Добросовестность

Приснилось, что во всех организациях ответственных за пожарную безопасность переделали в обеспечивающих пожарную безопасность. Всем руководителям и собственникам прописали не принцип добросовестности, а добросовестного обеспечения безопасности для своих работников. А каждому работнику права оценивать эту самую добросовестность по отношению к себе дали. Хочешь чтоб на тебя работали сначала расскажи и покажи, что хорошего ты для своего работника предусмотрел, чтоб если, что он живым и здоровым домой вернулся. Очень многие репку то зачесали. Считаю я что мне не безопасно у вас работать - пожалуйста мне страховочку, дополнительное питание и штраф в мой карман, и половину еще государству отдай, а там я уже решу стоит ли работать тут. Вот уж все забегали, засуетились. Никакого надзора не надо, каждый работник как инспектор, и контролирует все каждую секунду своего рабочего дня.
Проснулся от звонка тревоги. Далеко еще до всеобщей добросовестности не только по отношению к другим, но даже к себе.

- из книги " Пожарный. Запрещенные сны"


Рецензии