***

<...>

В тёмной комнате страшно–сердце стучит быстрее, создаётся впечатление, будто тахикардия всегда меня сопровождала. Поневоле бегут мурашки. Дверь закрыта и кто-то за ней сильно шумит: ругань и суета. Мне остаётся только сжаться в кровать , сидя на полу. В голове играет музыка виолончели : протяжная и глубокая, со свойственной хрипотцой и элегантностью. Мне не уютно, но я не собираюсь об этом говорить. Становится тише, но страх просочившийся в тело, никак не может уйти.
Я вспоминаю его картины: в одних была выплеснута алая злость и крепких тонов грусть; в других насыщенные пятна счастья и нежные штрихи, выраженные в полётах птиц на поленявшем , как старая джинса, небе. И постепенно мрак рушится, даже когда страшно, даже когда нет никакого просвета.


***



Я знаю, по мне невозможно соскучиться. Иногда хочется впасть в состояние глубокого сна–ждать пока кто-нибудь потянет за собой и мне достаточно всего пара слов :" мы не хотим, чтобы ты уходила, останься, пожалуйста".

               

                Лети небо высоко,
                Гони ветер резво
                Птиц по синим волнам ,
                Неси счастье весело
                По лицам похожих
                Прочь старых негожих,
                Мой милый и ласковый друг.

               
                24 сентября,2016 год.
                17:27.


Рецензии