Брат

Мой брат всегда любил танцы. У нас разница в десять лет. Когда я только пыталась делать первые шаги в своей жизни, брат уже вовсю блистал на танцполах. У него действительно был прирожденный талант. Где бы он ни выступал, на главных ролях или второстепенных, брат всегда приковывал к себе взгляды. Не существовало такого стиля, который был бы ему не подвластен. Будь-то хип-хоп, балет, грув или степ. Ему стоило лишь раз увидеть движение, и брат без труда мог его тут же повторить. Им всегда восхищались. И девушки и парни. Мой старший брат умел зажигать чужие сердца. Он умел делать людей счастливыми движениями своего тела, своими танцами, своими эмоциями.
Я выросла, наблюдая за танцами брата. Я всегда находилась в тени, где-то возле танцпола, но всегда рядом. Я восхищалась им и завидовала.
Мне же все всегда давалось с трудом. Мне приходилось проводить за тренировками часы, дни, недели, чтобы хоть немного приблизиться к его блистающему образу. Чтобы хоть на секунду подумать о том, что вот это движение у меня теперь получается так же блестяще, как у брата. Чтобы люди хоть на секунду подумали о том, что я такая же талантливая, как и он.
У брата всегда было много друзей. Его всегда окружали шумные и веселые компании. Однажды увидев моего брата на сцене, больше невозможно было оставаться к нему равнодушным. И через несколько лет люди продолжали тянуться к нему, чтобы он еще хоть раз смог зажечь их сердца, смог подарить те минуты восхищения и счастья, когда он появлялся на сцене.
Он всегда помогал мне. Терпеливо учил и показывал новые движения раз за разом, чтобы я могла их повторить. Чтобы у меня получилась не хуже, чем у брата. А я злилась и расстраивалась, когда в очередной раз падала вместо того, чтобы плавно перейти к следующему движения. Я злилась, что не унаследовала такого же таланта, как брат. Злилась, что мне дается все с трудом.
И вот тот момент, о котором я мечтала с самого детства. С того самого момента, когда впервые увидела брата на сцене. Думаю, мой брат под светом софитов является моим первым воспоминанием.
Я на сцене. Начинает неторопливо играть музыка, а мне кажется, что сердце выпрыгнет из груди. Внешне я спокойна, но в душе просто ураган эмоций. Волнение, радость, страх, злость, страсть и любовь. Кажется, что внутри все смешалось и превратилось в один огромный смерч. Смерч, который способен вырваться из моей груди и поглотить все вокруг.
Мой брат рядом. Он смотрит на меня уверенно и в тоже время с непомерной нежностью. Он всегда смотрел на меня так, когда даже после десяток попыток я не сдавалась. Он научил меня никогда не сдаваться. Научил всегда идти вперед, и даже неудачи воспринимать как возможность того, что я еще могу стать лучше.
Брат протягивает мне руку, и я с легкой улыбкой ее принимаю. В этот момент меня волнует лишь танец. Брат всегда говорил, что даже на сцене я должна получать удовольствие от того, что делаю. Если танец не делает счастливой меня, то не сделает счастливым никого.
И я всегда верила брату. Его слова всегда были для меня непререкаемой истинной, ведь он всегда говорил такие правильные вещи.
Шаг, наклон, плавное движение рукой, поддержка, поворот на носочках, прыжок и снова шаг. Чувства, будто я лечу. Сейчас сбывается самая заветная мечта всей моей жизни. Я на сцене, в зале сотни людей наблюдают за мной, затаив дыхание. И мой брат. Мой старший брат рядом со мной. Поддерживает меня. Вторит моим движениям и улыбается.
Музыка становится быстрее, и мои движения тоже ускоряются. Я поставила свой танец сама. Сама продумала все движения, сама подобрала музыку и даже костюм придумала тоже самостоятельно. Многие хотели мне помочь, но я чувствовала, что хочу сделать все сама. Хочу, чтобы это было только мое выступление. Выступление, которое я посвящаю своему брату.
Софиты вспыхивают то красным, то жёлтым, то зеленым и завершается все синим. А потом снова красный, желтый, зеленый и синий.
А я не вижу ничего вокруг. Лишь брата. Брата, который снова протягивает мне руку и дарит очередную мягкую улыбку. Меня всегда раздражало, с какой непринужденностью он ведет себя на сцене. Но думаю, именно это и покоряло в нем зрителей. И почему мне никогда не давалось все так легко?
Но сейчас я здесь. Я на сцене, плавно двигаюсь под музыку и улыбаюсь. Улыбаюсь смело и уверенно. Ведь теперь я чувствую себя именно так. Ведь я на сцене не одна, рядом мой брат.
Но зрители видят другую картину. Они видят мое соло. Зрители видят молодую хрупкую девушку в одиночестве на большой сцене среди всех этих огней. Мои движения, наполненные грустью и тоской. Танец, что выражает всю мою любовь и злость на брата. За то, что он не остался со мной дольше. За то, что ушел, так и не увидев моего дебюта. Оставил сцену и больше никогда на нее не вернется.
Через танец я выражаю всю злость на того, кто скрылся с места аварии. На того, кто так беспечно лишил этот мир такого великолепного человека, как мой брат.
Я злюсь на зрителей, что с такой легкостью забыли моего брата. Они больше не говорят о нем и не восхищаются тем, что когда-то знали великого танцора. Теперь на их устах молоденькие новички. Но ни один из них не вызывает у окружающих столько эмоций, какие были доступны моему брату.
И пусть он больше никогда не обнимет меня. Пусть он больше никогда не улыбнется и не скажет, как хорошо я сегодня постаралась. В этот момент на сцене мой брат рядом со мной. И он всегда будет где-то неподалеку каждый раз, когда я буду танцевать.


Рецензии