Эпизод 7

С трудом разлепив глаза в час дня, Пол обнаружил, что Ира уже ушла и, сварив кофейку, включил Фэйсбук с телефона, так как экран уже пестрил уведомлениями всевозможными из всех соц. сетей и мессенджеров… От Клариссы тоже пришло сообщение:

«…- Я жду извинений. Про невербалику "разобрались" - не признаешь, что по глазам (и не только) все видно. А вербальные сигналы? Цветочек, например, в письме - тоже обычно всем ученикам шлешь? А обещание сходить в караоке в компании с твоими друзьями, что было в списке твоих приоритетов (сам писал так). А твое предложение забегать к тебе пока Федю жду? - это все тоже никакого абсолютно интереса? И прочее... Почему ты решил, что можешь обижать человека, с которым, как ты утверждаешь, тебя связывают только деловые отношения? Ты даже не утруждаешь себя извиниться потом - это проявление фамильярности что ли или невоспитанности? Я понимаю, когда общение переходит в дружеское русло, можно опускать какие-то моменты, переводить в шутку и т.п., но тогда и не говори, что у нас только деловые отношения. Почему ты решил, что можешь меня унижать как женщину, намекая в грубой форме на мою непривлекательность/не сексуальность? Ты, если не собираешься эту женщину потом обнять, и зная, что у нее никого нет, зачем ТАК ее обижаешь? Ты мальчик в детском саду что ли и не понимаешь последствий для меня, снимаешь с себя ответственность за любые свои действия? Ты извинился единственный раз, год назад и то только потому, что я тебе с юристами кинулась помогать…»

Что-то надо было делать, как-то заканчивать эту волынку. И, решив вернуть субординацию с Клариссой, Пол сел сочинять сообщение.

« …- Кларисса Евгеньевна, единственной моей ошибкой было - это когда я взял вас к себе в ученицы и потом попросил вас помочь с юристами! - Я же не знал, на тот момент окончательно, что у вас не все дома, и у вас гипертрофированное и извращенное восприятие моих поведенческих установок и общения с ученицами старшего возраста.
Всё! Могу только за это извиниться!
Я вам общение не предлагал и тем более не намекал ни одним своим видом на какие- то отношения маломальские, потому что мне это на хрен не нужно - так понятнее думается... Считайте это ОФИЦИАЛЬНЫМ ОТВЕТОМ.
Уродкой асексуальной - я вас не считаю, это вы произнесли, у вас наверное комплексы на этот счет потому что.
Настоятельно вам рекомендую обратится к медицинским специалистам по поводу вас - клинику неврозов, психотерапевтам и прочим, пока не поздно ещё ! Вы мне не нравитесь, подчеркиваю - ДЛЯ МЕНЯ, а не для всех вокруг вы не привлекательны, главным образом вашей внутренней конституцией, воспитанием и образом мышления и восприятия мира - это не исправить никогда! А не внешними визуальными проявлениями!.. Насильно мил не будешь - вы сами сказали! Извините!»

Отправив сообщение, Пол, довольный собой, переключился на WhatsApp, где уже вовсю строчили друзья, с которыми он провел свои лучшие студенческие годы. Но через пару минут пришел ответ от Клариссы:

«…Зря Вы так со мной... Я ведь ничего плохого Вам не сделала. Я не лезу в Вашу жизнь. Я не лезу к Вашим друзьям. Голос Насима меня, действительно, сильно трогает за душу. Я бы очень хотела услышать его живьем, это правда. Я фанат живых выступлений. Пару раз что-то написала незначительное, просто чтоб поддержать контакт с ним. Только из-за голоса его! С Альбертом познакомилась из-за Шоу-биза, задать вопросы про это. И, в общем-то, все. Мне, если честно, просто обидно. Дело Ваше, конечно... Но все это как-то унизительно мне...   Простите меня, пожалуйста, я не знаю, в чем я провинилась, но все равно простите... »

Полу стало не по себе от этого сообщения. Впервые за долгое время ему стало стыдно за свои действия. Но дело было сделано и пути назад уже не было. Возникло острое желание как-то успокоить Клариссу. Ничего не шло в голову. Уже столько было наломано дров, что даже как-то непонятно, как все исправить. И Пол с трудом родил еще одно сообщение:

«… - Кларисса, я вам тоже ничего плохого не делал и не помышлял ни в коем разе за все эти месяцы, только со всей душой к вам!
Но надо как-то аппетит ваш и ваше пребывание в моей жизни явно поумерить и пролимитировать, а то мне придётся вас совсем изолировать от себя!..»

В двери заскрежетал ключ, в квартиру практически влетел молодой плечистый парень модельной внешности с лицом кавказской национальности.
- Насим, привет! Как ты?
- Я – норм. Серега тачку новую купил, скоро с девочками приедут сюда на ней обмывать. А ты чего такой?
- Понимаешь, Насим, я женщину обидел. Хорошую… Сильно обидел…
- Подумаешь! Обними-поцелуй – и все обиды пройдут! Как будто ты женщин не знаешь! – Насим раскатисто рассмеялся своим поставленным оперным голосом.
- Боюсь, что это уже невозможно…
- Ну тогда забей! Сейчас девочки тебя отвлекут, Ленка хотела прийти…


Рецензии