Спасённая душа

                Спасённая душа
       
        Никчемность ненужности шепчет куплет:
        Потеряно всё беспросветно на век;
        Ни света, ни ласки не жди от Небес,
        И Землю курирует злобности Бес


        Заумность кричит докторам от наук:
        Здесь сети плетёт безобразный паук;
        Не зная, не ведая даже на миг,
        Своих испражнений тюремных вериг.

        Политик вещает во сонном бреду:
        Не трожь мою родину — всех я сожгу;
        Предатели, сволочи, чернь от земли,
        Своими сердцами вы  жжёте вершки.

        Философ  молчит и молитвенно строг:
        Не хочет попасть во земной он острог;
        Но совесть не может его удержать,
        И дико начнёт он прилюдно всержать.

        А Мастер познаний Небесной были:
        Спокойно смеётся и плачет в тиши;
        Молитвенно просит у Неба любви,
        И в жертву приносит иллюзий словцы.

        На Небе сияет нетленная суть,
        И Будда великий вершит дхармы круг.
        Христос возвещает спасенье душе,
        И истово молит пророк Магомет во стезе.

         Вершится продуманный Божий завет:
         Кто истину принял — избавлен от бед.
         Пусть бурей несутся судеб времена -
         Небесная правда для всех лишь одна.

          Не стоит печалить вам душу свою,
          И времени петь о любви во миру.
          Над всем преходящим стоит Тишина -
          И ваша душа лишь во Боге жива.

           Увидь и прочувствуй посланье Небес,
           И вмиг растворится в бессмыслии Бес.
           И праздник во жатве придёт не спрося,
           И станет спасённа во Боге душа.


Рецензии
Добрый день, Юлиус.
Скажу честно, что думаю.
Эзотерическая вечная тема воплощена менее эффективно. Чтобы доработать технически стихотворение, нужен опыт Поэта. У нас его, по-видимому, всегда не хватает.
Не обижайтесь, Юлиус, я сам такой. Или даже менее.

Пиротехъник   31.10.2017 05:51     Заявить о нарушении
Андрею - почтение во "предельной" запредельности!

О да, Андрей, - Достоевский не писал стихов;
я же пока "не взойдя на его уровень" во метафизической художественной прозе, -
иногда позволяю себе сие ""зло"-действо над поэзией";
Вы уж простите меня, но я прекрасно знаю, что "выше тройки с минусом жирнющим и сальным" по форме -
чрез меня стихи не приходят, но по смыслу...
и вот я неспроста, Андрей, дал Вашей светлости эту ссылку, и - прошу смотреть во надстрочия!

А я прекратил "кривлять стих", поскольку ежели мне дарован дар "белого стихосложения";
но, - Андрей, - загляните во смысл их "обезьнне гримасничающий",- ежели ,конечно, Небеса позволят, и!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   01.11.2017 23:34   Заявить о нарушении
Ну просто всё у тебя Соломоновы притчи, видимо ты отобрал арфу у самого царя Давида.:-))

Касабланка 2   02.11.2017 00:32   Заявить о нарушении
Нелли, - неужели и это злодейство на моей небесной совести -
"грабанул" Соломона, "отобрал" богораспевную арфу?!*

А, может, всёж, - Соломон завещал мне сей божий унструмент,
в Плантон "силою духа" вытащил меня "из пещеры",
а Рамана "абсолютистки насадил" молчное сознание "Кто есть Я"?! -
со-улыбки блаженноликой!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   02.11.2017 01:35   Заявить о нарушении
Почему сразу "грабанул"?! Просто последуешь и арфу тебе передал Давид как приемнику. Я думаю, что ты даже можешь сыграть Давида в кинематографе. А может ты- это он во плоти?!

Касабланка 2   02.11.2017 10:20   Заявить о нарушении
Нелли, - Арфа* - принадлежит Творцу,
и "материализуется" у всех,
облагодетельствованных
Его любящим светом, -
какие бы кармические роли они не играли
волею "гун" (природоявленности)на земле!..

Хочешь прикоснуться, - Нелли, - ко струнам, а не словам о них?!.

Юлиус Гольштейн Анандамурти   02.11.2017 10:41   Заявить о нарушении
Травинку у самой дороги
до самой земли согнуло.
И ножницы взял Давид
и срезал у арфы струны...

Касабланка 2   02.11.2017 11:04   Заявить о нарушении
...То был чёрный сон у Девы,
мечтала она о Давиде...
А он всё играл бесценно -
Со-музыку Божьего лика...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   02.11.2017 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.