В дар Богу нельзя принести что-то ерундовое. По принципу: на тебе убоже, что мне не гоже. Ему приносится лучшее. Душа, жизнь человека.
Но эта жизнь не должна быть такой, что она не нравится даже тебе самому. Когда ты сам подумываешь: лучше бы уже и не жить.
Давайте творить жизнь вокруг нас. Все делать живым. Радостным, естественным, открытым к Богу и человеку.
Эта жертва угодная Богу!

Прочитать обо мне можно здесь: http://day-mams.livejournal.com/534.html


Рецензии
Творить жизнь вокруг себя, делать всё живым, радостным, естественным, открытым к Богу и человеку - это и есть важнейший космический закон, исполнение которого делает человека по-настоящему счастливым.

Алла Валько   19.10.2017 22:38     Заявить о нарушении