Вечер

.....Спокон веков и дней седых
Все знают что любовь пребудет вечно.
Но в этот вечер в этом зале я один,
Ты далеко одна,и пощеке твоей бежит слеза,
А здесь вокруг меня мерцают тихо свечи.

Зовём друг друга мы средь этой тишины
И в отблесках свечей
Вино рубином светится в бокале,
Любовь среди рутины бытия
С тобою нас вдруг повенчала!

Вот так вот жили ты и я ,
На грешной на земле и многого не знали,
Но вдруг в любви пылающем огне
Сердца наши стобой затрепетали.

О, как прекрасно быть любимым и любить!
Любить сквозь расстояния ночей,
Тревожных дней и бурю испытаний!
Любовь -прекрасная награда мироздания!

Да,я поэт с изранненной судьбою,
Богатства не нажил,но я богат любовью!
Среди рутины дней мы встретились с тобою,
И стали наши две дороги дорогою одною!

Кто не любил,наверно не поймёт,
Любить и быть любимым иль любимою что значит!
И не поймёт кто нелюбил вовек
Как ранит нас любовь тем паче!

И вот в роскошом зале этом в этот вечер я один,
Ты далеко,любимая,грустишь,
Любовь звездою путеводною нам светит,
Я знаю точно,будем вместе мы,
И нам рукоплескать будут мерцающие свечи!...


Рецензии