Скажи мне, Вася...

(миниатюра из сериала «Вася»)

- Вася, я хочу тебе сказать…
- Говори.
- Нет, я просто должна тебе сказать…
- Говори…
- Это очень непросто, Вася, сказать тебе такое…
- Говори!
- Дай мне слово, Вася, что ты воспримешь это спокойно…
- Восприму! А как же!
- Что-то мне не верится, Вася…
- Зато мне верится!
- Ты меня не обманываешь, Вася?
- Не обманываю!
- Честное слово, Вася?
- Честнее некуда!
- Ну, вот. А говоришь что не обманываешь…
- Слушаю! Внимательно!
- Что это за тон, Вася? Я же к тебе со всей душой, а ты…
- И я!
- Вася!
- Что?
- Ты действительно готов меня выслушать?
- Давно!
- И ты меня опять не обманываешь?
- Ещё как!
- Я тебе верю, Вася…
- И верь!
- И что?
- И ничего!
- Что же я хотела сказать тебе, Вася… Вот всегда ты так…
- Как?
- Заговоришь меня, а я  потом…
- Да Пойтить пивка, что ли, испить?
- Вася!
- Что?
- Какое пивко, Вася! Я же не сказала тебе главного…
- Слушаю!
- Как, Вася, у тебя всё просто. «Слушаю». А если я не в силах?
- Тогда не слушаю!
- Ты меня совсем не любишь, Вася…
- Чего ты мне хочешь сказать? Что опять беременная?
- Вася! Что значит «опять»? Не опять, а снова! И опять от тебя, любимого!
- Точно?
- Ты мне совсем не веришь, Вася…
- Один хрен!
- Что хрен?
- Всё!
- Ты меня совсем не любишь, Вася…


Рецензии
Здесь пародию не напишешь. У них жизнь, сама пародия на жизнь

Орлов Игорь Борисович   26.12.2016 18:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.