Ещё любимому, но уже стоящему за спиной

С тобой было счастье.
Я каждую минуту нашей встречи радовалась блеску твоих чистых усталых глаз.
До мурашки запомнила каждое прикосновение твоих пальцев к моей ладони. Каждый твой поцелуй отпечатается бесценным сокровищем на моей коже.
Я все помню... Помню и благодарю.
Благодарю за то, что вовремя ушёл. Не разбил, не сломал и не уничтожил то светлое, что сохранит моя память.
Я безгранично благодарю тебя, за то, что тебе хватило сил не унизить мои чувства. Не предать их, а просто от них отказаться.
В моей душе ты навсегда останешься чистым, искренним, немного заблудившимся ангелом. По-взрослому мудрым и по-детски ранимым. Прячущим ото всех свою душу. Оберегающим свои вечные сердечные льды... Не моим. Но самым любимым...
Спасибо, что позволил мне узнать и запомнить тебя таким...не дойдя всего пары шагов для правды...
Да...иногда ложь спасает. Впервые произношу это. Спасибо, что твоя ложь спасла меня. Что я могу говорить о тебе в прошедшем времени. И что мне по-прежнему хочется верить. Пусть уже и не тебе. Но все же...верить.

Ещё любимому, но уже стоящему за спиной.


Рецензии