Бедность и Богатство

Пришли ко мне, однажды, Бедность и Богатство, 
И говорят: - Скажи, Сашок, кто красивей из нас?..      
- Я испугался…, чувствую подлог, коварство,         
И думаю: - Как бы скорей избавится от вас?..      

- Если скажу, что Бедность явно красивее,
Тогда Богатство психанёт, и навсегда уйдёт…
Скажу – Богатство…, - Бедность сразу озвереет,
Обидится…, да так, что это даром не пройдёт…

Тогда им говорю: - Пока вы так стоите,
Я не смогу никак, сейчас же, разрешить ваш спор…
Вы лучше тут, передо мною, походите,
Туда – сюда…, и я вам оглашу свой приговор…

- Те согласились, ходят взад-вперёд…, смотрю лишь,
И думаю: - Ведь, всё равно же, вас я обдурю:
- "Ты, Бедность, явно красивей, когда уходишь,
А ты, Богатство, - как приходишь…, честно говорю"!..


Рецензии
Саша!
Ну и отчебучил ...
КЛАСС! Лучше не придумаешь!!!
Осенних ЧУДЕС!!!
С нежностью ДУШИ ...

Кораблинова Ника   01.09.2017 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Ника...
Рад твоей улыбке...

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   02.09.2017 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.