Байка. -Радость и счастье пришло??

      
  Байки. Радость и счастье пришло.
  -Поздно вечером стучатся в дверь.
 Хозяин:- Кого чёрт принёс на ночь глядя?
- Ответ.  -Мы званные гости.
-Хозяин: - Я ни кого  не жду в гости.
- Так нам уходить?
 -Хозяин.- Пошли прочь.
- Этих людей не поймёшь? То зовут, то дверь не
открывают.
-Хозяин:- А  вы кто?
 - Мы радость и счастья.
-Хозяин открывает дверь:- Ой, дорогие мои, входите.
-Соседка.- Нетушки, нетушки. Они уже ко мне пришли.
Я всегда дверь держу для гостей не запертой.
                -3. 
                "С будуна."
 В офисе планёрка. Шеф видит сонного сотрудника,
возмущается.
- Петров! Почему носом клюём?
- Мы   все вчера с корпоратива ушли в одиннадцати часов.
 Время  у всех было выспаться, кроме тебя?
 - Шеф! Я домой пришёл в три часа.
Шеф негодуя,   прошипел в  бешенстве.
- Где тебя черти носили до трёх часов ночи?
 Петров, виновато мямлит.
-Ну, я того,  шёл домой. Шаг вперёд, а два назад.
 Шеф  удручённо произнёс .
– С какими  дебилам  приходиться мне  работать?
  Ну,  и пень  ты, Петров. Не сообразил,  спиной
повернутся к дому?
Быстрее  бы задом на два шага шёл.
         
  - 4.
"Радость пришла неожидано."
 Ох, старасть горькая. Сегодня вытерала пыль на
шкафу, голова закружилась.
-Полет был быстрый, посадка жёсткая.
-ОЙ, как радовалась. Ни чего не разбила, ни чего
себе не сломала.
                -5.
   "Исповедь русского человека с японским образом
жизни."
- Чревоугодничество большой ГРЕХ!
-  Ах, Я жертва вкусняшек! Вот, поела холодца с
горчицей, вкусно! А\Давление ползёт вверх, теперь ем
квашенную капусту с рассолом, запиваю пилюлями.
ОХ! Иногда помогает снизит давление, а иногда
делаю нокдаун почкам.
-Люблю голубцы, делаю,  как положено нищему
пенсионеру, со вкусом мяса, но съедаю вместо двух,
три. Стыдно!
-Ох!  Как каюсь, стрессы запиваю чаем с финиками и
пряниками, по  два  за раз.  А ведь у меня
повышенный сахар!Я злостный  камикадзе, сама себе
делаю харакири.... .
-Ух, как стыдно! Но  Слава Богу не увлекаюсь:  ни
дурью, ни  сигаретами,  ни водкой! На пороге
искушений выбираю самое меньшее.  Ох, как СТЫДНО!
Каюсь!
- Зато у меня строгое  табу на прелюбодеянье, блуда
НЕТ! Уединилась, да и  соблазнителей не вижу: одни
кругом козлы и алкаши! Порядочные и настоящие  мужики  по семьям или их уже нет в природе! - Одну хорошую заповить помню и знаю ... . - Не возжелай
чужого добра и ...!
              -6.
                "Коротким умом... ".
 Только после 5 замужества, женщина поняла, почему ей не везет с мужьями?
 Ангел хранитель ей подсказывает.
- Не мужиков нужно было менять , а собственый страптивый  характер.
 


Рецензии
В Советские времена, как то мы были счастливы и умели радоваться! Сейчас , этого нет. Может из-за достатка. Насытились и не чему радоваться.

Бабаёжка Шаршова   26.07.2020 17:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.