Концерт на тему мое отношение к Богу и ближним

В Гамбурге прошел концерт, в котором были затронуты животрепещущие вопросы отношений верующего человека с Богом и с ближними.

Автор и исполнитель песни "Прошли года..." смогли донести до слушателей ту тоску и боль сердца от воспоминания о прошлом. Многие из нас, живущих в Германии, являются переселенцами. И как часто щемит в душе тоска при воспоминании о прошлом, особенно когда мы пересматриваем старые фотографии и видим своих друзей, родных, которых сегодня нету с нами. И снова снится старый дом… О, как бы хотелось вернуться туда и хотя бы птичкой заглянуть в окошко... Но прошлое не вернешь! Мы можем лишь молиться о наших друзьях, где бы они ни были, чтобы Господь хранил их Своею сильною рукой и привел в небесный дом.

Антон рассказал пример, о том, как у него был сосед, который страдал от алкогольной зависимости. Вот однажды он увидел его возле своей церкви и спросил:
-"Ты что здесь делаешь?"
-"Я знаю, что ты ходишь в церковь и хочу с тобой пойти туда!"

И вот этот пьянница, от которого шел неприятный запах вошел в церковь и сел на стул. Тут-же этот ряд стульев оказался пустым, никто не пожелал сидеть рядом с ним. После служения, Антон получил еще и выговор, кого он мол в церковь пригласил! А что чувствовал этот пьянница? Его покорила любовь Божия! Он не обратил внимания на то, как с ним обошлись в церкви, сказал: "Я завтра иду к моим алкашам, чтобы им рассказать о любви Божьей!"

В нагорной проповеди, Матфея 5 глава, Христос открыл нам секрет, как практически строить правильные взаимоотношения с нашими ближними. "У меня все нормально!" - часто говорят многие христиане. "Я постоянно посещаю церковь, принимаю участие в служении и церковь у нас очень дружная!" А как насчет тех, кто не таков, как мы? Ведь священники и фарисеи тоже тщательно исполняли все предписания закона, все обряды, но не приняли Христа, убили Бога, сошедшего во плоти.

Сегодня, как и во времена Христа, "люди ищут зрелища и хлеба", но Христос подарил нам намного больше, через Голгофский крест Он подарил нам самого Себя!
 
Для слушателей концерта была представлена постановка "другой плотник", в которой они были перенесены 2.000 лет назад.

Один плотник работает над изготовлением крестов и размышляет вслух: "Центурион дал мне заказ сделать крест." Он сказал: "Постарайся сделать особенно хороший крест, т.к. он предназначен для царя!" Кого он имел ввиду? Неужели Иисуса из Назарета? Ведь Он хороший человек, исцеляет прокаженных... Такого пророка, наша земля давно не видала! А что если он действительно Царь, Мессия, которого мы ждём? А я сделал для Него крест! О, нет! Я не хочу работать над изготовлением этих проклятых крестов! Я хочу спокойно жить и зарабатывать на пропитание для себя и своей семьи. Господи, я преклоняю пред Тобой колени и прошу: "Прости меня! Я своими руками сделал для Тебя крест! За мой грех ты должен пострадать на кресте! Ты не виновен, это место должен был занять я!"

Слушая пения о любви Божьей, о крестных страданиях Христа, я невольно представляла себя участником этих событий: "Что ты сделаешь Богу распятому? Может быть как Пилат оттолкнёшь Его, как римский воин будешь бить по ланитам или скажешь, проживу без Тебя, отвернешься спиной? Он стучит в твое сердце и ждет тебя, дорогой друг! Наша надежда - воскресший и спасающий Христос!"

Концерт прошел благословенно. Мое желание, чтобы больше было таких концертов, которые помогли бы людям задуматься о Боге, ближних и о своем отношении к ним.


Рецензии