я - ромашка

Я - ромашка в диком поле.
Мягкость тени на листах,
Корни в мякотных устах,
А душа - парит на воле.

Мне не страшно разлучаться
С этим Миром навсегда.
Ночью яркая звезда
Научила отлучаться,

Оторвавшись в стеблях тонких,
Но держала лишь любовь,
Согревая нежно кровь
Музыкой потоков звонких.

Я вкушала трепет снами,
Зная твердо, что мечты
Воплотишь когда-то ты,
Но стена лишь между нами.

Как в холодном отраженьи
Видеть можно лишь стекло,
Что  слезою протекло
И осколками в сраженьи.

Больно колется  поляна,
Разрывая на куски.
Так от боли и тоски ,-
Смерти жду, любовью пьяна.


Рецензии
Оторвясь от стеблей тонких,-неправильно! оторвавшись - верное написание деепричастия... простите меня, НО режет слух и... глаз... и такие красивые стихи нивелируются... на мой взгляд.

Ната Ямальская   24.12.2016 20:16     Заявить о нарушении
Наточка, дорогая! Я -полный профан. Пишу неграмотно, конечно, но мало кто даже об описке скажет. Спасибо, я исправила.

Кладбище Боли   25.12.2016 05:34   Заявить о нарушении
Ната, я смотрю Вы поэта эротики одного читали и вроде как умер он. Это он сам пошлые фотки к своим стихам прилепил или кто другой ?

Кладбище Боли   25.12.2016 05:55   Заявить о нарушении