Мы не знаем себя совершенно

Мы не знаем себя совершенно –
Дети малые нашей Вселенной,
Нам её неизвестны просторы,
Мы – начальные души-стажёры.

Многогранно, светло Мирозданье,
В нём несчётно живущих созданий,
К созиданью душой устремлённых,
Прогрессированьем увлечённых.
В Божьих Уровнях – Высшие Души.
Путь Их давний, когда души наши
Ещё не были в мыслях у Бога!
Наша ж начата только дорога,               
Но уже так себя возвышаем,
Что «богами» себя величаем,
Сами ж – глупые малые дети
На экспериментальной планете.
Резво скачем, не подозреваем,
Что развиться-то – не успеваем,
Что жизнь может внезапно прерваться,
Как должна, не успев состояться.

Нас создали не к увеселенью
И подобных себе к умерщвленью,
А затем, чтобы мы превращались,
В мире низком сначала вращаясь,
Души из несмышлёнышей в Сутей!
Это так при старании будет!

Стыдно жизнь проживать неразумно,
Зная, место что ждёт во Вселенной,
Что его Бог тебе уготовил –
Для души с материальной основой…


Рецензии
Спасибо!

...А я знаю себя совершенно,
И не ставлю Вселенной в укор,
В нашем мире прогресс- несомненно,
В нашем мире,я- не стажер!

Я душою от Бога создался,
В Божьем Уровне,может и выше,
Сам Господь мне потом улыбался,
Что в развитии я - "выше крыши"!...-:)))

Геннадий Якунин   19.11.2016 21:41     Заявить о нарушении