Зимнее

 Отрастают крылья понемножку,
Постепенно утихает боль,
Красит бледным мороком окошко
 Ранняя зима. Прости, изволь

 Слушать бесполезные беседы,
Как из ниоткуда в никуда
 Утекают в безразличье беды,
И души постылая вода

 Замерзает, обратясь в снежинку…
Чтоб улечься пухом на крыло.
Я,не я, а нежности пушинка…
Вот меня фристайлом понесло,

Ангелом… на поиски тепла...
Первоснежьем я к тебе пришла!


Рецензии
Сонет вышел... + ещё две... ломаешь стереотипы. Нежная ты, как лирик - сильная,
ох, потому и даю рецку... Одно не понимаю: полно на обоих сайтах фигни, которую
читают, выдают за большую поэзию... Хотя, понимаю... Деньги тут крутятся, бизнес,
однако... Натик, я тебе сто раз уже говорил, язык оторвал на плече словоблудия...
ТАЛАНТ. Мало?!. - БОЛЬШОЙ ТАЛАНТ!
З павагай, НАцiк, з захапленнем, з позiркам у будыЧЫНЮ, ГУД НАЙТ,

Олег Стёртый   20.11.2016 01:06     Заявить о нарушении
Олежка! Добрый день! Спасибо за рецензию. Ты славный...

Наталья Спасина 3   20.11.2016 10:17   Заявить о нарушении