О бесконечном

Об устройстве мироздания. Исчерпывающая информация / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –130 с.
       http://russolit.ru/books/download/item/3262/
      
       Листалка. Читать:
       http://pubhtml5.com/eail/zayh
       -------------------------------


Если допустить, что мир бесконечен, любое его деление на любое число частей дает бесконечность. Ту же самую или другую? Мы не знаем и этого…
Деление бесконечности на бесконечность дает неопределенность. Не так ли неопределенно и все в мире? И не является ли каждая часть бесконечности, в том числе и «тело» любое, «организм», «человек» – такою же бесконечностью тайн, как единое Целое?
Как может одна часть бесконечного наблюдать, фиксировать другую часть бесконечного? Раз может, значит, надо признать за нею такую способность, однако же, не умоляя конечным ее бесконечное.

То, что представляется нам конечным, является бесконечностями, равновеликими с нами, бесконечностями равного с нами порядка.
Видимо, можно соизмерять и бесконечности в виде пределов. Таковыми видимыми нами пределами бесконечного и являются «конечные» очертанья реальности – так называемые «тела», «организмы» и прочее.

Внешнее к нам измеряем мы внутренним. И тут, если внутреннее наше конечно, то и внешнее представляется нам ограниченным. Если же внутри нас – бесконечность, легко и естественно наблюдается бесконечность и внешнего.

Любое наше желание, даже познать бесконечность, - конечно.
Однако абсолютно все, что представляется нам конечным и относительным, является лишь звеном бесконечной вечной цепи-паутины следствий - причин, действий и результатов, смыслов и целей…

А разве в теме уже что-то сказано определенное по теории бесконечного? И есть ли вообще такая теория в философии… ну, скажем, академической? Или в каком-нибудь из учений?
Особенно было бы интересно узнать Ваше оригинальное мнение, если таковое имеется. Я ведь Вам не запрещаю его высказывать.
Моя же концепция, естественно, является гипотезой, а не догмой. Совершенно не обязательно ее разделять. Однако если Вы немного подумаете, наверняка найдете в ней что-нибудь для себя. Если не истину, то хоть шутку…

Я не люблю чего-то придумывать, говорю просто, как есть.
На мой взгляд, через каждое «я» глаголет Вселенная, надо лишь дать свободу внутреннему своему голосу, который и является голосом мира. Многие почему-то стесняются это сделать, чего-то боятся… Поверьте мне, - совершенно напрасно!
Ни с какими «Наставниками, Учителями, Ангелами… и пр.» я не знаком, говорю от себя. Думаю, Будда делал примерно то же, поэтому и остался. Оставь – и останешься.
Мои ошибки – надеюсь, что и не только – заметят другие. Всегда с благодарностью принимаю конкретные замечания на рассмотрение.

«Виталий Иванов, настоящая бесконечность - это Г-сподь Б-г и Он дал мне возможность УВИДЕТЬ ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТЬ, всё что находится во Вселенной ограничено, это я тоже постиг. Поэтому говорить о бесконечности в рамках нашего мира бессмысленно, это будут просто слова, за которыми ничего реального не стоит, вроде как это понятие у математиков, когда они просто оперируют этим понятием не задумываясь что же это такое. Вы человек практически не верующий в Творца, поэтому я и предложил Вам воздержаться. Но если уж говорить об истинной бесконечности, то есть о бесконечности Творца, то это скорее всего можно сделать только творческими методами.
За сим удаляюсь и надеюсь, что Вы найдёте в себе силы признать истинность моих слов. Короче советую покаяться перед Б-гом, Вы очень грешный человек.»

Никто ведь не знает, что такое есть Бог в своем абсолюте. На мой взгляд, у каждого может быть свое мнение и своя вера. И разве так в мире не происходит? Вы видите свое лицо Бога, я – свое; это – разные видения одного и того же, Единого.
Слепая вера, фанатизм, отрицающий неповторимое вИдение других, так же, как и циничное неверие ни во что, равно - наибольшие злодеяния перед Господом.

«Виталий, не в обиду будет сказано, но простота – она хуже воровства бывает.
Мы же тут все грамотные и если сказать, что движемся через иллюзию к реальности, то можно быть понятым более на менее адекватно.
Вы пишите, что «через каждое «я» глаголет Вселенная» – великолепная поэтическая метафора. Но какое она имеет отношение к реальности?
Кто Вам сказал, что Будда, что-то делал именно так, как Вы думаете? Я Вас начну уверять, что он делал прямо противоположное и что – Вы мне должны верить, а я Вам?
 Друзья мои, наша работа не в том, чтобы оставить после себя посильный литературный бред, а в том, чтобы обучиться видеть реальность вокруг в разнообразных ее проявлениях. Для этого нужно провести трансценденцию и трансформацию наших состояний, а, значит, оболочек нас составляющих, которые пополнят соответствующий депонент планеты, изменив наличность присутствующих сил и состояний.»

Не научите ли конкретно, каким образом нам-вам «провести трансценденцию и трансформацию наших состояний, а, значит, оболочек нас составляющих»?
На мой взгляд, наихудший «литературный бред» безобиднее того, что Вы предлагаете.
Дело в том, что я лично никого ни в чем не уверяю, просто высказываю свое мнение и ничего более. В том числе и о Будде. Не вижу в этом ничего страшного… Дело каждого свободно мыслящего человека согласиться со мной или нет. На этом фоне предлагаемое Вами «изменение наличности присутствующих сил и состояний» выглядит просто зловеще.

Перед каким Богом должен я каяться, на Ваш взгляд, христианским или же иудейским?
И еще. Если Бог бесконечен, а Вы конечны, как конечное общается с бесконечным? Или Вам с Богом не удается общаться… никаким образом? Если так, не понимаю, на каком основании Вы оцениваете веру других, неужели, - безбожника, не имеющего никакого отношения к Богу?

Вечно спорят между собой ограниченности - которая из них бесконечнее.

2005


Рецензии