Эпизод 5

- Маш, ты скоро на Чистых?.. – руки у Клариссы вспотели от треволнений, связанных с Полом, и телефон чуть не выскользнул из рук, - черт, сбросилось…
- Лара! – послышалось совсем рядом.
- Машка! – радостно воскликнула Кларисса.
- Давай, колись, что там у вас стряслось с Полом? Ну и имечко же у него… - засмеялась Маша
- Да, я ж рассказывала, его родители «Битлами» увлекались, когда родили его…
- Два сапога – пара! – продолжала хохотать Маша.
- И оба левые, - угрюмо добавила Кларисса.
- Ларка, ну, не злись! Лучше расскажи, что у вас там стряслось…
- Давай, может по мороженному? Жарко…
- Ага, вот и лоток.
Девушки принялись изучать ассортимент, и, сойдясь на том, что обе хотят фисташковое, купили по стаканчику.
- В общем, я ему все сказала…
- Что все? А! Поняла, ты поговорила, как хотела, да?
- Угу…
- Ну, и молодец, а то все эти его поползновения непонятные… Как он отреагировал хоть? Давай, уже рассказывай, мне не терпится узнать подробности…
- Да что тут рассказывать… - грустно промолвила Кларисса… -  я пока Федьку своего ждала, зашла к нему. Он уже уходить хотел. Мрачный какой-то был…  И сразу мне в лоб: «Зачем ты пришла?» Я так опешила, что как-то невольно и ляпнула сразу с порога, что люблю его…


Рецензии