Глаз да глаз или первый урок косметики

Глаз да глаз или первый урок косметики


Однажды мою жену, теперь уже бабушку, ребята попросили поводиться с маленькой Викой, которой едва исполнилось полгода. А жена моя обожает свою внучку и всегда готова придти на помощь сыну и его супруге. Вот и на этот раз отказа не было.
Моя супруга пришла к ребятам и те начали ей давать ценные указания на тот или иной случай и, чтобы не забыть, моя жена-бабушка взяла гелиевую ручку, которая лежала на кухонном столе, а дело на кухне происходило, и все ЦУ ребячьи записала на бумажке, а потом положила ручку обратно на стол. По крайней мере, ей так помнится, что ручку она точно положила на кухонный стол. Лично я не думаю, что моя жена положила эту злощасную гелиевою ручку куда-то в другое место, потому что память у моей жены пока ещё её не подводит.
Ну, ребята ушли по своим делам, а бабушка, моя жена, начала водиться с внучкой. И всё у них было нормально. И покормила она её, и поиграла она с ней, и памперс заменила по необходимости и даже спать уложила. Так что когда пришли ребята, всё было в норме, за что бабушка получила благодарность в виде ужина и была отпущена домой.
А время ещё было не очень позднее, так что Вика часик поспала и проснулась. Проснулась она в отличном настроении, ребята вытащили её из кроватки, положили на свой диван, где она обычно лежит и играет с игрушками-погремушками, и спокойно пошли на кухню заниматься своими проблемами. Вика ещё ползать не может, так что в этом плане ребята были спокойны и оставляли на своём диване Вику одну.
И чёрт кто его знает, каким образом та самая гелиевая ручка, которой писала моя жена наставления ребят, оказалась в руках Вики. По крайней мере, через полчаса, как моя жена пришла домой, раздался звонок от встревоженного сына, который с волнением в голосе спросил, где бабушка оставила эту гелиевую ручку. Ну, бабушка, конечно, со стопроцентной гарантией не могла сказать, что она эту ручку оставила на кухонном столе, но, по крайней мере, по её словам куда-то в другое место она эту ручку не клала.
Но за ляльками нужен глаз да глаз, чего как-то то ли у бабушки, то ли у ребят не получилось, и Вике, как я уже сказал, эта ручка попала в руки. Сами понимаете дело-то, в общем-то, кошмарное. Короче говоря, когда мама Вики, Таня, минут через пятнадцать  зашла в комнату, где на диване лежала её дочка, то её чуть кондрашка не хватила.
А дело всё в том, что (как я потом это всё шутя назвал после того как страсти улеглись) Вика, как настоящая женщина проходила свой первый урок косметологии.
Нетрудно догадаться, что все мы этот мир воспринимаем, в первую очередь, через рот. Поэтому сначала Вика и засунула эту гелиевую ручку в рот и принялась, что естественно, её обсасывать. Понятно, что через некоторое время все губы Вики стали синего цвета, под цвет стержня ручки. Губы женщины, как известно, красят в красные тона, но Вика в виду своего малолетства этого ещё не знала, а поэтому, видимо считала, что синие губы – это очень красиво. Может быть это, конечно, и смешно, да только неизвестно, сколько этой гелиевой пасты попало в желудок нашей Викачки. (Правда потом всё обошлось без последствий, памперсы через каждые пять минут не менялись, но всё же согласитесь, что есть гелиевую пасту занятие не очень-то и приятное). Так, наверное, подумала Вика и обсасывала ручку недолго, так как та,  наверняка, не понравилась ей по вкусу. Но губы успели стать синими.
Но просто так лежать и ничего не сосать, лялечки не могут, а поэтому на некоторое время ручка была отброшена в сторону и Вика начала заниматься своим любимым занятием – облизывать пальцы. Просто дело в том, что соску мы принципиально не признаём.
Естественно, что через некоторое время сосания пальцев эти самые пальцы посинели, поскольку и губы и язык были синими. Тут Вика надолго «задумалась», потому что ей пришлись по нраву эти синие пальцы и особенно, как женщине сделавшей себе маникюр, синие ногти. Конечно, обычно женщины красят ногти в красный цвет, но за не имением такого пошёл в ход и синий. В результате мы опять потянулись за гелиевой ручкой, уж не знаю зачем, но, наверное, чтоб подкрасить посильней ногти. А чтоб подкрасить ногти, ведь рисовать мы ещё не умеем, мы потащили эту ручку опять в рот. В результате, ногти у нас стали ещё синее.
И тут случилось самое страшное. У Вики дернулась рука, и ручка мимо рта проскользнула к глазу (это как бы намёк, что и веки, как настоящей женщине тоже надо подкрасить). Но, слава богу, что именно в этот момент в комнату вошла мама Таня и в ужасе отобрала у Вики гелиевую ручку. Потому что этой самой ручкой выколоть себе глаз очень даже запросто можно.
Что тут началось описать невозможно. Вику отмывали, промывали, чистили всеми имеющимися в доме детскими моющими средствами. Рот Вики протирали ватными тампонами, и особенное внимание уделили губам. До век, дело с косметикой не дошло, как мы знаем, но веки тоже все промыты были. Мама Таня даже на скорую помощь звонила, чтобы те посоветовали что делать, если начнётся, так сказать, «детская неожиданность». Но этого к счастью не произошло, так что советами скорой помощи ребята не воспользовались.
И самое главное их волновал вопрос, чтобы исключить подобное в дальнейшем, как Вика добралась до гелиевой ручки. Но этот вопрос остался открытым, поскольку на него никто не мог ответить, ни моя жена, ни сами ребята.
И поэтому ребятам оставалось сделать только правильный вывод из всего этого: никогда не оставлять Вику одну, даже если поблизости нет «опасных», с точки зрения младенцев, предметов.
Когда мне сын рассказывал эту историю, мне поначалу было смешно, но потом я просто ужаснулся, потому что до меня дошло, чем всё это могло кончиться. А кончится это всё могло, как понятно, весьма и весьма нехорошо. А поэтому ещё раз подтвердилась истина, что за лялюльками глаз да глаз нужен и хоть это очень утомительное занятие, но ничего тут не поделаешь и ничего другого не придумаешь!    29.05.2013 8:19Смолюк А.Л.


Рецензии