Эпизод 6

Покормив Кешу и заварив себе большую кружку зеленого чая с имбирем, Пол снова сел за компьютер. Думать не хотелось, поэтому Пол погрузился в чтение ленты новостей на Фэйсбуке, но звук уведомления пришедшего сообщения отвлек его от этого занятия.
- Кларисса! Ну, что еще она хочет?! Я же ей все объяснил, - думал Пол, и, начиная злиться, углубился в переписку с ней.
За этим занятием его и застала Ира, вернувшись со своих занятий, где она работала инструктором по йоге.
- Что, опять ей написываешь, Ромео? – съехидничала Ира.
Пол, не отрывая глаз от монитора, все строчил и строчил…
- Ну-ка, ну-ка… - Ира стала через плечо читать переписку Пола и Клариссы. – Так… что тут?

"...- Мог бы и не писать ничего, как я тебя изначально просила, если нет у тебя отклика. Какая бы бесталанная я ни была бы и глупая, это не дает тебе право так грубо насмехаться над моими чувствами к тебе. И учись не обижать людей, тебе человека обидеть - как два пальца об асфальт. Тем более, ты работаешь с людьми. Сейчас ты просто сделал еще больнее человеку, который тебя любит. Я понимаю, что насильно мил не будешь. Я должна была прояснить для себя. Но бог тебе судья... всего хорошего... p.s. почитай Алана Пиза..."

- Ооооо… маразм крепчал, - засмеялась Ира.

"...- Да читал я Алана Пиза !!!! Ты кого угодно доведешь! Мертвого в могиле доведешь!! И не насмехаюсь я над тобой, я скоро заикаться уже начну при упоминании о тебе кем-либо или появлении твоем, так ты меня затрахала за 2 года своим поведением! Живи спокойно, делай что хочешь и с кем хочешь, люби или наоборот кого-хочешь,- только ахинею мне всякую не шли!.. Лучше вообще до сентября не появляйся, я тебя прошу, уже просто сил от тебя нет!.."

- Ндааа, ну, и грубиян же ты, Садичев… - сказала Ира, после того, как Пол отправил сообщение. – Смотри. Пишет что-то…

"...- Ну если читал Пиза, то должен понимать, что твою невербалику можно считать... и это лучше любых доводов по поводу твоих отношений с возрастными женщинами)) на 14, 16, а то и 17 лет старше.))) Шутка) Лучше извинись сразу. Ты не прав.
- Теория Алана Пиза даёт погрешность небольшую по каждой позиции вообще-то, умная ты - знахарка!
Я всё сказал! Ты затрахала меня своими загонами! Всё –ФИНИТО. Социопсихолог тоже мне нашлась ! ))))))))))))))
- Да не... просто наблюдаю. Я жду извинений
- Дожив почти до без малого полтинника, узнала на моем примере, что теория Алана Пиза тоже даёт погрешности периодически! Вот я тебя опять поучил полезному! Жди привета, как соловей лета!   Тебя надо у специалиста, по-моему, наблюдать! А не тебе за кем-либо!
- Мне 43 только!)
- Рад за тебя!   Скоро будет ягодка опять!
- Я уже ягодка!))
- Сам себя не похвалишь, как оплеванный ходишь - это называется! Но для кого-то - наверное ! )))
- Объективная реальность
- Боюсь тебя разочаровать, но в исключительной степени субъективная! 
- Ягодка она либо уже ягодка, либо еще цветочек- объективная реальность. А вот вкус ягодки - субъективная
- Ты травянистый корнеплод, без цвЯЯЯЯЯЯтковый! По вкусу только кротам и червям! 
- А ты почем знаеешь? Не иначе тот самый крот?
- Может быть! Но боюсь надо ещё быть не просто кротом, а кротом- наркоманом, чтобы сорт Кларисса Евгеньевна Журавлева понравился! 
- Ну то есть ты в теме?))))
- Боюсь, что мне даже это не поможет, остальным подойдут только сильнодействующие наркотики, ну а мне разве что наркоз! Шансов к счастью для меня - нУль !!!   
- С твоим-то стручком? Конееечно!)))..."

- Садичев, я все, конечно, понимаю, а не слишком ли много внимания за один вечер особе, к которой, как ты утверждаешь, испытываешь отвращение? – спросила Ира.
- Ирочка! Прости! Как все прошло? – участливо поинтересовался Пол
- Устала… Я лягу, пожалуй. И ты ложись!
- Не, мне нужно к конкурсу подготовиться немного.
- Хорошо, только давай не до 5 утра, а то знаю я тебя…
- Да, зайка, как скажешь, - Пол закрыл Фэйсбук и достал папки с конкурсным материалом.


Рецензии