Маленькое признание

Это смешно. Это неправда. Так не бывает.

Я повернулась на бок и сжала подушку еще сильней. Мы знакомы всего ничего. И полгода не наберется. Встреч в реальном мире и того меньше. Всего две. Ожидается вскоре третья. А ощущение такое, будто знакомы уже лет десять. С ним рядом так… Так спокойно. Комфортно. С ним не страшно.

Я читала много книжек про любовь, причем абсолютно разную. Но так и не могу понять, а является ли это чувство любовью? Это не страсть, которая сжигает тебя и не дает покоя. Это не жажда обладания. Не спокойная теплая любовь, которая греет в холодные вечера.

Может это хуже? По мне это больше похоже на жажду слиться. Приклеиться к нему, раствориться в нем, стать одним целым. Нормально ли это? Я уткнулась в стену невидящим взором. Я думаю о нем каждую секунду. Представляю его. У меня есть его фото, видео с ним, запись его голоса. Все засмотрено и заслушано до дыр. Мой воздух – это он.

Сегодня ехала на работу, смотрела на проносящиеся мимо дома и думала, а что видит он по пути на работу? А о чем думает? Я хочу знать о нем все…

Я не могу сказать за него. Но могу сказать за себя. Я полностью в нем растворилась. Во мне уже не осталось ничего, что было бы как-то не связано с ним. Хочет этого он или нет, мне не уже повернуть назад. Невидимые нити привязали меня к нему, заставили слиться с ним.

Хорошо это или нет? Я не знаю. Любовь это или нет? Я не знаю. Но мне нравится это. В этом я не сомневаюсь.


Рецензии