Этюд

В. включила мне "Острые козырьки", один из любимых её сериалов, и стала собираться в загородный дом, к родителям. Она бегала по комнате, искала помаду и духи, потом стала решать, какая сумка больше подходит к юбке. Наконец она уселась за стол и начала завивать волосы. Кудрявой я её видел только на фотографии: на это, собственно, и клюнул. Она была вполне красива и с прямыми волосами, но едва ли бы я решил написать простой блондинке.
Сериал был хорош, но я всё меньше обращал на него внимания: смотрел, чтобы не казалось, что я не переставая пялюсь на В.. Сидя ко мне боком, она придирчиво и насупившись смотрела в низкое круглое зеркало на столе, время от времени поворачивалась, встречалась со мной взглядом и улыбалась. Наконец она отложила плойку и, сев рядом со мной на диван, стала рассказывать о сериале. Я медленно водил рукой по её волосам, поцеловал её лоб. Почему у блондинок так опьяняюще пахнут волосы? Я запустил пальцы между локонов, спросил: "Можно я в тебя немножко позалипаю?". Она ответила мне улыбкой, и мы начали целоваться. Наше дыхание становилось всё чаще. Одной рукой я перебирал её волосы, другой гладил её спину. Почувствовал - пора, и мы опустились на диван. Я был сверху, немного расправил её рубашку. Когда я коснулся пальцами её живота, она тяжело вздохнула, её спина немного прогнулась, и я скользнул пальцами выше. Её небольшую грудь скрывал тонкий атласный лифчик. Я оторвался от её губ, чтобы целовать шею, она не открывала глаз и всё так же глубоко дышала, её рот был немного приоткрыт. Запустив пальцы под лифчик, я немного сжал её сосок - она тихо застонала. Губы мои переходили с шеи на ключицы, потом я целовал её живот, её тело подавалось навстречу моим поцелуям. Но когда я открыл глаза и поднялся над ней, я увидел её широкий, немного испуганный взгляд. "Тебе страшно?" - спросил я, но она не ответила. Всё ещё опьянённый ею, я стал снова целовать её губы, пальцы опустив на её бёдра. Она отвечала мне, немного постанывая по мере того, как я вёл руку всё ближе и ближе к центру её жара. Но когда я вновь поднялся над ней, она распахнула глаза, и я опять спросил: "Ты боишься?". Снова молчание, но взгляд её тихо повторял "Да". "Мне не стоит продолжать?" - после небольшой паузы произнёс я, и, увидев, что страх её не уходит, понял, что не хочу забирать себе то, что не ценю, потому что не люблю её и уже который день думал, как лучше расстаться. Я улыбнулся и аккуратно прижал эту испуганную девочку к себе. Через минуту я помог ей подняться; она смотрела на меня с облегчением, но всё ещё немного пьяно, успокаивая дыхание и приводя в порядок запутавшиеся волосы. Скоро мы разошлись.


Рецензии