Охотник 61 глава

 Это удивительно, непостижимо, как может опустеть большой город с уходом одного человека.   Как может опустеть душа и мысли. Как же мне его не хватает, его объятий, улыбки. В голове вертится всего одно слово...Как? Как я буду без него. Потер всегда находил выход, он находил, выход из любой ситуации и всегда жил на позитиве. А теперь, поглаживая  его   инициалы на памятнике, я понимаю, что я больше никогда не увижу тех глаз, тех бездонных, голубых и добрых глаз.

-Челс,  пора пойдём.-сказала Хана, подойдя ко мне.

-Ещё минуту.-произнесла я шёпотом.

-Ты говорила это десять минут назад.

-Это я виновата, если бы я только могла вернуть всё... Я бы не за что  не оставила его.

Она присела напротив меня, взяла мои ладони в свои и сказала: "Челс ты не виновата. Не вени себя!  Есть три ловушки, которые воруют радость и мир: сожаление о прошлом, тревога за будущее и неблагодарность за настоящее. Он попал в лучший мир и поверь мне, он бы не хотел тебя видеть такой. 

-Элисон я не попрощалась...

-Запомни раз  и навсегда! Время — единственное, что нельзя остановить, вернуть, повторить или изменить. Ты не успела, но Потер знает, что ты его любишь и он понимает и даже если ты его не видишь и не слышишь он тут, он рядом. Не веришь мне, спроси у Киры.

-Она тут при чём?-сказала я, посмотрев на девушку.

-У каждого охотника с рождения есть дар и у каждого он свой. Кира может видеть мёртвые души.

Я резко встала и сказала: "Почему вы мне не рассказали?"

-Да  как-то времени не было.-сказала Элисон.

-Так он у всех есть охотников?

-Да.  Кира видит умерших, я анастетит, а Скот- целитель.

-А я?

-Я не знаю, ты сама должна открыть эту способность в себе.

Я посмотрела на Киру, она стояла у машины и вела беседу со Скотом. Элисон махнула ей рукой  и она направилась в нашу сторону. Подойдя она обняла меня и сказала: "Сочувствую." Я кивнула и сказала: "Ты видишь его?" Она тут же посмотрела на Элисон, а та кивнула.

-Да, он стоит рядом с тобой.-сказала Кира.

-Передай ему, что я его люблю.-сказала я. Слёзы уже на вворачивались, но плакать я не хотела, не хотела что бы он видел меня такой.

-Он слышит тебя.

-Что он говорит?

-Что любит и всегда будет рядом. И что это не Доминик убил его.

-Кто же тогда?

-Он говорит что это очень страшно существо, с крыльями  и жуткими глазами.

-Кера.-сказала я.

***

Когда мы приехали домой, там сидели древние, да мне было настолько неудобно извиняться перед Домиником, что я чуть со стыда не провалилось сквозь землю. Он быстро меня простил и это было как-то странно.  К обеду мы собрались все в гостиной, что бы обсудить вечерний поход за этой тварью, я лично оторву этому чудовищу крылья!

- В общем,  чаще всего керы выходят на охоту ночью. Так что я отслежу заклинанием местоположение этой твари, скорей всего это будет больница. В ней больше всего страдающих душ. дальше Доминик и остальные древние войдут внутр и поймают чудовище. Кира , Элисон и Скот расставят ловушки перед этим. -сказал папа, стоя перед всеми.

-Так, а я? Мне что делать?- возмутилась я.

-А ты посидишь дома.

-Почему.

-Потому что ты моя единственная дочь и я не хочу тебя потерять, тем более ты не опытная.

-Ну я тоже хочу!

-Нет ты останешься дома. А Фил присмотрит за тобой!

Фил тут же сделал недовольную мину и сказал: "Эй я тоже хочу пойти, вы все веселиться пойдёте, а я!

-Я всё сказал, через пол часа выходим.-сказал отец и вышел из комнаты.

Через тридцать минут все уже были готовы. Как папа и предполагал кера действительно  направлялась в больницу. И мне очень хотелось поехать с ними! И я поеду!

-Так всё мы скоро приедем, люблю тебя.-сказал папа и поцеловал меня в щёку.

-И я тебя.

Дверь захлопнулась и я пошла в гостиную. Фил сидел на диване, откинув голову назад, с бокалом бурбона. Я кинула в него куртку и сказала: "Собирайся, я лично оторву этой курице её крылья." Тот лишь широко улыбнулся и сказала: "О узнаю, свою девочку."

***

Приехали мы с Филом раньше остальных, так как были на мотоцикле.  "Готов?"-сказала я, держа руку вампира.

-Повеселимся!

-Только прошу тебя, не наделай глупостей.

Он ехидно улыбнулся и мы вошли.   В холле было темновато, горело только два светильника. "Почему так тихо и темно?"-спросил вампир.

-Мы зашли с чёрного хода.

-И как мы найдём керу, больница восьмиэтажная. Она может быть где угодно.

-Фил ты вампир, неужели ты не слышишь или не чувствуешь её?

-Вот именно я вампир, а не супер агент.

-Прислушайся!

Фил стал по середине коридора и затаил дыхание. Через минуту, он схватил мою руку и мы куда-то побежали.

-Куда мы бежим?

-Она на третьем этаже.

Тут мы резко остановились и Фил затащил меня в кладовку.

-Что за...-не успела я договорить, как вампир закрыл мне ладонью рот.

-Тише, дежурный врач идёт.-прошептал вампир.

Наконец-то  мы вышли из кладовки и начали тихо идти по коридору. Мы были уже на третьем и сердце ушло в пятки. Ещё и запах был просто ужасным, не ненавижу его. Пахло уколами, таблетка и ...Смертью! Длинный коридор казался бесконечным, множество палат  и всего лишь несколько светильников. 

-Ты чувствуешь её?

-Погоди...О!

Он резко свернул в какую-то палату. Я зашла за ним. Мы очутились в холодильнике в котором хранились пакетики с кровью.

-И что мы тут забыли?

-Я голоден!

-Фил ты серьёзно, по городу пробит не пойми, что и убивает людей, а он пожрать захотел!

-Я не ел три дня.

-Пошли.

-А можно я с собой возьму.

-Нет!

-Один пакетик.

-Фил, ты ведёшь себя как ребёнок.

Он опустил взгляд и вышел за мной. Я старалась идти очень тихо, с каждым шагом, я всё тише дышала, так тихо, что даже слышала стук сердца. Но ут я почувствовала хлюпанье сзади. Повернувшись я увидела Фила, он всё таки взял пакет с кровью.

-Фил!-Шёпотом крикнула я.

-Ну...

-Выкинь!

Он закатил глаза и  кинул пакет в урну.  Тут я услышала шаги, быстро открыв палату, я забежала в неё, затащив за собой вампира. Мы затаили дыхание и прислушались. Это был точно не человек, по плитке словно скользили и царапали когти. Стало очень тихо, страшно было дышать, вдруг услышит. Послышался громкий звук и я взвизгнула.

-Я просто чихнул.

-Фил наша жизнь весит на волоске, а ты...

-Слушай, чихай в себя. дыши в себя, всё делай в себя!

-Но я...

-Тихо! Вроде ушла. Я приоткрыла дверцу и выглянула. Кера ушла. Мы тихо вышли из палаты. Да уж плитка действительно была вся поцарапана и в крови.

-Слушай надо разделиться, она пошла на четвёртый этаж, давай окружим её и схватим.

-Челс я вампир, я бессмертный, а ты нет!

-Всё будет хорошо, встретимся на четвёртом.-сказала я и побежала к лифту. Да уж ехал он минут пять. Я бы быстрей добежала, интересно, а Фил уже поймал её? Тут дверки лифта открылись и возле моих ног упала  Ханна. Она была испуганна, а возле губы текла кровь. Она схватила меня за плечи и сказала: "Челс, оно там,  оно напало на меня и я... Пошли от сюда скорей. Тут в конце коридора появился Фил. Рукав куртки был разорван, волосы взъерошены, а с колена текла кровь. "Челс не верь ей, она и есть кера!"-крикнул он, еле стоя на ногах.  Ханна повернулась ко мне, ехидно улыбнулась и сказала: "  Какой же он у тебя быстрый."  Я просто не верила своим ушам. Как такое может быть? Глаза Ханны начали белеть, а на кожа чернеть. Сзади я увидела Фила, он начал идти на нас. Ханна посмотрела мне в глаза и сказала: " Не хотела чтоб ты знала, тебе тут не место." И тут она схватила когтями дверки лифта и захлопнула их.


Рецензии