На счет три

                Воспоминания

- Побежали за мной, - кричала Эмили, петляя между деревьями парка, в котором мы так много времени проводили вместе. - Возьми меня за руку.
Я подал ей руку и взглянул на ее красивые волосы, которые развевались на ветру, переливаясь на солнце немного рыжеватым оттенком, хотя и были темно-русого цвета. Счастье переполняло меня, оно хотело поселиться в районе груди прохожих, наделяя их радостью и смыслом жизни. Но все веселье и эйфорию прервал ее кашель, она упала на землю и начала судорожно издавать пугающие звуки, из ее горла потекла кровь. Я был в панике и не знал, что делать. Может, надо было вызвать скорую помощь? Но нет, я этого не сделал, я просто струсил. Оставил подругу умирать на земле. А сам тем временем начал плакать и бить ее по спине, думая, что это хоть как-то поможет. Я начал считать до трех, как меня учила Эмили, чтобы успокоиться и подавить паническую атаку. Раз. Ее лицо начинает краснеть. Два. Алые капли крови пропитывают почву и меняют цвет травы. Три. Судорожный кашель стал прекращаться, и она замолчала.
Слезы текли по моим щекам, обжигая свежие порезы, сделанные два дня назад. Я не мог дышать и просто обнял мою подругу, смотря на лужу крови, что была под ее головой. В глазах начало темнеть, и я упал рядом с Эмили.

                Кларк

Семья моей подруги детства Эмили Кларк ненавидит меня после того рокового дня, когда я не смог оказать ей помощь. Нам было по девять лет и, как оказалось, у нее был рак легких, а я мог позвонить в больницу, где ей помогли бы врачи. Но я не сделал этого, и в итоге сейчас она мертва.
Прошло более десяти лет, но я так и не могу простить себя за это. И ее родная сестра Лора Кларк каждый раз, когда мы видимся (а это случается довольно часто, ведь мы живем по соседству), кидает на меня презрительный взгляд. В те моменты, когда мне удается перекинуться с ней парой слов, она все время пытается как-то задеть меня, унизить или же высмеять перед всеми. Когда все это случилось, ей было всего семь лет, она так сильно любила свою сестру, что готова мстить мне до конца жизни.
Мама Эмили, Алиса Кларк, тоже не хотела видеть меня после того случая в своей семье, но после какого-то времени она все забыла и простила меня, сказав, что я был совсем ребенком и даже не знал, что такое смерть.
Мне уже идет девятнадцатый год, и я перестал добиваться дружбы от семьи Кларк.
Первый из них - это Марк, ему уже 16 лет, он совершенно не помнит Эмили и мы не общаемся. Высокий брюнет с серыми глазами и вздернутым носом, как и у Лори, и слишком вытянутым подбородком.
Вторым по счету идет Саймон. Тринадцатилетний, веселый и задорный мальчишка, который всегда здоровается со мной. Я часто вижу его, когда хожу кататься на скейте с друзьями. Он также не отличается от Марка внешностью, лишь только глаза зеленого цвета, при виде которых мне становится не по себе, ведь они так похожи на глаза Эмили.
И самый младший мальчонка - это Ян. Я никогда не видел таких детей, он слишком много думает и часто молчит, а если и скажет что-то, то это на удивление умные мысли. Никогда не подумаешь, что ему десять лет. В таком возрасте дети больше играют дома в видеоигры или же в футбол во дворе, но он не такой.
Семья Кларк меня часто завораживала своей загадочностью. Каждый из них - очень интересный человек, за которым я мог бы наблюдать часами. Вот прямо сейчас я лежу на раскладушке на большом балконе своего дома и смотрю на соседку Лори, которая сидит напротив меня, но на своем балконе, и рисует прекрасную картину: множество красивых красных роз в руках маленькой девочки. Насколько я понял, она рисовала Эмили. Я докуриваю очередную сигарету Marlboro и бросаю окурок на траву со второго этажа, затем зажигаю следующую и опять начинаю дымить.
- И долго ты еще будешь пялиться? – спросила Лори, даже не повернувшись ко мне, продолжая вырисовывать розы, делая их более контрастными.
- Уже и посмотреть нельзя?– спросил я и ухмыльнулся.
- Я чувствую твой взгляд и мне становится мерзко. И перестань уже курить, тоже хочешь умереть от рака легких? – спросила она.
- Возможно. Какое тебе вообще до этого дело? Ты переживаешь?
- А может, переживаю.
- Надо же, неужели бессердечная Лори Кларк что-то чувствует, это просто нонсенс, – я приподнял свои брови и выпустил дым из легких.
- В отличие от некоторых, я не хочу смерти других людей!
- Будто я хотел. Я был тогда еще слишком мал. Неужели ты не понимаешь? Не думаешь, что пора уже заканчивать эту глупую вражду? – спросил я и потушил окурок.
Ветер колыхал шторы на её окне, а Лора перестала рисовать и смотрела в пол, все так же стоя ко мне спиной. Молчание длилось недолго, и наконец, повернувшись, она закрыла окно, и я больше ничего не увидел. Вот такая она дружелюбная. Уже ничего другого я и не ожидаю от нее, лишь грубость и непонятную мне злобу. Эмили все равно умерла бы. Почему никто не подумал даже, что она больна? До того момента она так часто кашляла, что ее даже иногда тошнило, но я и подумать не мог, что это рак. Но моя вина в том, что я просто-напросто не вызвал эту чертову скорую помощь. Возможно, ее жизнь бы продлили на долгие годы, сделав химиотерапию. Но это тоже не факт.
Еще немного полежав на раскладушке, я решил пройтись по улице и ушел, закрыв за собой двери.
                Пари

На небе начали собираться тучи, образуя устрашающую красоту над головой. Капли дождя танцевали у меня на лице и слегка намочили одежду и растрепанные волосы.
Я так и не успел покататься на скейте с местными ребятами, поэтому взял доску и пошёл обратно в дом. Однако на полпути меня остановил грубый голос.
- Уже уходишь? – я посмотрел на проулок, в котором увидел Лори.
- Ты что, следишь за мной? – спросил я с осторожностью, подозревая, что она что-то задумала.
- Хотела тоже покататься, но начался дождь. Знаешь, а я думала, что такого, как ты, не остановят какие-то капли, - она пристально разглядывала меня, промокая под дождем все больше, а с её подбородка уже начала капать вода.
- Ты меня провоцируешь, Лора?
- Совсем нет, Оливер. Ты даже на доску встать не сможешь, не то что прокатиться, – она усмехнулась и уперлась руками в бока.
- Заключим пари? – предложил я.
- Давай. На желание? – спросила она с азартом в глазах.
- Если ты проиграешь, то забудешь все обиды.
- Дай подумать, – она подошла поближе и начала смотреть вдаль, придумывая мне задание.
- А давай, если ты продуешь, то будешь мне рабом на всю жизнь и все, что я тебе скажу, ты должен будешь выполнить. Согласен или струсил опять? – она с вызовом посмотрела на меня, и я хотел уже было отказаться, но деваться было некуда.
- Кто первый? - спросил я, немного подумав.
- Дай сюда, девушкам надо уступать.
Она выхватила мой скейт из рук, кинула его на асфальт, затем поставила на него ноги и поехала. Дождь уже промочил меня насквозь. Ливень усиливался и весь скейт-парк был в лужах, и я все хуже и хуже видел Лори. Вот она ловко сворачивает на склон и, поднявшись в воздух, парит как птица. Через пару секунд она вылетает из-под доски и падает, сильно крича при этом. Паника, как тогда в детстве, окутала меня и начала душить своими черными пальцами.
Я подбежал к Лори и начал осматривать ее ногу, за которую она схватилась.
- Ты так и будешь стоять? – спросила она, постанывая при этом и щурясь от боли.
Я быстро достал телефон и пытался набрать номер скорой помощи, но капли дождя так и хотели мне помешать, каждый раз падая на экран.
Все произошло слишком быстро. Лору забрали в травматологию, а я поехал с ней, хоть она так сильно сопротивлялась этому. Я не оставлю её. Через какое-то время ей сделали перевязку голеностопного сустава, который она растянула и отправили домой.
Мы шли по коридору, и я хотел взять её под руку, чтобы помочь передвигаться, но она оттолкнула меня и сказала скрыться с её глаз. Быстро выйдя на улицу, где все так же шёл дождь, она направилась к таксисту и, назвав свой адрес, уехала, даже ни разу не посмотрев на меня и не поблагодарив за помощь.
Я же говорил, что семья Кларк очень интересная, особенно Лора. Зачем так странно себя вести? Сначала грубит, потом пытается наладить контакт, да что с ней не так? Мне бы понять ход её мыслей, именно это и цепляет в ней. Непредсказуемость. Но иногда это начинает действовать на нервы.
Домой я пошёл пешком. Дорога слишком длинная, и поэтому я уже чувствую нескончаемую усталость и потребность в сигарете, которая так и просит зажечь её, но из-за дождя у меня нет такой возможности. Я продрог до такой степени, что зубы стучат друг о друга.
Буквально через полчаса я был дома. На кухне играла приятная музыка, и я почувствовал запах вкусной курочки, которую готовила мама.
- О, Оливер, ты же простудишься. Беги скорее переодеваться и идем за стол, - воскликнула мама, выглянув из-за дверей кухни.
- Мам, как бабушка? – спросил я с тревогой в голосе, понимая, что это очень глупый вопрос.
- Ей хуже. Если честно, то я потеряла все надежды. Она сегодня меня не узнала, представляешь? – мама начала плакать и, опустив голову, теребила край фартука.
- Ну не плачь, иди сюда, я тебя обниму, – я протянул руки к маме, она подошла ко мне и говорила на ухо, что, возможно, рано волноваться и все само восстановится, но мы оба знали, что лучше не станет. Будет только хуже и хуже.
- Беги, переоденься, а то я тоже уже вся промокла из-за твоей куртки.
- Можно я завтра поеду к бабушке?– спросил я и посмотрел в мамины серые глаза.
- Конечно, сынок
Я поднялся наверх в свою комнату, надел сухую одежду и, спустившись вниз, мы с мамой разговорились о том, каким сделаем сад, как все обложим камнями, соорудим большие качели, поставим гномов, а так же оленей и многих других лесных зверей. Эти разговоры хоть и были пустыми, но зато они дарили мне уют рядом с матерью, которая старается сделать всё ради хорошей жизни, когда я в это время сижу дома, нигде не учусь и не работаю. И мне даже не стыдно за это перед ней. Я думал о работе, но не в чем себя не вижу, только если в рисовании, но это слишком многое время отнимает, поэтому я пока предпочитаю отдыхать, лёжа на диване.   
В дверь неожиданно постучали, мама вышла из-за стола, а затем крикнула, что ко мне пришли. Встав со стула, я вытер руки об полотенце и пошел к неизвестному гостю. На пороге стоял Марк, он держал в руках коробку конфет и бутылку вина. Неужели это Лори передала?

                Иллюстратор

- Проходи в дом,– сказал я, и Марк забежал внутрь, сняв свой капюшон.
Я проводил его до моей комнаты, и мы уселись на большие и удобные кресла красного цвета. В моей голове роилось множество вопросов, и я хотел обо всем спросить его, и, видимо, он понял это и начал говорить:
- Ты, наверное, задаешься вопросом, что я здесь делаю да еще и с маленьким подарком? – усмехнувшись, спросил Марк. - Это Лора просила меня передать и сказать, что ты выиграл пари. И теперь она от тебя отстанет раз и навсегда. Я вот не знаю тебя и стараюсь не лезь в те дела. Считаю, что было то прошло, да я и не помнил никогда Эмили, поэтому не держу зла на тебя, Оливер.
- Спасибо за вино,– я улыбнулся и взял из его рук конфеты с бутылкой.
- Ты рисуешь иллюстрации?– спросил Марк, смотря на мою стену, украшенную рисунками разных мультяшных героев и интересных картинок.
- Да, увлекаюсь, время от времени.
- Это так круто, ты можешь получать за это хорошие деньги и при этом заниматься любимым делом. Я считаю, что твои рисунки нереально классные. Ты просто мастер.
- Спасибо конечно, я думал об этом, но меня не привлекает идея рисовать на заказ то, что я не хочу. Нравится рисовать по вдохновению, а не по прихотям других людей.
- Блин, чел, реально попробуй, у тебя такой талант зря пропадает.
- Думаешь?
- Конечно, я могу поговорить с одним другом, у него батька занимается тоже этими делами, зарабатывает ничего так, может поможет тебе с продвижением и подкинет парочку клиентов для начала.
- Спасибо тебе, я подумаю, надо будет чем-то себя занять, чтобы приносить доход в дом, – он молча сидел на стуле и постоянно поглядывал на все мои вещи, что были в полнейшем беспорядке.
Моя комната не могла произвести впечатления на Марка, все было слишком просто и разбросано. Два кресла, кровать и большой компьютерный стол, а также множество рисунков на стенах, что мне понравились, скейт возле стены и гитара, которая досталась мне от отца.
Я никогда не думал, что в моем доме может заново появиться Кларк. Конечно ко мне пришла не Лора, как мне хотелось, а ее брат, но это даже лучше. И еще в моей голове не могли уместиться мысли о том, что девочка-загадка никогда больше не будет меня трогать, от этого стало не по себе, ведь мы хоть и общались как собаки, но зато общались. Мне будет не хватать ее подколов в мою сторону и странного поведения.
- Ну, я пойду, – сказал Марк и, встав с кресла, направился к двери.
- Я провожу тебя до выхода.
Мы спустились, и он, остановившись, сказал:
- Ты только не обижайся на мою сестру. Она иногда ведет себя как полная идиотка. Спасибо, что помог ей. Не хочешь завтра покататься на скейте в парке с нашими ребятами? Я тебя как раз с Марти познакомлю.
- О, супер. Только если погода хорошей будет, – я уставился на него, и он, повернувшись ко мне спиной, надел капюшон на голову и побежал домой. Дождь безжалостно мочил его, от чего Марк начинал бежать еще быстрей.
Как только он скрылся за дверью, я поднялся в свою комнату и начал все обдумывать до мелких деталей.
***
Уже прошло довольно долгое время, а дождь до сих пор льет не переставая. Я уже начал сомневаться вообще, что когда-нибудь будет хорошая погода. Видимо Вселенная на нас за что-то злится, оставив жить в таких условиях. Каждый человек этого пригорода очень хмурый, как и небо, которое проливает на нас тонну воды только за один час. Сегодня мы собирались покататься, видимо, не выйдет.
Я уже не знаю чем заняться и брожу по дому в ожидании того, когда мама придет с работы и посидит со своим "маленьким" ребенком. Мне нравится проводить время с матерью. И тут я вспомнил про то, что хотел сходить к бабушке. Вот это и будет моим занятием на сегодняшний день.
Я быстро надел свою ветровку и выбежал из дома к ближайшей остановке. Ветер так и бил мне в лицо. Из-за этого завывания мне послышились крики ребенка. Остановившись, я прислушался и понял, что звуки доносятся из дома Кларк.
Подбежав к их дому, я наклонился и прижал ухо к двери. Я явно слышал плач ребенка. Не знаю, что мной руководило в тот момент, но я резко распахнул двери. Перед глазами предстала страшная картина: отец детей бил маленького Яна и требовал деньги, которые спрятала жена, он разъяренно орал и хлестал его ремнем, при этом мальчишка плакал и, увидев меня, умоляюще взглянул своими ярко-зелеными глазками.
- Ты еще кто? – спросил пьяный мужчина, все так же держа одной рукой ребенка, а другой ремень.
- Неважно, немедленно отпустите ребенка, как вы смеете его бить? – я подошел поближе к ним и уже стоял всего в одном шаге от этого немытого мужчины, запах которого распространялся по всей прихожей.
- Какое твое дело? Убирайся из моего дома, иначе я вызову полицию.
- Это я сейчас вызову полицию и тогда вас лишат родительских прав, отпустите живо.
- Смешно, меня уже их лишили, когда я развелся с Алисой.
- Тогда вас могут вообще посадить, проваливайте отсюда,– я достал из сумки телефон и начал набирать номер экстренной службы.
- Брось эту штуку, а иначе я пристрелю тебя, – сказал Джон и достал из кармана ствол, приставив дуло к моему лбу. Сердце на миг замерло и, казалось, на долю секунду перестало биться. А руки вспотели, вызывая желание вытереть их о джинсы.
Сначала я не мог пошевелиться, но потом понял, что надо действовать. Не зная, что делать, я просто резко ударил его по руке, и пистолет отлетел в сторону. Подбежав, я поднял его с пола и наставил на Джона. Не понимаю, как так вышло, но, видимо, он был просто слишком пьян, и поэтому отнять у него оружие было легко.
Неожиданно в дом зашла Лори и просто остолбенела от того, что увидела. Да, я выглядел слишком устрашающе со стволом в руках.
- Какого хрена ты опять сюда приперся? – спросила она своего отца и стала ковылять с перебинтованной лодыжкой к Яну, чтобы успокоить его. – Убирайся, придурок, я ненавижу тебя. Зачем ты вообще здесь? Что тебе надо? Денег? Мы сами концы с концами еле сводим, уходи отсюда, я не хочу тебя видеть.
Лора сидела на полу и, прижавшись к братику, плакала, пытаясь это скрыть от меня. Сложно представить, чтобы она вообще хоть раз слезу пустила, а теперь соленые капли не переставая стекали по её щекам.
Джон ушел и даже не забрал свое оружие. Я был удивлен и не знал, куда его деть. Поэтому просто спрятал себе за спину.
- А ты что стоишь? Убирайся, концерт окончен! – она кричала как ненормальная, и ее крик повторялся в моей голове, как запись на касете.
- Он помог мне и спас. Если бы не Оливер, то я бы не выдержал и рассказал бы папе про наш новый тайник, – сказал Ян, все так же лежа на груди своей сестры. Та, в свою очередь, прижала его к себе еще сильней.
"Новый" тайник? Мне не давала покоя эта фраза. Неужели он приходил сюда раньше и так же терроризировал свою семью и забирал их деньги, которых и так не хватало на жизнь? Лору явно раздражало то, что ее не было дома, и она не могла помочь Яну, а это сделал я, человек, которого она не может терпеть всем своим существом.
Я без слов начал выходить из дома, но меня остановил голос Лоры :
- Спасибо, Оли, – так давно меня никто не называл, это делала в основном только Эмили, мама, а также Лори, которая повторяла за своей сестрой, когда ей было шесть лет.
- Ты должна знать, что я всегда рядом, и вы можете обращаться, когда хотите... в любое время.
- Хорошо, – сказала она, а я вышел из их дома и поплелся на остановку. 
Неожиданная вечеринка
Моя бабушка живет рядом с морем, а это другой конец города, поэтому добираться туда довольно долго. Уже двадцать минут автобус везет меня в сторону моря. Из пассажиров только я и еще какой-то старичок, который то и дело жует конфеты. Никогда не видел, чтобы пожилые мужчины ели конфеты в таких количествах.
И вот, наконец, вид из окна сменился на более красивый и умиротворяющий. Дождь перестал лить, и на небе появился маленький просвет. На причале дети бегали за чайками и пытались повторить их выкрики, у них это даже удавалось.
Я вылез из автобуса и пошёл через множество яхт и кораблей к дому бабушки. Когда я все же преодолел этот отрезок пути, пришёл к маленькому домику и постучал в дверь, мне никто не ответил. Я повторил свое действие и увидел, как штора в окне понемногу открывается и оттуда выглядывает бабуля с испугом в глазах. Все же открыв мне дверь, она начала суетиться на кухне и сказала:

- Ты проходи. Проходи, маленький мой. Я сейчас приготовлю тебе лазанью.

- Ба, не надо, скоро уйду, – начал отнекиваться я, пройдя в зал и поудобней усевшись в кресло.

- Совсем забыл старую. Даже не навещаешь. И не стыдно тебе?

- Ты не такая уж и старая.

- Ой, да ладно тебе, я же все понимаю. Оли, за тобой никто не следил?

- Кроме чаек я никого не видел.

- Это хорошо. Совсем недавно ко мне приходил какой-то мужчина, говорил об участке и прочей ерунде. Все что-то расспрашивал, выпытывал. Я таких мошенников насквозь вижу.

- Никому не нужна твоя земля. Все хорошо, бабуль.

- Да у тебя все хорошо, я смотрю. Работу-то хоть нашел, помощник?

- Завтра встречусь с одним человеком и поговорю с ним.

- Ты лучше расскажи, как мама поживает, – предложила бабушка и зажгла чайник.

- Она же приходила недавно.

- Ко мне никто не приходил. Вечно меня выставляете больной на голову. Я вам не шизофреник и прекрасно помню, что и когда было, – повысив голос, начала спорить со мной бабушка.

На улице уже начало темнеть. А мы пили чай, смотрели телевизор, и бабушка вечно выглядывала в окно, прячась при этом как шпион. Её состояние явно ухудшилось. Может, это на нее так влияет весна? Совершенно не понимаю, что делать и как себя вести в разговоре с ней.

Неожиданно я почувствовал вибрацию телефона в кармане куртки. Пришло сообщение от Мэри.

Мэри: Ты где?

Я: У бабушки.

Мэри: Я заходила к тебе, но твоя мама сказала, что тебя нет.

Я: Ты что-то хотела?

Мэри: Посидеть у тебя, фильмы посмотреть.

Я: Ты приходила ко мне, когда лил дождь?

Мэри: Ага. Дома скучно. Ну, так что? Увидимся?

Я: Прости, я сегодня не смогу. Занят буду всю неделю.

Я отложил телефон и стал смотреть в пустоту. Из транса меня вывел бабушкин вопрос:

- Девушке все написывал?

- У меня нет девушки,– в кармане опять завибрировало, но я не стал читать сообщение, мне совсем не хотелось с ней общаться, и, если честно, Мэри уже стала надоедать своей назойливостью. Так и хочется дать ей чупа - чупс, лишь бы отстала со своей вечной болтовней и признаниями в любви.

Телефон все разрывался от сообщений, но я просто выключил его и засобирался домой.

- Уже уходишь? - спросила бабуля.

- Ага, я приду к тебе на этой неделе.

– Заходи, только позвони мне, чтобы я что-нибудь хоть вкусненькое приготовила.

- Ты все равно не умеешь отвечать на звонки.

- Да ты мне покажи, куда тыкать, я разберусь, – бабуля сбегала за своим телефончиком и притащила очки.

Я помог ей разобраться в системе этой, по её словам, "бесовской машины" и пошёл на остановку.

Через двадцать минут я подошел к своему дому и увидел за забором Кларк всех членов их семьи, которые играли в волейбол. На улице стало уже практически темно, но это их не останавливало, они включили музыку, нажарили шашлыков, нарезали салатов и продолжили играть. Даже Лора активно участвовала с перевязанным голеностопом.

Я посмотрел на свой дом и увидел в окне моей комнаты Мэри. Как же меня жутко бесит ее надоедливость. Она улыбнулась и помахала мне рукой, зовя внутрь.

Я забежал в дом, и мама, увидев меня, сказала:

- Я к тебе в комнату Мэри впустила. Бедняжка два раза приходила, мне стало так её жаль. Может, ты все-таки обратишь на нее внимание?
- Мам, какого хрена она делает в моей комнате?! – я был в ярости. – Это моё личное пространство, мой мир, в конце концов, неужели мне нельзя хотя бы там спрятаться от всех? Больше так не делай.

- Хорошо, зови её, будем ужинать.

- Она не сядет за наш стол.

- Какой ты зануда.

Ничего не ответив, я двинулся к себе на второй этаж.

Мэри взяла мою гитару и пыталась зажать те аккорды, которые я ей показывал, ещё когда мы вместе ходили в музыкальную школу и общались.

- Ты не правильно держишь гриф и зажимаешь струны. Дай сюда.

Я кинул портфель на пол и взялся за мою драгоценную гитару, сыграв душераздирающую мелодию.

- У тебя так хорошо получается, – сказала она. – Зря ты бросил музыкальную школу. Не хочешь вернуться? Я вот ещё два года учиться буду.

Она болтала не переставая. А я встал и пошёл на балкон.

Сажусь на свою любимую кушетку и пытаюсь зажечь сигарету. У меня получается не сразу, так как ветер мне мешает это сделать.

За мной следом вышла Мэри.

- Опять куришь?

Я молчу.

- Почему ты так много куришь?

Я снова молчу и мысленно прошу её заткнуться. Вернуть бы тот день, когда мы только начали общаться, если бы я знал, ни за что не заговорил с ней, чтобы не было потом этой тупой влюбленности.

Она что-то рассказывала из своей жизни, а я её даже не слушал, а наблюдал за семьёй Кларк.

Они все так дружно играли, а Лори ловко била по мячу, и, когда он коснулся земли, она начала говорить: "Это было нечестно, я не могу бегать, у меня же нога больная ". Марк подбежал к сестре и по-дружески стукнул её в плечо.

- О, наш спаситель, присоединяйтесь к нам. Мэри, пойдем, – увидев нас, крикнул Марк.

Их мама заулыбалась и помахала нам рукой.

- Нам как раз нужен хороший игрок в команду, пойдем нас выручать, – сказала Алиса и подмигнула мне.

Я потушил окурок и двинулся к выходу. А Мэри пошла за мной.

- На улице же уже темно, как мы будем играть? – спросила она.

- Ты не видишь, что они включили светильники?

- Ты стал с ними общаться?

- Были обстоятельства, что помогли нам опять немного подружиться.

Она ничего не ответила. Мы спустились вниз и пошли в сад к Кларк.
Было очень весело, в моей команде были Алиса, Лори и Саймон, своих сил я не жалел и бил со всей силы, каждый раз наблюдая за Мэри, которая лезла постоянно дать пас, но ребята ей не позволяли ни разу взять в руки мяч. Она старалась быть той, кем она не является, и это жутко раздражало. Я понимал, что Мэри это делает из-за меня и крутит своим хвостом, строя мне глазки. Каждый раз охает, когда не получается перекинуть мяч через сетку. И самое противное, что делает она это наигранно.

Когда уже совсем стемнело, мы с Лорой пошли к столу. Она уселась за стул, а я встал рядом и взял кекс.

- В честь чего этот праздник? – спросил я и откусил кусочек лакомства, облизав губы.

- Все ради Яна, чтобы хоть как-то загладить перед ним вину за то, что оставили его одного дома.

- Все были на учёбе, а у тебя же больничный. Где ты была?

- Я ходила к Кейтлин.

- Как она поживает?

- Заболела.

Кейтлин - подруга Лоры. Ей восемнадцать, и когда-то мы с ней очень хорошо общались, она очень весёлая и харизматичная девушка и тоже любит рисовать. Мы учились с ней в одном классе, и она мне нравилась довольно долгое время. Но это все прошло, как и наше общение. Мои мысли занимает только одна Лора, я ничего не могу с этим поделать.

- Ты знаешь, что Мэри тебя любит? – неожиданно спросила она.

- Знаю. А откуда у тебя такая информация? – не знаю почему, но я ужасно захотел покурить косяк, но меня сдерживали дети.

- Как-то она рассказала мне это. Какая же она глупенькая, – Лора тяжело вздохнула и уставилась на стол.

- Да, маленькая еще.

- Лично я такой в пятнадцать не была.

- Нашла, с кем себя сравнить, – сказал я и увидел на лице Лоры легкую улыбку.

- Она постит всякую ванильную фигню у себя в twitter. Думаю, что все те записи относятся к тебе.
- Она достала, если честно, писать мне каждую минуту, – я взял ещё один кекс и стал жевать.

Мы сидели и наблюдали, как играют ребята, а так же их мама Алиса, смеясь и бегая за мячом, как маленькая. Я чувствовал лёгкую усталость, но впервые она мне нравилась, и я был рад провести вечер в компании этих интересных людей.

Часов в одиннадцать мы разошлись по домам, и я был переполнен эмоциями настолько, что даже забыл покурить на ночь. А это для меня в последнее время стало традицией.

                Кладбище

Ночь. Я просыпаюсь от холодного воздуха, что блуждает по моей шее. Какого хрена моя дверь открыта? Я же вроде закрывал, когда ложился спать. Такое чувство, что я старею полным ходом и постоянно все забываю. В комнате стало довольно прохладно, так что я даже решил надеть свитер. Не спеша подхожу к двери и закрываю ее. В глаза мне бросается листок бумаги, который мирно лежит на подоконнике. Никогда не клал на подоконник свои работы. Странно. Когда я взял его в руки и хотел уже выкинуть, увидел, что на нем что-то написано.
"В тиши полночной ветер воет. Собаки жалобно скулят. Быть может, встретимся с тобой в загробном мире домовят. P.S. Найди меня."
Я стою в недоумении и понимаю, что это все проделки Лоры. Как она вообще вошла в дом? Ах, точно, я ведь забыл вчера закрыть двери, которые ведут в сад.
Время уже два часа, а я все никак не могу понять, что она хотела сказать этим.
Я забрался обратно в кровать, но сон так и не приходил ко мне. Может, Лори хочет, чтобы я ее нашел на кладбище? Может, это такой способ встретиться со мной. Странный способ, ведь она знает, что я не любитель ночных прогулок.
Полежав в кровати еще полчаса, я решил все-таки сходить на кладбище. Ведь если это правда написала Лора, то я буду просто счастлив увидеть ее снова.
Надев джинсы и накинув куртку, я перелез через окно, чтобы не разбудить маму. Когда я спрыгнул на землю, то почувствовал прохладу, которая пробиралась холодным потоком в мои легкие. Возможно, я совершаю сейчас глупость, и Лори просто хотела надо мной пошутить, но в любом случае, я не жалею, что вышел погулять, ведь погода на улице действительно хорошая, хоть и прохладно и на дороге все еще лужи от вчерашнего дождя.
Преодолев свой район, я вышел к лесу, в котором и находилось то самое кладбище. Лоры здесь нет, поэтому я не удивлен.
Ну раз я уже здесь, значит, надо навестить могилу Эмили. Я довольно давно не приходил к ней. Надеюсь, что она не видит меня с небес, иначе я просто сгорю со стыда за то, что не навещаю её.
Кое-как отыскав её маленькую могилку, я увидел Лори, которая сидела ко мне спиной и не поворачивалась.
- И часто ты сюда приходишь? – спросил я.
- Время от времени, – ответила она, а я подошел к ней и сел рядом на землю.
- Так много времени прошло, – сказал я и достал сигарету.
- Может, ты хотя бы здесь не будешь курить?
Её замечание вызвало у меня ступор, и я убрал на какое-то время косяк.
- Ты хотела о чем-то поговорить? – спросил я и посмотрел на надгробие Эмили, на её фотографию, где она такая маленькая, совсем ещё дитя.
- Я... я просто хотела... посидеть с тобой.
Я ничего не ответил и все так же смотрел на фото Эмили. Лора молчала, а я не знал, что и сказать, поэтому просто слушал, как птицы уже начинали щебетать свои песенки.
Ветер начал дуть ещё сильней, заставляя деревья трепетать. Я увидел, как Лора в одной кофте и штанах сидела на земле и дрожала от холода.
Я снял с себя куртку и накинул ей на плечи. Она посмотрела на меня своим пронзительным взглядом и легонько кивнула в знак благодарности. Что-то мне подсказывает, что она специально это сделала. Хотя, может, я ошибаюсь.
Мы легли на землю и начали смотреть на звезды. Все так же молча сидели бок о бок. Лори взяла меня за руку, и я слегка улыбнулся, чтобы она не заметила.
- Ты, наверное, замерз, – сказала она и неожиданно обняла меня и положила свою голову на плечо.
- Может, пойдем домой? – предложил я, но она явно хотела ещё полежать на земле и заболеть.
Достав мобильник с наушниками, она включила песню kuroiumi - asleep, протянула один наушник мне и тихонько засопела на моем плече.
Я совершенно не знаю, что делать в такой ситуации, поэтому просто лежу и дрожу от холода, молясь о том, чтобы Лоре захотелось домой. Но она заснула! Это поставило меня в тупик. Никогда не думал, что буду спать с Лорой ночью да ещё и на кладбище. Думаю, что мне никто не поверит, если расскажу. Я, конечно, рад такому повороту событий, но мне жутко не хочется мерзнуть здесь на ужасно холодной земле. Возможно, я просто зануда. Называйте как хотите.
Спустя минут десять, которые показались мне вечностью, я разбудил Лори и сказал, что нам пора домой. Она смотрела на меня своими большими глазами и просто молчала. Знать бы, что в её голове.
- Оливер, я такой ужасный человек. Меня за все надо сжечь на костре.
- Не говори так, пойдем лучше домой.
- Я устала до такой степени, что даже не могу ногами пошевелить. Ты иди, я немного полежу здесь и пойду домой.
- Лора, ты должна пойти домой. Спросонья сил всегда нет. Пойдем-пойдем.
- Я правда не могу. Иди без меня.
Она выглядит как вяленый овощ, что даже не в состоянии подняться с места. Может, она хочет, чтобы я отнес её на руках. Надо что-то с этим делать, одну никак нельзя её здесь оставлять.
- Тогда я отнесу тебя домой. Иди сюда, – я хотел взять её на руки, но она отстранилась от меня.
- Я позже дойду сама.
- Я не оставлю тебя здесь. Лора Кларк, можно я донесу тебя до дома, чтобы ты не заболела и тебя не съели волки?
- Я не хочу домой.
- Почему?
- Я не могу тебе сказать.
- Пойдем тогда ко мне. Я уложу тебя у себя в комнате.
- Хорошо.
Без лишних слов я поднял её на руки и почувствовал тяжесть. Я слишком худой, поэтому вес Кларк дался для меня с трудом. А Лора хоть и худенькая, но тяжёлая, и мне придётся попотеть, чтобы донести её до своего дома.
Её голова мирно лежала на моем плече, а лицо выглядело слишком устало.
- Тебе завтра в школу, ты же не выспишься, - сказал я, держа её тело в своих слабых руках.
- Я не пойду.
- Если не пойдешь, то будешь, как я.
- Безработным? – слегка улыбнувшись, спросила она.
- Именно.
- Скажу маме, что заболела. Я и правда себя плохо чувствую.
Спустя какое-то время мы были возле моего дома, после чего тихонько поднялись на второй этаж через двери, и я уложил Лору спать, а сам лёг на диване в гостиной
Бесконечные загадки
- Скажи мне, Оливер. Ты что-нибудь чувствуешь ко мне? - говорила Мэри, стоя прямо передо мной.

- На данный момент ненависть. Ты, блин, какого хрена меня в такую рань будишь? И как ты здесь оказалась? - открыв глаза, спросил я и сонно потянулся, почувствовав боль в мышцах, а особенно в руках.
- Я сама зашла.
- Просто отлично. Мэри, запомни раз и навсегда, ты не имеешь права сюда входить и каждый раз действовать мне на нервы своим присутствием. И почему ты не в школе?
- Я уже собираюсь уходить. Я видела, как из дома выходила Лора и решила заглянуть. Чем вы тут занимались? Она у тебя ночевала, что ли? - её вопросы обрушились на меня совершенно неожиданно, отчего я просто закрыл голову подушкой.
- Оставь меня в покое и хватит бегать за мной, ты мне безразлична, - пробубнил с усталостью в голосе я.
- Какой же ты мерзавец. Вот так взял, попользовался мной и бросил. Да ты просто ничтожество! - крикнула Мэри.
- Я общался с тобой по-дружески, а ты решила, что у нас отношения? Какая же ты ещё маленькая, иди лучше в школу, это будет очень полезно для твоих извилин, если они, конечно, у тебя есть!
Я кинул в неё подушку, и она, заплакав, ушла из комнаты. Посмотрев на часы, я вздохнул и опять провалился в сон.
Спустя пару часов меня разбудил телефонный звонок. Немного придя в себя, я снял трубку.
- Алло, - прохрипел я.
- Здорова, - сказал весёлым голосом Марк на другом конце провода.
- Ты что-то хотел?
- Пойдем сегодня в скейт-парк. Я могу познакомить тебя с Мартином. Что скажешь?
- Хорошо. Во сколько? - спросил я и потянулся за часами, что лежали на тумбочке рядом с кроватью.
- Прямо сейчас. Насколько я понял, ты ещё спишь. Так что давай одевайся, хватай доску и бегом к нам.
- Окей.
Я встал и, быстро перекусив, напялил рваные джинсы со свитером, так как было довольно холодно.
Мы встретились, где и договаривались. Ребят было не так уж и много, как я думал.
- Знакомься, Оливер, это Мартин, - сказал Марк и показал на худощавого и очень высокого парня со светлыми волосами.
- Этих ребят, я думаю, ты знаешь, - он показал на Люка и Нейта, с которыми я был знаком ещё со школы, но мы особо-то и не общались.
- Да, мы знакомы, - я с натяжкой улыбнулся ради приличия.
Люк выкинул сигарету и пожал мне руку.
Все разделились на две кучки: я, Мартин, Марк и Люк, Нейт, и еще к ним подошли две девушки, видимо, они встречались, но толком я не разобрал.
- Слушай, чел, я могу вас в субботу познакомить с отцом, он будет не против, подкинет тебе работенку. Поможет в продвижении твоего дела, подскажет там, че не понятно, если будет, - сказал Мартин и уставился на красивую блондинку, что стояла рядом с Люком и хихикала, прикрывая рот рукой.
- Отлично, ну я тогда позвоню тебе. Номер, кстати, можешь продиктовать? - спросил я.
Мартина будто не было со мной, он был рядом с той красоткой, мне кажется, что он её ревнует.
- Эй, чувак, ты здесь? - спросил Марк и пощелкал пальцами перед его носом.
- Да, что?
- Я говорю, номер твой нужен, если что - позвоню, - повторил я.
После того как я записал номер, мы двинулись к остальным и начали кататься на досках. Та блондинка и её подруга стояли возле Люка, а он стоял с задранным кверху носом и что-то рассказывал им, отчего они смеялись все больше.
После какого-то общения с этими ребятами я понял, что блондинку зовут Эви и она бывшая девушка Мартина, это мне рассказал Марк, когда мы вместе поехали домой. А брюнетка - её подруга. Я сразу понял, что Марти что-то испытывает к ней, а она, видимо, хотела его позлить. Девушки очень странные существа, и я их очень часто не понимаю. Хотя бы взять Мэри, сколько раз я ей и говорил и намекал на то, что она мне не нужна, но её это не останавливает, она все равно бегает за мной, давя на жалость. Ещё мама тоже говорит мне пообщаться с ней поближе, видите ли, она ей нравится, не то что Лора. Её же она просто не переносит, говорит, что Кларк слишком странно и грубо себя ведёт. С Лорой такое бывает.
Я подошел к дому, попрощался с Марком и увидел в их окне Лори, смотрящую на меня своими большими глазами. Я сделал вид, будто она мне безразлична, и прошагал в дом, где уже меня ждала мама с вкусным ужином.
- Как ты провел день? - спросила меня мама.
- Отлично.
- Мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Давай накроем ужин в саду, посидим в беседке. Я должна кое-что тебе рассказать.
- Хорошо. Ты меня не пугай такой официальностью.
Я взял салат и скатерть. Дойдя до беседки, я разложил скатерть на столе и поставил на него салат, а мама - кастрюлю с картошкой. После чего я сбегал за тарелками, а также вилками, и уже весь в ожидании уселся кушать.
- Я не люблю распускать нюни, ты же знаешь. Поэтому говорю прямо - я нашла молодого человека.
- Вау. Даже не знаю, что сказать. Я рад за тебя.
Я соврал, мне было абсолютно наплевать, кого она там нашла и что у них намечается.
- Он сделал мне предложение, и я хочу с тобой посоветоваться.
- Да, мам, - сказал я и, не вытерпев, схватил вилку и начал есть.
- Как думаешь, нам переехать к ним или остаться здесь, только уже они переедут к нам?
- Что? - спросил я и от неожиданности поперхнулся. - Они?!
- Ой, совсем забыла. Мой жених Генри имеет уже семью, дочь Тэсс и маленького сынишку Джимми.
- Ты где такого благородного папашу с прицепом прихватила? - спросил я и достал из кармана сигарету.
- Не злись на меня, пожалуйста, он мой босс, и я его очень сильно люблю.
- Я переезжать не собираюсь, если хочешь, то можешь переехать к ним в дом, я остаюсь здесь,- аппетит улетучился вместе с облаком дыма, которое я выпустил из своих прокуренных легких.
- Хватит дуться на старую, - сказала мама и сделала «щенячьи» глазки.
- Я не дуюсь, просто не люблю перемены в жизни, ты же знаешь.
Она начала оправдываться, а я сидел и курил сигарету за сигаретой, иногда поглядывая на окно Кларк, в ожидании увидеть Лори. Переведя взгляд на верхушки наших яблонь, я принялся наблюдать за тем, как ветер кружит их из стороны в сторону. В нашем городке весной всегда погода слишком хмурая и ветреная, что наводит грусть и тоску на душу, заставляя все больше и больше грустить о нашем существовании, да и вообще смысле жизни.
- Я позвоню сейчас ему и мы все решим, - сказала мама и вышла из-за стола.
На улице начал моросить дождь. Такая погода мне хоть и нравится, но уже надоела.
Мама стояла под дождём и разговаривала по телефону. Спустя пару минут она забежала ко мне в беседку и сказала:
- Генри со своей семьёй переезжает к нам. Ты рад?
- Мам, если честно, мне пофиг, - я закурил следующую сигарету и опять посмотрел на соседний дом, в окне которого промелькнула тень Лори.
Ненавижу перемены в жизни. Хочу, чтобы все было как раньше. Тихо и спокойно.

                Таинственная Тэсс

- Будь так любезен, спустись вниз! – стоя у двери, командовала мама.
- Я уже сказал, что не хочу с ними вообще пересекаться.
- А придется. Они здесь надолго. Поэтому я попросила бы тебя познакомиться с твоими родственниками.
- Ну, на данный момент они мне никто, ты же еще не вышла за Генри.
- Это не обсуждается. Ты сейчас же поднимаешь свой зад и идешь со мной.
Я демонстративно закатил глаза, надев наушники. Мама немного постояла и вскоре ушла, хлопнув дверью.
Моя новая «семья» сегодня утром переехала к нам. И я до сих пор не выходил из своей комнаты. Ужасно не хочется никого видеть. Мне нравится тишина и покой в доме. А этому Джимми пять лет, так что я не думаю, что здесь будет хоть капля спокойствия. Но на данный момент тихо, что меня очень удивляет.
Полежав еще немного в кровати, я встал и поплелся на кухню, чтобы хоть чем-то наполнить свой желудок.
Я так не вовремя. Моя семейка уселась за стол, и мама, заулыбавшись, помахала мне рукой.
- Дорогой, присоединяйся к нам, – она пыталась быть как можно больше доброй и милой.
Я без лишних слов сел на стул и наложил себе в тарелку еды.
За столом было слишком шумно. Джимми смеялся от тех фокусов, что ему показывала сестра Тэсс, которой на вид было лет семнадцать. Слишком худое и вытянутое лицо наводило на мысль, что она чем-то больна. Заметные синяки под глазами меня даже пугали, и мне было любопытно узнать, от чего они у нее. А вот мальчишка был очень милым и весело хохотал от тех нелепых фокусов. Мама с их отцом наблюдали за ними и все время охали, делая вид, что эта магия производит на них впечатление. Я чувствовал себя не в своей тарелке, поэтому, быстро поев, вышел к своему балкону и начал курить.
На улице все так же шел дождь, каждый раз наводя тоску. Я закурил сигарету и откинулся на спинку кресла. Немного откашлявшись, я посмотрел в окно Лоры. Там было пусто. Ветер дул в открытую форточку, развевая голубые в полоску шторы.
Я услышал, как в мою комнату открылась дверь, и шаги направились в сторону балкона. Я не стал поворачивать голову, продолжая сидеть в кресле. В своем желтом платье ко мне подсела Тэсс и сказала:
- Есть закурить? – ее зеленые глаза были очень пустыми и наполненными тоской, хоть она и улыбалась.
Я порылся в своем кармане и нашел там последнюю сигарету. Отряхнув ее от арахиса, протянул Тэсс.
Она улыбнулась и, закурив, сделала задумчивое лицо, прищурив глаза.
- Я смотрю, ты не больно-то разговорчивый.
Не зная, что ответить, я опять промолчал.
- Правильно делаешь. Меня, кстати, Тэсс зовут, – она протянула руку и, посмотрев на меня, выдохнула дым из легких.
- Оливер, – я ответил на ее рукопожатие и потушил окурок, положив его в белую пепельницу, что стояла на маленьком столике перед креслом.
- Ты учишься?
- Нет. И не работаю. Хотя есть один вариант.
- Какой?
- Мне хотят предложить работу.
- Что за предложение?
- Иллюстратор.
- Ого, а они много получают. Моя подруга тоже рисует на заказ. Покажешь?
- Пойдем, – я махнул ей рукой и поплелся в комнату, а она, затушив сигарету, пошла за мной.
Когда я показывал ей свою коллекцию, она восхищенно смотрела на мои работы и каждый раз говорила, кого ей напоминает тот или иной человек с рисунка. Потом Тэсс врубила на всю громкость песню на моем компьютере Chad VanGaalen - Molten Light и начала двигаться в такт музыке, держа в руках одну из картин, пристально рассматривая ее.
- Можно, я повешу ее у себя на стене? – спросила она, пытаясь перекричать музыку.
- Конечно.
- Если хочешь, я могу заплатить, – предложила Тэсс.
- Ты работаешь?
- Ну да, – она мельком улыбнулась.
- Извини, а сколько тебе лет? Выглядишь молодо.
- Мне уже двадцать. Так тебе дать денег?
- Нет, ты что? Раз мы будем жить под одной крышей, то можно и не платить. А где ты работаешь? – спросил я и уселся на кровать.
- А вот этого я тебе не могу сказать, – она опять заулыбалась и села рядом.
- Тебе двадцать лет и ты работаешь, так почему же не снимешь квартиру и не будешь жить одна?
- Джимми не сможет без меня. Я ему как мать. И можешь не волноваться, я редко буду дома. А если и буду, то, значит, с братом. Пошли в комнату к Джимму, папа подарил ему приставку на день рождения, поиграем в тачки, познакомитесь с ним заодно, он будет очень рад.
Я согласился, и, встав, мы побежали наперегонки. Джимми часто обыгрывал меня, и это притом, что я ему не поддавался. Если честно, то я редко играл в такие штуки, только когда ходил в гости к друзьям. Это было слишком давно.
Когда за окном начало садиться солнце, мы все разошлись по своим комнатам. Джимми остался с Тэсс, а я ушел в свою комнату и опять сел на кресло и хотел закурить. Порывшись по карманам, я вспомнил, что мои сигареты кончились и, раздосадованный, хотел было пойти в магазин. Но мой взгляд приковало окно Лоры, в котором горел маленький красный огонек. Я долго сидел в шоке и никак не мог понять, что то, что я вижу, правда. Она сидела у окна и курила. Меня переполняли странные эмоции. Ведь она никогда не дымила и мне часто делала замечания. Думаю, что это было из-за смерти ее сестры от рака легких. Что, интересно, произошло, что она решила начать курить косяки?

Еще немного посидев в оцепенении, я решил позвать Лори. Хорошо, что наши окна всего в нескольких метрах друг от друга.
- Лора, привет. Не найдется косяка?
Она выглянула в окно и облокотилась на подоконник, держа в руках сигарету.
- Неужели твои кончились?
- Да.
- Заходи, – сказала она и скрылась за шторами.
Черт, все равно намокну под дождем. Накинув свою ветровку, я вышел за дверь.


Рецензии