О ослеплённой любви к той, кто уже не человек...

Предисловие:
 В мёртвом шелесте павшей листвы
Меж надгробий блуждая во мраке
В чёрном платье под светом луны
В волосах ярко-красные маки…

Странник:
- Ты её не зови, не ищи…
Телом правит сознанье иное
Не спасти её тленной души.
Не спасти, не вернуть святое…

Он:
- Добрый странник, прошу, пощади!
Твои речи, наполнены ядом
Я готов в пекло ада пойти
Для того, чтобы быть с нею рядом.

Странник:
- В юном теле неведомый дух
Жаждет крови, убийств и мести
От чего же разум твой глух?!
Уходи! Подальше от смерти…

Он:
- Добрый странник, оставьте  меня!
Без любимой мне жизни не надо
В муках горя решусь я  ума
Без ума умирать мне не страшно…

Странник:
-Что ж… не в силах тебя удержать.
От нелепой, безжалостной драмы.
…Мне уже пора улетать,
В поднебесье, в райские дали…

Заключение:
…В мёртвом шелесте павшей листвы
Его тело лежит бездыханно
В чёрном платье под светом луны
Жадно кровь она выпивала…


2010 год.


Рецензии