Белка и Стрелка ч. 12

- Слышишь, Эльсович? Я примерно на это и рассчитывал.
Посмеялись, закурили.
- Юр, с Ерёмой всё понятно, он ведь Ерёменко, а откуда у тебя такое погоняло.
- Когда в институт поступил, знакомились, кто, откуда. Я сказал, что из Гагоузии, ну и прилипло Гагоуз, потом армяне сократили до Гаго, от армянского имени Гагик, а ты откуда к нам свалился, приезжий?
- Тутошний.
- Откуда такая хватка, из «сапогов», что ли.
- Что так, о защитниках.
- Кого защищать-то теперь будешь. Пьяницу с бандитами, каким мы, в подмётки не годимся.
- Вопросы, конечно возникают, только каких правителей в России не было. Где они?
 Многих уже забыли, а страна, Родина стоит. Семья, друзья, даже враги. Всё здесь. Время сейчас интересное, весёлое.
 Ты, в своей Чехии, через год волком выть будешь. Пиво там конечно получше, только пить его здесь послаще. Да и повыть тебе там, не разрешат.
 Демократия, брат, это покруче сталинизма, знаешь, как в анекдоте: «Цепь на метр длиннее, зато миска с едой, на два отодвинута».
- Да ладно, отсижусь пару лет, а там видно будет.
Позднее к нам присоединилось «доверенное лицо» бандитов. Тщательно, аккуратно одетый, очень круглый господин. Нам, с Васей, он немедленно вручил по картонному прямоугольнику с номерами его телефонов. Визитная карточка. Я только за границей такие видел. Появились значит, и у нас. А, что? Удобная штука.
Поверенный-доверенный толстячок задерживаться не стал и вскоре попрощался.
Мне, он не понравился.
- Вы ему доверяете?
- За два года, вроде, не косячил. Прохиндей, конечно, но знает, что башку ему моментом скрутим, если что.
- Это, пока вы рядом были, - пронеслось в голове. Ну, да это, не наша головная боль.
Нам, впрочем, тоже пора пришла уходить. Не то, чтобы я продолжал опасаться, вчерашних врагов, но не хотел, чтобы они увидели нас захмелевшими. Весовые характеристики были явно не в нашу пользу. Эти здоровяки пили водку фужерами и запивали кружками пива. На час, такого застолья нас хватило, но дальше пойдёт чистая химия, не зависящая от волевых качеств.
- Ты как?
- Я водку не пил, шепнул Ерёме, мол язва.
- Красавчик. Держи бумаги, испытаем телефон.
Набрал штабной номер атамана.
- Да, - на удивление чётко, донеслось из коробочки.
- Задержись, через полчаса подъедем.
- Кто это, - прозвучали тревожные нотки.
- Твои верные нукеры.
- Виталич, ну тебя к чёрту! Откуда звонишь, номер не определяется.
- Жди, всё расскажем.
- Значит удачно?
- Жди, можешь чего-нибудь приготовить. К коньяку.
- Блин, Вась, как он отключается?
- Это какой-то новый, я таких не видел.
Потыкав на кнопки, наконец погасили экран.
Тормознули частника, заехали в круглосуточную лавку возле автовокзала (хозяину завезли, по дешёвке хороший заводской молдавский коньяк «Белый аист»).
Расплачиваясь возле штаба с бомбилой, предложили заехать за нами минут через сорок.
- Я Вас здесь подожду.
- Мы за ожидание не платим.
- Да ладно, бензина больше сожгу, а найду клиента или нет - это вопрос. Я лучше здесь подожду. Поем чего-нибудь.
- Сейчас тебе кофе принесут, чашку, потом на вахту отдашь.
- Спасибо.
- Рановато пока благодарить.


Рецензии
Каждая глава интересна, Евгений, Но я согласна с предыдущим оппонентом, что лучше объединить главы в отдел и давать ссылки на предыдущие главы.
С теплом.

Кира Крузис   21.11.2016 22:32     Заявить о нарушении
Благодарю. Смысл понял,только как сделать я не знаю, но думаю Вишня объяснит.
У меня почта изменилась теперь kolobov1955@Gmail.com

Евгений Колобов   22.11.2016 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.