Белые флаги

Белые флаги на площади, белые флаги.
Белые лодки сложила из белой бумаги
И по ручью запустила с надеждой, что ты их поймаешь,
А ты их упрямо топишь, ты айсберги только считаешь…

Белые крылья над озером, белые крылья.
В небе бездонном пернатых идут эскадрильи,
Чтобы весенней порой у гнезда своего насладиться.
Сколько их долетит, а сколько  - не возвратится?

Белым вином заливаю  свою одинокую полночь.
Лунные черти беззлобно приходят на помощь
И заставляют писать эти странные грустные строки,
Не понимая, зачем. Не извлекая уроки.

Что же ты медлишь, моё долгожданное утро?
Вместо велюра  в груди -  холодящая злоба азота.
Самую нежную ночь я давно задолжала кому-то,
Самый мой радостный день прячеm в ладонях кто-то.

Белых стволов частоколы разрезали небо на части,
Стёклами слёз исцарапано сердце отныне.
Где же ты, с кем ты, моё непокорное счастье,
Мой огонёк, мой прохладный оазис в пустыне?

Белые простыни вёсен моих изорвутся в лохмотья.
Россыпь веснушек исчезнет, как тайные знаки,
Что проступают из кожи старинных полотен…
Белые флаги на площади, белые флаги.


Рецензии