Ведро несбывшихся Надежд

В один дней 1975 года, изрядный бабник и гуляка старший гидро-геолог  Фроськин Вася, усердно пахавший на Родину во глубине сибирских руд, обнаружил у себя в спальнике странный прямоугольный предмет.

Валялся сей предмет у Васи в ногах в недрах ватно-полотнянного мешка и усердно, со всей пролетарской ненавистью грел тому пятки гамма-квантами и альфа-беттами. Бесплатно. Как и должен греть эталон варварски  выдранный из дозиметра ДП-5А.

Обнаружить  "откуда пропал" эталон  было  можно, а  вот "когда пропал" вспомнить было уже нельзя.  Неизвестно сколько радиационных "блох" успел нахваться Фроськин и сколько ему осталось жить. И  Вася впал в первобытный ужас.

Вася вернулся на зимние квартиры, скупил весь портвейн чертями проклятом  Ново-Ангарске,  впал во вселенское уныние, ритуальный запой и вскоре перестал откликаться на типичные раздражители вроде зарплаты, пинков по партийной линии и перманентных скандалов супруги.

Короче, Вася себя похоронил заживо и заранее.  В похмельных снах виделись ему огромные ядерные поганки бродящие по опустевшим городам и его, Васин полуразложившийся от лучевой болезни труп, бегущий от них.

Говорят что водка яд.

Враки!

Через год усиленного запоя Вася не умер. Мало того!

Он обзавелся новой жизнью прекрасными друзьями и умеренно постаревшей печенью. Ну и что что жизнь его проходила в трюме старого, позабытого всеми ледокола куда сбивались на ночлег окрестные бомжи-романтики?

Плевать на то, что вместо пергидрольно-миниатюрной супруги Нади на Васином матраце возлежала Кустодиевски разукрашенная  синяками мадам Марго неполных 50-ти с гаком.

Главное что Вася выяснил  - эталон был дохлый! И в подтверждение этому каждую ночь окрестности "Бухты ржавого ледокола" оглашали кошачьи вопли Мадам Марго. Вася жил как никогда ранее и помирать планировал исключительно и одновременно  с Родиной. 


Рецензии