Человечество деградирует под маской эволюции

Он оказался глупцом, верящим в прогресс. В прогресс мира, в котором люди давно перестали быть людьми. Мира, в котором ушло в небытие само понятие «человечность».

Вы говорите о духовности, морали…
О какой духовности может идти речь, если первые этажи сплошь в решётках, кругом домофоны и бронированные двери?
О какой морали можно говорить в мире, в котором человеческая масса пожирает саму себя? Где насилуют детей, где гниют за решётками без вины виновные. Где ребёнок умирает в очереди за почкой/сердцем/лёгким, когда власть имеющие пируют во дворцах. Где закрывают дет.сады, школы, больницы, и строят новые и новые храмы. Где убивают животных ради новой модной шмотки.
Человечество полетело в космос, к звёздам, стремительно продолжая падать в яму без дна.

Вы кричите – прогресс. Я говорю – деградация.
Вы кричите – закон. Я говорю – диктатура.
Вы кричите – красота. Я говорю – уродство.

Морали и духовные принципы не просто заменены, но извращены до неузнаваемости, до безумия.
Это не рост – падение.
Не смейте говорить мне о морали и человечности, люди переставшие быть людьми.

Деградация прячется под маской эволюции.
Лишь об одном я буду жалеть умирая, что не увижу конца этого мира.
(Я)

Уродства выставлены напоказ, как достоинства.
(Клайв Баркер)


Рецензии