Неповторимая и необходимая

Ты изменила мою жизнь.
Я увидела тебя первый раз на сцене. Мы пришли на репетицию ко дню первокурсника, а ваша группа, как раз, заканчивала. Эта любовь была с первого взгляда. Ты покорила меня синими кончиками своих длинных сказочных волос и стилем, который читался во всем и выделял тебя из толпы. В тот момент я была очарована, ошарашена, поражена в самое сердце..
И вот он... день первокурсника! Я никогда не забуду, как я... родилась в твоей жизни))
Потом мы встретились с тобой в универе, ты делала осьминога, помнишь? О, как ты была неподражаема и великолепна! Скульптура - моя слабость по сей день и, понимаешь, благодаря тебе! Ты так вдохновила меня тогда, что я до сих пор отойти не могу.
Наша история продолжилась в клубе. Я сначала сомневалась, что ты - это ты, меня смутили твои гигантские красные глаза)))) и, знаешь, как в фильмах про вампиров, когда главный герой обладает какой-то запретной тайной и появляется так эффектно и неожиданно на твоем пути, навек забирая с собой твое сердце... я поздоровалась, наивно думая, что ты меня вспомнишь, ведь это же я, это же была я...
А потом закипела жизнь и мы прикипели друг к другу. Я обожала проводить с тобой время, до ночи делая громадную маску чумного доктора, мне нравилась твоя активная жизнь, твое воспламеняющее желание быть везде и всюду! Благодаря тебе я попала в вожатский круг, узнала цену любви и почувствовала себя настоящей подругой. Я пряталась у тебя, в твоей любви, заботе, готовности поддержать, всякий раз, когда мне было плохо или просто хотелось ото всех исчезнуть. Я не сомневалась в том, куда мне идти. Я до сих пор жую арбузный рондо, как обезболивающее, до сих пор ношу пальто, которое купила только благодаря тебе и я все ещё нуждаюсь в тебе... без тебя мне не живется.
А потом... потом ты позвала меня... выбирать свадебное платье. Это любимый момент моей жизни, то чувство... когда ты нужен, когда твое мнение важно, когда тебя принимают как личность и когда тебе доверяют... непередаваемо. Мы ходили с тобой из пункта А в пункт Б и весь город радовался, напоминая о том, что скоро ты станешь женой))
Спустя время у нас родился малыш. Я помню, как мы о нем узнали, как переживали, как любили его, помню каждую минуту... но мне так и не довелось увидеть его, взять на ручки и улыбнуться этому крошечному, и в то же время, большому счастью... потому что я уехала, бросив все. В день моего отъезда, я не хотела тебя видеть, но мы столкнулись у буфета. Я обняла тебя, улыбаясь и смеясь, я спешно вышла на улицу и бросилась бежать, рыдая и не сдерживая слёз. Я не хотела, чтобы ты видела мои слёзы.
Обрубив все связи, я сожгла мосты и исчезла на несколько лет. Родная моя, я скучала. Пыталась написать тебе и не могла. Мне было так стыдно! Мне сейчас... так совестно за этот стыд...
Но я сомневалась зря, возобновив общение, я не скрывая рассказала тебе правду и не ошиблась, ведь тебе можно верить. Ты из тех нерастворяющихся друзей, которые остаются лучшими навсегда. О таких друзьях многие мечтают, а я завидую сама себе...
Я очень тебя люблю! Спасибо тебе за то, что ты у меня есть и ты всегда рядом, даже на сумасшедшем расстоянии...


Рецензии