Планшет

Боролся с системной ошибкой планшета методом палки и веревочной петли. Доборолся, Бл...Удалось восстановить с бэкапа, вроде работает. Откуда взялся бэкап, не понимаю. Завтра пойду бороться с холодильником. Пока зима на дворе...
Бригантина поднимает паруса...

Да, уж позволь похвастаться, хоть может и пригодиться когда-либо. Друга, сисадма, а может ты его и видела. Среди моих горнолыжников.
Припахали на маркетинг. Ну сама понимаешь, сисадмин в небольшой фирмочке это колдун, официальный. Ладно, на эту тему я потом чо-нить напишу. Лавочка занимается инжинирингом.

Когда мне приятель сболтнул, что на него повесили издание каталога, ребрендинг, и ещё до фига всего, я понял, что парня надо спасать. Хоть он, с..редиска, затащил меня в Чимгане на горочку, со словами "там сначала тебе будет немного сложно, а потом в кайф". Немного сложно выразилось в том, что я метров сто в полном тумане кувыркался по склону, ловил лыжи, и грозился вставить ему лыжную палку в .... а горное эхо отвечало Мать, ой, 3.14, ой, каждая женщина, ой..через коромысло. Это эхо отвечало. Не помню, что я там говорил. Уклон был 57°.И туман.
Это я потом в справочнике нашёл.

Очнулся, когда прям на лыжах въехал в бар, благо полы деревянные были.
В общем, несмотря на то, что мы жили в одном номере, он от меня сутки скрывался. Я ему потом отомстил в Хибинах, но это уже другая история.

В общем, когда я узнал, что на сисадмина навесили маркетинговую фигню, душа моя возникла. Ой, ну чем он так провинился???? Ведь душевный человек. За что ему это??? И без того женат и с детьми. И вот такого почти святого человека маркетингом грузить.

Следует боцманский загиб.

Загиб ВКС Росии, в натуре, ну не заслужил он доли такой, не по понятиям это. То, что я ему помог в Хибинах  пройтись при минус 30, это ж пустяк, и всего 40 минут, но ребрендинг, Петровский загиб, за что ему это?!?!?!. Ну с подъёмника спрыгнул с 10 метров, ну и что..
Он же почти святой.

А тут ему впихнули издание каталога, ребрендинг и пр. Это сисадмину. Я то судьбой был на 15 лет в маркетинге отбыть, а его за что???.

Ну посоветую кой чего но, клянусь брюхом св. Георгия, обидно, он сколько раз меня из пропасти вытаскивал, и потом пугал меня ласково.

© Dr Waugh Hoo


Рецензии
Замечательный рассказ "простого советского человека"

Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   23.11.2016 00:30     Заявить о нарушении