Мысль и чувство в живописании

     Почти полтора месяца пленэра в местах моего питерского детства. Хорошо. Более ста работ. Мусора много. Но есть и пару "конфеток".
     Весь пленэр преследовала одна и та же мысль. Почему, при писании работы с натуры, так много брака.
     Тайный сигнал из прошлого. В юном возрасте мышление и чувства более цельны. Мозг работает более целенаправленно. Чувство от другого чувства отделено. Как и мысль. Каждая мысль имеет свой цвет. Как и чувство. Нет мешанины.
     Но эта цивилизация тупая как и люди исповедующие её законы - тупые.
     Они питаются винегретом из мыслей и чувств.
     Это я мягко сказал.
     Скажу жёстче - эта блевотная размазня породила химеры, которым люди доверяют.
     Конечно, и мои мозги этим заражены.

     Ещё раз повторю. Мысль, чувства отделены. "Порционны".

     Если уходить в глубину, то в одном чувстве можно разглядеть зачатки других чувств. Приближение к этим зародышам позволяет выйти за пределы вещества и времени.
     Тут, я сделаю остановку. Итак много сказал.
   
     Я же это в живописи, в редких работах зацепил.
 
    
    
    


Рецензии