Эпизод 4

Находясь под впечатлением происходящего, Пол вернулся домой. Зайдя домой и едва скинув ботинки, Пол открыл в Фэйсбуке переписку с Клариссой:
- Ага… вот… ну как же я не замечал раньше??? Она же мне давно пишет про свою любовь, но завуалировано… Вот я дурааак! «…Пол, Вы мне дороги и как человек и как учитель. Спасибо за критику, она мне была очень полезна…»  Так, что-то вспоминаю такое... Ах, да! Я ее призвал к соблюдению субординации… точно… что-то было такое…хмм… У меня еще коллега тогда ехидно спросила: «У тебя что, что-то есть с ней?» Да… точно… она мне уже нравилась тогда, и я … да… сам дурак! Сам спровоцировал и сам же наехал… Черт…
Пол пролистал переписку дальше.
- Ндааа… Романтиииик… Стикеры!… – Пол засмеялся в голос – и это писал я??? Ндааа… А потом еще удивляемся, что женщины фантазируют много! А вот еще: «…где Вы видели влюбленного человека, умеющего думать?..» - так это практически прямым текстом она мне пишет… Оххх…
Пол окунулся в воспоминания…
- Два года уже прошло, как мы с Клариссой познакомились… когда же это началось-то все? … Она куда-то с мужем ехать собиралась, кажется, на Мальдивы… да, точно, я еле дождался ее возвращения, она еще позвонить забыла… Я позвонил, мы о чем-то болтали минут 20, мама меня тогда спросила, с кем это я так долго и мило общаюсь… У Клариссы что-то с голосом такое было, она переживала из-за этого и советовалась со мной… Да, это та самая точка, в которой я почувствовал, что… что меня тянет к ней со страшной силой…
- Дааа … уж! – вслух произнес Пол
- Ты что, уже сам с собой разговариваешь? – раздался голос над самым ухом Пола
- Ира?! И… давно ты тут?.. - растеряно пробормотал Пол
- Да уже минут сорок читаю ваши…
- Ира, тут ничего серьезного! Она просто моя ученица! – выделяя каждое слово, почти проорал Пол
- Да не ори ты так, сама все вижу, – со скепсисом в голосе произнесла Ира – типа в театр с «просто ученицами» ходить сейчас модно? А стикеры-клубнички посылаются для создания доверительной атмосфэээры? Ну-ну…
- Ирочка, зайка, но ты же сама не захотела идти на спектакль, ну вспомни сама! И водил я группу, а не только Клариссу..
- Фу, не говори при мне это имя, - сказала Ира, поспешив к выходу
- Ир, ты куда? На йогу?
- Да.
- Много записалось?
- Двое…
- Не густо…
Пол подошел к Ире в прихожей:
- Прости… - он попытался прижать к себе Иру, но она увернулась и выскочила на лестничную клетку, - за тобой заехать?
Ира отрицательно покачала головой и закрыла дверь.


Рецензии