Космическая одиссея 19-17
Бородавки Геннадия Зюганова покинули криокамеру, распахнутую настежь черной рукой сержанта, потянулись на пороге столовой уставшими за долгий перелет телами и сели тесно сбитой кучкой возле раздаточного окошка, откуда высовывалась жизнерадостная физиономия кухонного комбайна " Мицубиши ", хромированного с использованием нанотехнологий и гуаши.
- Клюквенный сироп, - резко приказала старшая бородавка с нашивками корветтен - капитана, снимая фуражку с огромным козырьком, - кукурузные хлебцы, смешать, но не взбалтывать, и, конечно, песню.
Комбайн козырнул, почтительно склоняясь перед героическим прошлым бородавок, зашумел секретными внутренностями, изготавливая из биомассы заказ, выстрелил плексигласовое щупальце с гравиркой почетного повара броненосца имени и фамилии, кои нельзя упоминать, и, заурчав, негромко запел, душевно и как - то по - земному :
- На речке, на речке, на срачке три прачки
Сидели под знаменем на карачках,
Смотрели в небо на чаек - крачек,
Мечтая о ленинградских рачках,
Корюшках, колесах, советском кефире,
О Бергольцах и Бертолетах,
О мире краснознаменном, диетическом жире,
О танках, винтовках и вертолетах.
А с неба спускалась капитализма,
Но пока есть на Земле бородавки
По х...й на всякие " измы "
И победа будет за нами.
Старшая бородавка сурово кивнула, вытирая скупую слезу с небритой щеки комбайна, вынула из - за голенища секретный пакет, запаянный в рубероид, с грифом " Сжечь до прочтения ", внимательно осмотрела враз насторожившимися бдительными глазками опустевшую столовую - лишь в дальнем углу сидел Терминатор, дрожавший после заморозки - и наградной зажигалкой " Зиппо " уничтожила пакет в соответствии с предписанием. Собрала пепел аккуратной пирамидкой, накрыла солонкой и вытащила из - за второго голенища запасный декрет, точно следуя инструкции и зову совести, присущих всяким бородавкам, не говоря о других членах экипажа штурмового блокскайрейдера Империи : черной руке сержанта, Терминаторе, комбайне " Мицубиши ", клонированных сумерках заката Европы, колхозных полях, искусственно уменьшенных до размеров баскетбольного мяча из доброй старой латуни, потомственном трактористе, генно - модифицированном, скрещенным генетическим путем со штурвалом и штурманскими брюками - клеш, ответственно висевшим в передней рубке под портретом Гагарина, непринужденно вея под резкими порывами космического ветра, и отдельном отряде особых диверсионно - разведывательных жуков, притаившихся в трюме среди переборок. Вскрыла декрет и победоносно глянула на подчиненных.
- Итак, товарищи, - откашлявшись сказала старшая бородавка, - путь к коммунизму открыт. Терминал меркурианских социалистов Трибунала планетарных плазмоидов скантовал шлюзы.
- Временной парадигм ? - Уточнил незаметно подошедший Терминатор.
- Сто, - с достоинством ответила бородавка, - минус пятьсот слева. Хочу уточнить, - презрительно смотря в красный глаз робота скривилась бородавка, - что вопросы неуместны. Ваше дело выполнять, товарищ Терминатор, а не рассуждать.
- Оно так, - не стал спорить Терминатор, - но как - то боязно, а ну как ученые Империи ошиблись ?
- Они не могут ошибаться, - снисходительно снизошла бородавка до ответа ничтожному роботу, завербовавшемуся в экипаж по призыву от тридцать четвертого. - Их расчеты основаны и неуклонно. На чем мы остановились ?
- Шлюзы, - подсказал комбайн, трансформируясь в трактор. - Скантованы.
- Да, - наклонила бородавка пузырчатую голову с великолепным пробором, - верно. Спорить не о чем. Думаю, что пора будить капитана.
Бородавки поднялись и гуськом потянулись в личные чертоги капитана. Отворив портал ключом Абцужного, они включили портативный излучатель, нащупывая криокамеру капитана в искривленном пространстве, нашли, извлекли наружу; потрескивая статикой и динамя она парила азотнонедостаточными разрядами, поскрипывая боковым шарниром Вуйкеса в уравнительном поле, открыли тяжелую крышку и склонились перед мудростью, хлынувшей от скрюченного мандрагорой тела.
- Вставайте, товарищ Щорс, - выкрикнула старшая бородавка, - экипаж вышел на дальние подступы и готов к труду и обороне.
Капитан поднялся и мир умер. От восторга и недостоверности. А потом пришел коммунизм и все воскресли. Но это совсем другая история, не наша ни хера.
Свидетельство о публикации №216111800961