Характер по почерку

 
Графолог узнаёт характер человека по почерку, у меня – обратный анализ: сначала складывается мнение о человеке, потом, видя его почерк, понимаю, что писать по-другому он не может. Сейчас при приёме на работу резюме подают в напечатанном виде. Человек перечисляет свои заслуги, иногда ставит галочки в анкете, а работодатель принимает «на веру"» то, что написано, но при этом, назначает испытательный срок. И бывает, что сотрудник с безупречной анкетой на деле оказывается неуживчивым и недисциплинированным, а порой и того хуже: обнаруживаются его вредные привычки, мешающие в работе.

Бывает, что человек притворяется, скрывая свою сущность, однако надолго его не хватит, а страдать будут его коллеги, потому что это, как правило, карьерист. Мне попала в руки анкета одного из моих знакомых, кого почему-то не могу назвать другом, разве что, приятелем. Было у меня смутное предчувствие, что он старается угодить «и нашим, и вашим». Наблюдение меня не обмануло... Почерк как художественная роспись, будто мороз стекло разукрасил, и в бесконечных витиеватостях едва проступают буквы. Сами же они мелкие, окружённые туманом двух-трёх-кратной обводки. Можно прочесть любую фамилию в этих узорах и легко ошибиться.

Другой человек – с ломаным почерком, но разборчивым, буквы крупные, ложатся на строчку ровно, не лезут вверх, не опускаются вниз в конце строки. И это открывает в нём дисциплину и порядочность, стремление к хорошему результату, что ему удаётся, хотя много в жизни изломов и неудач.

А вот ещё один... Почерк мелкий, только через лупу можно разглядеть, если зрение меньше единицы. Ни помарочки, ни поправочки... Либо переписывает, либо корпит над каждым словом. Да он – зануда! И ещё есть несоответствие: при крупном телосложении такой мелкий почерк, значит, в душе есть комплекс неполноценности, отчего и желание спрятаться от людей, чтобы не заметили его недостатков.

Теперь о том, как формировался мой почерк. Мой отец имел почерк гравёра, пока был здоров. Он дарил своим друзьям хорошие книги и всегда их подписывал, обязательно оставляя тёплые слова. При своём четырёхклассном образовании, папа никогда не допускал орфографических ошибок, а если сомневался в написании, открывал словари, которых у нас было около десяти. У мамы же - почерк крупный, неровный, она часто допускала ошибки, поскольку торопилась при письме, ей казалось, что главное – это домашние дела, а не письма. Эту рутинную бумажную работу она поручала делать мне. Письма я начала писать с восьми лет, очень обстоятельно, поскольку нужно было рассказать бабушке с дедушкой все наши новости. Мама только перечисляла события, а я «редактировала текст» по ходу письма.

Сейчас я, как и все, освоившие машинопись, предпочитаю печатать, пользуюсь авторучкой только в автобусе, если придут стихи, тогда почерк как у мамы... А когда книги свои подписываю – почерк папин. Так я несу характер дорогих мне людей, вспоминая их добрым словом... Всё в нас закладывается на генетическом уровне, как было замечено королём в сказке «Обыкновенное чудо», поэтому почерк выдаёт нас с головой. Жаль что работники отдела кадров не все графологи, сколько можно было бы избежать ошибок... А может, это и хорошо – надо давать человеку шанс измениться к лучшему.


Рецензии
Интересная статья. И личный опыт важен.
Если интерпретировать подход к определению характера испытуемого, заменив графологию на тестирование, то можно определить характер человека и его скрытые возможности сразу в любом масштабе испытуемых. То есть, возможно производить отбор кандидатов на руководящие государственные и муниципальные должности сразу по всей стране. Единый тест с объемом в 500-600 вопросов с уровня Президента России позволяет полностью в формате ЕГЭ проверить на пригодность всех действующих руководителей и определить им замену. Только представьте себе, что во власти только самые порядочные и самые умные люди!!! Россия просто взлетит!!! http://proza.ru/2022/05/28/1283, http://proza.ru/2021/08/09/1346, http://proza.ru/2020/09/29/1520.

С уважением, Виктор.

Виктор Павлов 4   21.06.2023 21:45     Заявить о нарушении