Проводник

СВЕТЛАНА СОЛНЦЕВА
ПРОВОДНИК

    Проводник сопровождает для указания пути. Какое же замечательное явление –этот самый проводник.

    Вид у тебя самый глупый. Затравленно озираешься в лесах, на горах и в сетях. Suddenly, о чудо, the way!  Проводник, любимый и родной.

    Я озиралась в межквартальных проездах в поисках дома номер 13, что дополнительно обезнадёживало затею.

     Обзор затрудняла машина, располагавшаяся вокруг меня, но позволявшая коммуницировать через отверзтое окно.

      Редким моим собеседником в Печатниках, в поздний московский непечатно обозначенный час нарисовался мужчина приятной наружности.

      Поначалу, он мельнично замахал руками, изображая моей непростой путь движения, после чего заключил:

- А, давайте Вы за мной. Покажу.

- На машине. – обронила я неуверенно.

- А я бежать буду!

- Перед машиной? – уронила я долу окончательное удивление свое.

- А я очень быстро! –отмёл он дальнейшие падения моей машины с "предлогами".

   Подождал, пока мы развернулись на 180 градусов и побежал, мощным, двуногим зайцем в свете зыбких фар. Правда, причинно-следственная связь была обратной, мои фары, колыхаясь на ледяных ямах, пытались поймать его быстро мелькавшие подошвы.

     Наконец, он отпрыгнул в сторону, позволив внезапно поравняться с ним.

- Всё. Ваш дом.

- Вот этот?

- Этот, этот… ответил он, отводя руку в такт предполагавшимся размеренным шагам.


17 ноября. Печатники. Москва.


Рецензии
А не проще было бы с собой рядом посадить?:))

Маргарита Морозова 3   07.12.2016 18:40     Заявить о нарушении
Проводникам запрещено тесное общение с клиентам и телефоны у них не берут (мама удивлялась :)). Миссия...Если надо будет, найдут и сядут, и не спросят.

Светлана Трихина   07.12.2016 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.