Ишь ты-любовь

Заплутала любовь. Заблудилась. Что задумано было-не сбылось. А слова твои,как полынь горчат...  . Вот такие, полынные, слова услыхала Маша в тот день.
-Не люблю я тебя,Маша. Другая у меня на сердце.
-А зачем же ко мне хаживал. Что я людям скажу.
-А что хошь. То и говори. Я ходил,а ты не отказывалась.
-Так ведь любовь у нас.
-Ишь ты-любовь. Какая такая любовь. Ты Маш совсем дура,али прикидываешься. Какая у нас могет быть с тобою любовь. Посуди сама. Ты ведь перестарок. А я парень видный. За меня любая рада будет. А ты,что можешь мне дать. Смотри. Образования у тебя никакого. Работаешь смех сказать-поломойкой.
-Так и ты не начальник. Возразила Маша.
-Не начальник. Но я развиваюсь. Вон в вечернюю школу хожу. А ты?
-Так у меня мама больна. И братик малой еще. Им помогать надо.
-Вот и я говорю,никакого с тебя толку.
-Так тебе,что надо то. Ты какой от меня толк ждешь.
-Необразованная ты Маша. Я вот с девушкой познакомился.
И образованная,и отец у нее- мастером у нас.
Маша посмотрела на парня,а затем сказала.-Ты ,Паша хоть и красивый,а все одно,как репей. Я свого ребенка без тебя выращу. И не подходи ко мне боле.
-Больно надо. Огрызнулся парень. А потом спохватился.-Это,какого ребенка.
Это откуда ребенок.
_-А ветром надуло. И ты тут ни при чем. Я такого отца для своего малыша вовсе не хочу. Не беспокойтесь.

Паша стоял оглушенный. -Это зачем ребенок. Это ,что ж получается-я еще и должен тебе буду?

Только ветер ответил ему.


Рецензии
Горит солома - валит дым, сгорает сердце - кто увидит?

Наталия Матлина   24.11.2016 21:45     Заявить о нарушении