Ночная ностальгия

Не возлагай больших надежд на приступы моей ностальгии. Она ничего не изменит. Ты слишком хорошо меня знаешь, чтобы поверить в то, что ещё что-то можно изменить. А то, что я иногда скучаю, так это не твоя заслуга, а моих иллюзий. Я скучаю по тому, чего не было. И ты тут как бы и не причём...
Нет, мои хороший, я не забыла, не разлюбила и не отказалась...просто больше доверять не могу. А это точка. Для меня между люблю и верю всегда должен стоять знак равенства,ты ведь знаешь. А теперь все знаки перепутались и верного ответа уже не найти...
Но ведь это все не важно... Я жила, любила и дышала счастьем, держа тебя за руку... И ей богу, какая разница что теперь... Ты был. И уже за это спасибо.
Одного прошу, не тяни по ночам за нити тех мыслей, что приводят тебя ко мне. Они не путеводные...нет. Так ты душу мою распускаешь по петельке...

Отпусти, а...
Я смогу снова все сначала...
Умоляю, запрети только мне тебя вспоминать. И у меня все получится. Пусть и не с тобой.


Рецензии