Мысль и чувство в живописании
Весь пленэр преследовала одна и та же мысль. Почему, при писании работы с натуры, так много брака.
Тайный сигнал из прошлого. В юном возрасте мышление и чувства более цельны. Мозг работает более целенаправленно. Чувство от другого чувства отделено. Как и мысль. Каждая мысль имеет свой цвет. Как и чувство. Нет мешанины.
Но эта цивилизация тупая как и люди исповедующие её законы - тупые.
Они питаются винегретом из мыслей и чувств.
Это я мягко сказал.
Скажу жёстче - эта блевотная размазня породила химеры, которым люди доверяют.
Конечно, и мои мозги этим заражены.
Ещё раз повторю. Мысль, чувства отделены. "Порционны".
Если уходить в глубину, то в одном чувстве можно разглядеть зачатки других чувств. Приближение к этим зародышам позволяет выйти за пределы вещества и времени.
Тут, я сделаю остановку. Итак много сказал.
Я же это в живописи, в редких работах зацепил.
Свидетельство о публикации №216111902352