Докопаться до Первопричины

Всё, что нужно человеку - оперативно достичь в самом себе Гармонии Начал.
Сознательное содействие этому глубинному процессу - смысл человеческой жизни.

Религия - это, прежде всего, практика по оперативному достижению полноценного само-у-единения.
Во-первых, от внешней иллюзии (во всём её грубом и изощрённом многообразии),
во-вторых - от ложного "я", с которым ошибочно отождествляет себя каждый обыватель.
Целью этой практики является одухотворение души, её единение с родным Духом.
***
"Призрачно всё в этом мире бушующем" - поэтическое напоминание о сансаре - майе, которой с незапамятных времён увлечены люди и боги.

Если мир (при детальном его рассмотрении и беспристрастном анализе) иллюзорен, то и числовое его описание (равно как и сами числа) тоже являются иллюзией.

Все эти футы, метры, мили, километры, парсеки; градусы, кулоны, джоули... необходимы лишь для описания этой "матрицы". Истина же постигается помимо этих ментальных конструкций и игр: непосредственно, в междувременье.

"Есть только миг между прошлым и будущим: именно он называется Жизнь!"
...
Всегда уместен вопрос: а я действительно жив? Я точно не сплю? Есть ли у меня для этой уверенности достаточное количество убедительных аргументов? Может от меня осталась одна лишь потворствующая инстинктам оболочка, бессмысленно вырабатывающая свой лимит времени?

"Мёртвые души" написаны не зря. Для того, чтобы единицы "не очень глубоко спящих", на мгновенье пробудившись, смогли понять, что живут среди трупов, подверженных процессу разложения.
...
Человек не просто заблуждается, его постоянно вводят в заблуждение!
Кто? Те, кто подобно "нашим" земным олигархам, получает от этой эксплуатации свою гарантированную "прибыль". Но сам подневольный удовлетворён своим рабским положением. Как те удовлетворённые евреи, некогда бывшие богоизбранным народом, работающие на Фараона за миску мясного варева.
...
В этом трёхмерном мире имеется достаточное количество примеров, позволяющих осознать Высшие, многомерные Законы Духа. Было бы желание...
...
Занятость суетой (пр. всего - умственная) обесценивает человеческую жизнь, делает её совершенно беЗсмысленным времяпрепровождением. Из-за суеты человек не слышит самого Себя - своё Высшее Я... Своей родной Совести.
***
На все свои духовные приобретения, на весь свой опыт нужно смотреть с пролетарской точки зрения - как на достояние своей Родины, а не буржуйской, собственнической!

Родина не может быть рыночной. Она по сути своей Социалистическая. Иначе это не Мать, а лукавая, порочная злая мачеха, обманывающая свой народ.
+++++++++

Субъективность мировосприятия.

Когда какой-нибудь дяденька или тётенька говорят: "я - материалист" (-ка), мне становится весело. А когда я начинаю задавать им наводящие вопросы, они начинают грустить.
 ...
 Основные характеристики материи суть энергия и масса.
 Первая является единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода её движения из одних форм в другие, характеризующая способность тела совершать работу;

 Вторая по сути своей есть плотность материи. То есть она является выражением того, насколько близко друг к другу находятся атомы данного вещества, которые материальными частицами назвать можно лишь условно. Это во-первых.

 Во-вторых, человек (как и всякое другое существо) посредством своих органов чувств воспринимает не саму материю непосредственно (то есть действительность), а оцифрованную информацию определённого рода (температуру, цвет, звуки, запахи, тактильные ощущения...) в виде волн различной частоты, обработка которых таким же условно материальным мозгом, состоящим из таких же элементарных вибрационных систем (атомов и молекул) даёт определённый виртуальный эффект - картинку, воспринимаемую как реальность.

 Очевидно, что если бы сам воспринимающий, его мозг и психика имели другую частотную настройку, картинка была бы совсем другой: к примеру, такой, как у пчелы, или улитки.
 Вот почему мне становится весело.
****
ДОКОПАТЬСЯ ДО ПЕРВОПРИЧИНЫ.

"Зри в корень", "Вникни в суть", "Докопайся до причины"...
"Смерть Кащея - на кончике иглы"...
...
Всё деструктивное и нежелательное, что только есть в Творении, имеет один Корень - Первопричину, искусно скрывающуюся за следствиями, их бесчисленным, постоянно умножающимся множеством.

Обычное, во вне обращённое сознание, взаимодействующее с иллюзией - миром следствий, неспособно обнаружить и нейтрализовать "породителя лжи" - "чудо-юдо трёх голов", пожирателя человеческих душ (в волшебной Сказке - молодых девушек).

Чтобы добраться до первопричины - крепости Змея, нужно внутренне преодолеть семь (основных - три) уровней майи, один другого коварнее и опаснее. А затем сразиться с самим чудищем и вызволить из плена свою Царевну.
...
Сказка - быль, да в ней намёк,
Добрым Молодцам урок!
****
Об этом же в авторской песне:
https://rutube.ru/video/eba3ddda602386ecb22f6143dd77ad2f/


Рецензии
Так ты сказочник?)

А я надеялся однажды услышать что-то более внятное.

Почему ты всегда остаёшься на границе намёков, и никогда не доходишь до сути?

Добрый Зол   28.11.2016 06:47     Заявить о нарушении
А Я надеялся на то, что ты более глубокий.
Тщательное разжёвывание пищи - задача собственных зубов Мужчины.
Мои Откровения - не для беззубых младенцев и находящихся при смерти пней.


Валерий Ветер   28.11.2016 11:14   Заявить о нарушении
Даже в обычной школе есть шалопаи, которым как ни объясняй материал, всё равно они ничего не поймут. Потому что у них мысли обращены "на улицу".
:)

Валерий Ветер   28.11.2016 11:22   Заявить о нарушении
Ну, ладно, я тебя немного поддел, ты меня в ответ, в тон мне, нормально))

Но, если всерьёз, ты ведь не настолько младенец, и не настолько пень, чтобы не видеть, что я не отношусь ни к первой, ни ко второй категории. Во всяком случае, я так вижу себя))
Есть во мне шалопайство, да. И, хоть я и закончил школу с золотой медалью, а ВУЗ с красным дипломом, продолжаю ценить в себе именно шалопая. И чем дольше живу, тем мне это больше по душе - шалопайство, в хорошем смысле. В смысле любви к независимости и самостоятельной позиции. Я всегда проверяю, всегда сомневаюсь - это моё. И всегда пытаюсь искать ответы в себе, а вопросы задаю чаще для сверки.

По-моему, основная причина застревания наших с тобой диалогов - твоя привычка относиться к собеседнику свысока. Ты не любишь беседовать спокойно, на равных, и давать то, что просят. Тебя уносит в постоянные диагнозы, которые ты считаешь важнее того, чего желает собеседник.
Так я чувствую твою позицию. Не скажу, что это плохо, просто описываю ситуацию с этой стороны, сравнивая твои частые ярлыки со своим собственным ощущением себя.

Добрый Зол   29.11.2016 03:24   Заявить о нарушении
PS Если же отвечать в тон тебе))) То можно было бы так: я бы разжевал, но дай мне пищу, а не намёки о ней ;) А то ты хочешь, чтобы я твои мысли читал, бегал бы в поисках пищи, а не только жевал, а это неэтично, нелитературно. Делая текст, хороший автор принимает на себя ответственность за то, чтобы читатель получил понимание мысли, получил мысль, получил образ, получил качество, а не размытые штрихи, туманные намёки, разрозненные обрывки мыслей, "растекашеся мыслию по древу", на которые любой идиот способен, каких на прозе пруд пруди. А то и вовсе какая-то контент-райта, почти копипаста с известных мемов и унылой протухшей рухляди с запахом смерти. С этой позиции, дорогой Валерий, шалопай - как раз ты, потому что не доводишь дело до конца, и лишь дразнишь читателя, воображая себя неким обладателем неких чрезвычайных ценностей. Но, судя по тексту, ты только выдаёшь желаемое за действительное. Именно качество твоих текстов говорит мне, что тебе самому ещё идти и идти, а ты уже берёшься поучать почти (?) всякого, к кому зайдёшь.

... Не скажу, что я - лучше)) Но скажу, что ты такой же шалопай, который, возможно не может себе в этом признаться?))) Ты перечитай свои тексты внимательно. Это заготовки, а не тексты. Заметки на полях. Ты говоришь там больше с собой. Тебе они ясны, так как ты в курсе, о чём ты. А случайному прохожему они не ясны, вовсе. С этой позиции мои жалкие эмоциональные выбрыки даже лучше твоих, ибо там я обычно чётко обрисовываю проблему, даю себе такой труд, а у тебя сам чёрт не разберёт. Ты попробуй почитать себя отстранённо, притворившись, что ты - турист у себя в огороде, и видишь свой текст впервые, и ничего, кроме текста, ты не знаешь. Если ты сделаешь это всерьёз, то, глядишь, и прозреешь немного ;)

Добрый Зол   29.11.2016 03:37   Заявить о нарушении
Надеюсь, что ответил тебе достаточно глубоко и не слишком запоздало)))

Добрый Зол   29.11.2016 03:39   Заявить о нарушении
Важное дополнение.

Не хотелось бы быть однобоким.

Я благодарен тебе. За полемику вообще, за поддержание беседы. Но куда больше за полемику, чем за твои тексты. В полемике, бывало, ты высказывался чётче и яснее, чем в текстах, понятнее, и ничуть не хуже в смысле универсальности. Как-то больше чувствовался реальный человек Валерий, иногда. Спасибо тебе за это.

Что же касается школы, о которой тебе захотелось поговорить. Хорошо, давай говорить твоими словами. Я нередко стараюсь пользоваться именно терминами собеседника, чтобы было яснее, чтобы общие точки найти, а не рассориться.

Ты заговорил о школе. Вот какие мысли есть у меня на этот счёт.

Христос сказал: будьте как дети. А не как дети в школе. Я ценю в себе этого ребёнка, и не желаю его доверять кому попало, ещё и непонятно зачем. Из твоих текстов тебя почувствовать невозможно, ты там какой-то сам не свой, и контакта не происходит. Впечатление, что ты пишешь реферат, а не изливаешь суть души, как делал бы честный автор. Ты выражаешься непонятно. Так с чего же моему шалопаю интересоваться твоим туманом? Он, шалопай, хоть и независим, но не глуп, и не ведётся на один туман. Он, шалопай, любопытен, но не как баран. Ты реальное что-то подкинь, ощутимое, а потом уже впадай в поучения.

Группа Pink Floyd неплохо спела по поводу современных учителей и школ. Откуда мне знать, что ты - другой? Христос осуждал книжников и фарисеев, он указывал на дух, а не букву. Так откуда мне знать, не заблудился ли ты, пусть даже, возможно, и не сознательно, и не позовёшь ли ты меня по ложному пути, не потрачу ли я время зря? Ты считаешь, что тебе это известно. Ну и ходи себе своими путями. Если же ты предъявляешь другим, что они шалопаи в школе (а ты вроде как учитель?), то будь добр предъявить методичку, или что-то внятное, в любой форме, но нечто большее, чем морковка для осла.

Наконец, если ты так настаиваешь на школе, то, пожалуйста, я тебя прошу: опиши свою школу внятно. За Христа и Ошо это сделали другие, за Фромма и Кастанеду поработали они сами. Я полагаю, ты достаточно скромен, и потому не откажешь мне, и опишешь свою школу.

Желательно школу для детей, ведь ты упомянул детей. Возьми любую, общеизвестную, то есть, такую, о которой я смогу тоже почитать независимо. Например, школу Пифагора, как тебе?

И опиши, чем твоя отличается. То есть, не хуже тех, кто описал школу Пифагора. Так, чтобы всякий читатель послал тебе свою благодарность, за то, что потратил своё время не зря.

Если хочешь, я могу, по мере возможности, тебе помогать, просматривать ход работы, задавать вопросы, уточнять, что неясно. Я же туп, придирчив, и всё такое?)) Значит, я тот, кто тебе нужен! )) Если уж МНЕ станет ясно - то любому тоже. Хочешь? Принцип очень прост, я называю его "принцип Гильберта" (в память о математике, который этот принцип исповедовал): доведи описание своей школы, своего метода, в тексте, до такого, чтобы любому, буквально любому обычному человеку с улицы, твой текст был понятен, в каждом его месте, хотя бы интуитивно (но без злоупотреблений этим).

Выбор за тобой. Я обозначил свою позицию, полагаю, достаточно ясно. Я чувствую: тебе есть, что сказать. И потому я решил позволить себе такую просьбу. Такого уровня. Ради всех твоих читателей, включая меня, и даже - ради тебя. И я уточняю: моя просьба не содержит подтекста, двойного дна, иронии, сарказма, подначки, ничего такого, я - действительно сказал то, что думаю.

Добрый Зол   29.11.2016 06:59   Заявить о нарушении
"Так откуда мне знать, не заблудился ли ты"
Во внешнем пространстве ты Меня не найдёшь. Как и себя...
Непосредственность - Искомое.
...
Выйду на внешнюю связь часа через два.

Валерий Ветер   29.11.2016 12:22   Заявить о нарушении
"И опиши, чем твоя отличается. То есть, не хуже тех, кто описал школу Пифагора. Так, чтобы всякий читатель послал тебе свою благодарность, за то, что потратил своё время не зря"
У меня есть "благодарные отзывы читателей", но я этим не бахвалюсь.
...
Ты же знаешь, что для восприятия Сути текста, как и любой информации, пришедшей извне посредством физических органов чувств, необходимо со-средо-точиться (только что администратор чихнул два раза - значит правильно). То есть из внешней среды обратиться вовнутрь - в Точку вневременья, непосредственно к её, информации, Источнику. "Призрачно всё в этом мире бушующем, есть только миг - за него и держись".
То же самое нужно делать при общении друг с другом: чтобы из сознания выключить представление о расстоянии между собеседниками, их физическими оболочками, о самом времени и пространстве. Поэтому выше я сказал, что Непосредственность - искомое.
Если я начну молиться за твою душу в состоянии совершенной само-у-един-ённости, она об этом узнает. Лишь бы твой ум не шастал по свалкам внешней иллюзии "в поиске истины".

Валерий Ветер   29.11.2016 14:28   Заявить о нарушении
О бахвальстве речи и не было.

Остальное прозвучало неясно.

Добрый Зол   30.11.2016 05:40   Заявить о нарушении
Я и думать не думал о "внешнем пространстве", это ты о нём зачем-то заговорил. Я дал тебе немало мыслей, и это всё, что ты ответил?)

Про непосредсвтенность, думаю, что понял. Ты об этом уже где-то упоминал у себя в статьях?

Добрый Зол   22.12.2016 02:22   Заявить о нарушении
Я думаю, что для нашего полноценного общения (которое в реале я имею с одним человеком), прежде всего, необходимо проявить серьёзность.
В выше изложенной теме всё сказано. Кто желает понять этот (и не только) материал, тот должен войти в его суть, уединившись, прислушаться к собственным ощущениям.
Слово "сказочник", которое ты употребил выше, имеет иронический оттенок. Он не позволяет тебе проникнуть в смысл прочитанного.
Далеко не все люди могут осознать ценнейшие источники - волшебные сказки, в которых описаны законы проникновения духа в материю. Им мешает легкомысленность и самомнение - качества, противоположные Дхарме.
...Что ж, если они неспособны осознать всю бессмысленность своего обычного положения, то никакие "премудрости" не помогут им избежать "скотомогильника", в который их толкает их кукловод.

Валерий Ветер   22.12.2016 11:43   Заявить о нарушении
Знаешь, в чём проблема? Наше общение не имеет цели. Кроме того, между ответами проходит значительное время: что приводит к окончательной потере "нити разговора". Мне приходится возвращаться к сказанному, "залазить в архивы", вытаскивать то, что потеряло актуальность. В Реале же за этот период произошло много событий - прежде всего, на внутреннем плане. И то, что ты спрашиваешь, имеет весьма абстрактный вид. Если бы наша беседа происходила в режиме реального времени, было бы проще прийти к общему знаменателю...
Надеюсь, ты меня понял?

Валерий Ветер   22.12.2016 14:19   Заявить о нарушении
Ты пишешь:
"Христос сказал: будьте как дети. А не как дети в школе. Я ценю в себе этого ребёнка, и не желаю его доверять кому попало, ещё и непонятно зачем. Из твоих текстов тебя почувствовать невозможно, ты там какой-то сам не свой, и контакта не происходит. Впечатление, что ты пишешь реферат, а не изливаешь суть души, как делал бы честный автор. Ты выражаешься непонятно. Так с чего же моему шалопаю интересоваться твоим туманом? Он, шалопай, хоть и независим, но не глуп, и не ведётся на один туман. Он, шалопай, любопытен, но не как баран. Ты реальное что-то подкинь, ощутимое, а потом уже впадай в поучения.
Группа Pink Floyd... Откуда мне знать, что ты - другой? Христос осуждал книжников и фарисеев, он указывал на дух, а не букву. Так откуда мне знать, не заблудился ли ты, пусть даже, возможно, и не сознательно, и не позовёшь ли ты меня по ложному пути, не потрачу ли я время зря? Ты считаешь, что тебе это известно. Ну и ходи себе своими путями. Если же ты предъявляешь другим, что они шалопаи в школе (а ты вроде как учитель?), то будь добр предъявить методичку, или что-то внятное, в любой форме, но нечто большее, чем морковка для осла.
Наконец, если ты так настаиваешь на школе, то, пожалуйста, я тебя прошу: опиши свою школу внятно. За Христа и Ошо это сделали другие, за Фромма и Кастанеду поработали они сами. Я полагаю, ты достаточно скромен, и потому не откажешь мне, и опишешь свою школу".
...
Тебя действительно интересует "моя школа"? Сомневаюсь.
Никакой "школы" у меня нет. Есть Путь, который универсален. Мои миниатюры - указатели...

"Развилка путей, и как дальше идти ты не знаешь,
Но вот указатель стоит там среди трын-травы,
Налево пойдёшь - коня своего потеряешь,
Направо - тебе самому не сносить головы...

Сгущается тьма, твой конь весь дрожит, он встревожен,
Вокруг злые рожи - значит развязка близка,
Твой Меч-Кладенец при тебе, но будь осторожен:
Горит пред тобою Поток, полыхает река!

А мост над рекою той шаток, он так ненадёжен,
Последний и самый опасный к победе барьер,
Гони без оглядки, скачи - страх твой ничтожен,
Без промедления - с места и сразу в карьер!

Полёт над Рекою, над пастью её ненасытной,
Стрелою свистящей ты к Цели своей устремлён,
Вонзил свой клинок прямо в чрево гадине хитрой,
Над всею землёю пронёсся Треглавого стон!"

(строки из моей песни "Былинная". Эксклюзив.)
...
Если ты не на этой волне, то ты будешь цепляться лишь лишь за "букву", не оживлённую Духом...
...
"А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу (Абсолюту), как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?"

Видишь, как бывает: глаза видят, уши слышат, нос обоняет, кожа осязает...
А души - "в улёте"...

Валерий Ветер   22.12.2016 16:17   Заявить о нарушении
Вот ты чудак... "Школу" ему подавай! Методичку... :)
Есть такая вещь, как Камасутра...
В ней расписаны все позы, их особенности, преимущества и недостатки...
Да только никакие руководства не заменят "простой" любви, при наличии которой всё происходит само собой - по наитию, неожиданно и наилучшим образом!
Имеющий уши, да слышит!

Валерий Ветер   22.12.2016 16:24   Заявить о нарушении
Ты неправ. Передёргиваешь. Сравниваешь муху с котлетой. Я, пусть, чудак. Но и ты - чудак)) Если ты пишешь тексты, то нужно их делать качественно. Ты намекаешь на нечто, чего нигде полно не излагаешь - вот как Ленин. Скажи, зачем Ленин так много текстов наделал? Ведь он мог за это время столько живых митингов провести, столько ещё людей убедить. Зачем же с текстами работал?

А то, что школы у тебя нет - плохо. Сделай школу. Пусть весь мир знает, что есть Школа Ветра, и что она для тех, кто любит людей не на словах, а на деле.

Дай, а не потребуй. Ленин поступал так.

Добрый Зол   31.12.2016 05:27   Заявить о нарушении
Привет из Москвы.
Много людей не могут читать Евангелия, Гиты...
Но не значит, что проблема в Источнике, а не в этих пленников матрицы, предохраняющих своих клиентов от восприятия Истины.
Прочти у меня миниатюру "Матрицу". Внимательно.

Валерий Ветер   31.12.2016 14:12   Заявить о нарушении
Опечатка: "предохраняющей своих клиентов".

Валерий Ветер   31.12.2016 14:13   Заявить о нарушении
Здесь клавиатура непривычная, возможны опечатки.
Если ты прочтёшь комментарии к моим миниатюрам, увидишь иные мнения...
Кому нужна Правда, тот Меня понимает с полуслова.

Валерий Ветер   31.12.2016 15:11   Заявить о нарушении