506. И надо же было такому присниться

И надо же было такому присниться –
Стою я у двери родимого дома,
И душу свою раздаю по частице
Случайным прохожим, родным и знакомым.

Не смею расстаться с надеждой пугливой –
А, может быть, вспомнят, а, может, вернутся?..
И я всё стою, раздаю терпеливо,
Но каждый уходит, забыв оглянуться…

Фото из интернета


Рецензии
Танюша, своими прекрасными, мудрыми творениями, написанными душой и принесёнными людям, ты, действительно, "душу свою раздаёшь по частице"... Радости тебе сердечной и как можно больше лучезарных дней в судьбе!

Валентина Пейль   22.06.2019 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша! Ты права - у меня всегда ощущение, что я постоянно "раздаю" СВЕТ, который у меня внутри и которого так много, что он не вмещается в меня. Поэтому вот такое маленькое произведение, как это, и есть я сама, моя суть.

Татьяна Радова   23.06.2019 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.