Царевна-лягушка

Дорогая, что ты все заладила "жаба я, да жаба". Никакая ты не жаба для тех, кто умеет внутреннюю красоту отличить. И потом, у меня хорошее средство от бородавок есть. А еще я знаю - ночью твоя кожа лягушачья слезет, а под ней сиськи необычайные третьего размера. Что я делаю на болоте? Так за стрелой пришел. Не, из лука не стреляю, потому что не умею. Да и нет у меня лука. А стрела - вот она. Специально тебе купил. Как это "не по правилам"? Я один сын в семье, понимаешь? Хрена мне с кем-то что-то делить. Купеческие или боярские дочки - это не прикольно. Чего я там не видел.

"Почему выбрал именно лягушку". Странный какой-то вопрос. Это как на работу поступаешь, а они постоянно вопрошают "Почему выбрали именно нас?" Как будто выбор был. Или я на дурака похож. Что? Да, Ваня я, Ваня, хочешь справку покажу. Ты ж еще совсем зеленая. Это и хорошо - символ чистоты и нетронутости. Как романтическая листва клена. Она тоже зеленая. Зимой елкой будешь новогодней. Когда нужно - растением из Колумбии. Хе-хе. Доллар тоже зеленый. Да мало ли чего еще. Не возлюбленная, а клад. А лягушачьи лапки я не люблю, не беспокойся. Есть не люблю, а не целовать, дура. Что ты там еще? Желания выполняешь? Ооооо! Я знал, я знал.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.