Логово либералов

       Логово  либералов

      «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы оно не плакало», мимо горшка не какало.
       Наши либералы тешат себя поиском новых героев, символов и атрибутов, перекраивая, перелицовывая, не гнушаясь даже искажать историческое прошлое России. Особенно  юродствуют в этой вакханалии в самом сердце Российского государства, одном из главных регионов  исторических событий страны: вотчине императорского дома Романовых, колыбели Февральской буржуазной и Октябрьской социалистической революций.

       В Санкт-Петербурге,  Петрограде, Петербурге, Ленинграде и  Питере…

       Как и все узурпаторы власти, бывшие  коммунисты отреклись ныне от создателей и вождей своей партии, предав идеалы светлого коммунистического будущего, которое когда-то провозгласили построить и стройными рядами направили свои стопы в «красивую» либеральную жизнь, перекрасившись в либеральных демократов и социал-демократов самых разных мастей, оттенков и масок. Обещая народу, не отходя от бюджетной кассы, те же блага, но уже капиталистического будущего.

       Было бы интересно узнать, кто так озабочен продвижением новых звезд либерализма? Одна из последних, которую пытались засветить в Санкт-Петербурге   при содействии очень влиятельных либералов, вынуждена была покинуть приглянувшийся ей фасад в центре города и отправиться в запасники под крышу своих благодетелей. Город не принял во внимание заслуги бывшего царского генерала, ставшего маршалом армии, душившей осажденный гитлеровцами Ленинград.
Напрашивается прямая историческая аналогия с признанием заслуг более значимых политических фигур, участников двух революций и гражданской войны в России.

     Одна из них, пожалуй даже главная,  это Александр Керенский – глава первого правительства Февральской революции и, по  сути первый президент Российской республики, просуществовавшей с марта по октябрь 1917 года.. Аналогия с Россией 90-х годов, когда предав и развалив СССР зажиревшие коммунисты начали грабежи народов бывших союзных республик. «Революции делают не голодные, а сытые, которым два дня не подали на стол», - истина давно уже не новая.  Тогда царила всеобщая эйфория демократических свобод  и национальной  независимости, плавно перешедшая в кровавые разборки националистов и гражданские войны, не погасшие и до сего дня. Аналогия между судьбами президентов – Александра Керенского и Бориса Ельцина, несмотря на их внешнюю непохожесть.
 
Вот что писала  о Февральской революции в своих мемуарах  небезызвестная писательница-белоэмигрантка Зинаида Гиппиус:

       «Керенский – сейчас единственный ни на одном из «двух берегов», а там, где быть надлежит: с русской революцией. Единственный. Один. Но это страшно, что один… Или будут многие и все больше – или и Керенский сковырнется.»

      Это  было написано в обстановке всеобщей эйфории и народного ликования с красными бантами в петлицах и красными знаменами ликующих колонн демонстрантов перед зданием Государственной думы – Таврического дворца:
      «Можно бояться, можно предвидеть, понимать, можно знать – все равно: этих дней наших предвесенних, морозных, белоперистых  дней нашей революции, у нас уже никто не отнимет. Радость. И такая… сама по себе радость, огненная, красная и белая. В веках незабвенная. Вот когда можно было себя чувствовать вместе со всеми…»

       Но выводы уже в записи от 09.03.1917 года неутешительны:
- У нас двоевластие… Россия освобождена – но не очищена. Она уже не в муках родов – но она еще очень, очень больна. Опасно больна, не будем обманываться…

- Оказать… милосердие – это сейчас значит: создать власть. Человеческую – но настоящую власть, суровую, быть может, жестокую – да, да – жестокую по своей прямоте, если это нужно… Какие люди сделают?... Керенский? Я убеждена, что он понимает момент, знает, что это именно нужно: «взять на себя и дать им», но… я далеко не убеждена, что он: 1) сможет взять на себя и 2) что, если бы смог взять – тяжесть не раздавила бы слабых плеч…

- Не сможет. Остановится. Испугается.
Носители власти не должны бояться своей власти. Только тогда она будет настоящая. Ей требуется наша историческая минута. И такой власти нет. И, кажется, нет для нее людей. (13.07.1917)

- Керенский – вагон, сошедший с рельсов. Вихляется, качается, болезненно, и – без красоты малейшей. Он близок к концу, и самое горькое, если конец будет без гордости.

- Но и Керенский теперь  всецело в руках максималистов и большевиков. Кончен бал. Они уже не «поднимают голову», они сидят. Завтра, конечно, подымутся и на ноги. Во весь рост. (31.08.1917)

- Демократическое совещание в Александринке началось 14-го. Длится. Жалко. Сегодня оно какое-то параличное. Керенский тоже в параличе. Правительства нет. Дем. сов. хочет родить еще какой-то Предпарламент. Чем все кончится – можно предугадать… (18.09.1917)

- Демокр. сов. позорно провалилось…И, наконец, решило не разъезжаться, «пока чего-нибудь не решит».
Сидит… в количестве 1700 человек, абсолютно глупо и зверски.
И Керенский сидит… ждет. Правительства нет. (20.09.1917)

- Керенский продолжает падение, а большевики уже бесповоротно овладели Советами.
Троцкий – председатель.
Когда именно будет резня, пальба, восстание, погром в Петербурге – еще не определено. Будет.

- Керенский настоял, чтобы пр-во уезжало в Москву. И с Предпарламентом, который под именем «Совета Российской республики» вчера открылся в Мариинском дворце.
Открытие нового места для говорения было кислым…
И Керенский  сейчас – малодушный и несознательный человек: а так как фактически он стоит наверху, то в падении России на дно кровавого рва повинен – он. Он.
Пусть это помнят.
Жить становится невмоготу.  (30.09.1917)

       Чем все это кончилось общеизвестно. Поэтому, видимо, многим сегодня хочется забыть. Или подать в другом, героическом свете, противопоставив ее другой – Октябрьской революции, обозвав ее большевистским переворотом. Заклеймить красный «кровавый» террор, забыв о белом терроре, развязанном по всей России, полыхавшей в огне гражданской войны. Много дров было наломано в этом великом противостоянии: миллионы загубленных жизней, реки крови и слез выживших чудом людей, раны которых еще не зажили и долго еще не заживут в потомках.
       Но жизнь продолжается.

       И во имя этой, новой, жизни преступно сыпать соль на старые раны, возбуждая новый раскол и ненависть в обществе. Преступно навязывать этому обществу новых святых. Ни Маннергейм, ни Колчак, ни прочие генералы-белогвардейцы для иконостаса не годны. Хотелось бы превратить весь фасад Таврического дворца в галерею памятных досок временщикам, проболтавшим Россию?
Но там им не место…
       Как, впрочем и первым президентам России – Александру Керенскому и Борису Ельцину.


Рецензии
Странное у Вас понятие о примирении.
Колчаку памятную доску поставить нельзя, а 20 тысяч истуканов-памятников с образом "вождя" по всей стране - это нормально.
Из этой логики большевики - самые большие миротворцы, признающие, правда, ТОЛЬКО свою позицию. Сначала сожгли в огне Гражданской войны своих противников, а заодно и пол страны, потом, оставшихся несогласных и заподозренных в этом, сгноили в лагерях, включая и соратников, что не правильно ставили ударения при чтении "заветов". "Исторически" установили власть одной своей партии и правили как хотели, пока опять не предали Россию и пустили её на разграбление.
Хоть один "вождь" КПРФ покаялся?
Да нет, они святые!
Опять предлагаете примирение на базе марксизма-ленинизма, а тех, кто не примирится в расход?
Если уж сегодня, когда у КПРФ нет реальной власти, они аж визжат, если слышат слова осуждения за их грехи и готовы заплевать ЕДИНСТВЕННУЮ мемориальную доску адмирала и великого путешественника Колчака, то что они будут опять творить если, не дай Бог, опять получат, вернее захватят, Власть...
А примирение возможно, если большевистская гопота покается за своих предшественников и начнёт себя прилично вести, уважая не только своего ленина-бланка , но и не мешая другим верить в свой, отличный от их идеал.
http://www.proza.ru/2016/08/06/822
Вот где-то так.

Сергий Сальникоф   18.11.2016 17:51     Заявить о нарушении
Благодарю за коммент. Извините, но Вы ничего не поняли из статьи. Даже того, что выдала З. Гиппиус: февральскую революцию проболтал А. Керенский за семь месяцев не создав ни своего правительства, ни опоры для «жесткой» власти. Она предвидела в этом будущий хаос и кровопролитие. Своей "гопотой" Вы показали себя рассерженным либералом, считающим народ «быдлом», который «схавает» всю Вашу болтовню о демократии и европейских ценностях. Сто лет назад он разобрался «кто есть кто» и сегодня подсунуть ему в качестве «путешественника» адмирала Колчака не получится. Его кровавый след прошел по всей Сибири, где он бесславно сложил свою голову. Что еще Вам сказать? Бесполезно…

Владимир Федотов-Орловский   19.11.2016 18:00   Заявить о нарушении