Навек твоя...

"Навек твоя". Моя навек?
Но я же смертный, или нет?
А у любви короткий век!
Достоин ли такой ответ?
Да, это явно не сонет!

Одна, одна и я один.
И грех один, а Бог един.
До самых горестных седин
Я не любим и нелюдим.

Отшельник в дебрях городских,
Отрекшийся от благ мирских,
Я помню, что любовь была
И каплею слезы  стекла
С остекленевшего лица.
Я помню, что любовь была.

Я помню, что любовь была!
И ни  одна и  не до дна
Мной так и не была испита!
Налей вина! Ты –не одна!
In vino  veritas. Пора!
Пора коснуться  и пера
Душе заблудшего пиита.


Рецензии
Прекрасное стихотворение.Песня о былой любви, но остаемся МЫ одни, любовь прошла, оставила свои слова и каплю чувств в душе она.

Надежда Мартынова Данчак   21.11.2016 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, за визит и тёплый отклик! Благополучия Вам и счастья!
С уважением,

Владимиров Виктор   21.11.2016 12:58   Заявить о нарушении