Рука коррупции

Пациент приходит к врачу.
На что жалуетесь?
Доктор, у меня рука.
Покажите.
Врач осматривая руку – рука как рука, болит?
Нет, берёт.
Это естественно.
Вы не понимаете, я чиновник (шепотом).
И что?
Она у меня коррумпированная?
Как это?
Вот положите купюру.
Врач кладёт на стол 100 рублей
Отвернитесь – пациент хватает купюру и прячет в карман – повернитесь
Врач поворачивается – где деньги?
Не знаю.
Ну это же вы взяли.
Нет
Хватит валять дурака, верните деньги.
Не брал.
Да вы в своём уме.
Я же вам сказал, что я чиновник, а рука меня подставляет.
Доктор задумался – интересный случай. Вытаскивает из бумажника ещё одну сторублёвку и кладёт на стол. Смотрит. Пациент на него. – Ну, берите.
Я взяток не беру.
Берите.
Вы что мне взятку предлагаете?
Нет - это подарок.
Подарки деньгами нельзя.
Ладно – достаёт бутылку коньяка и ставит на стол – берите
Отвернитесь – пациент хватает бутылку и быстро выпивает залпом и ставит пустую на стол – повернитесь.
Врач поворачивается – ни хрена себе, где коньяк?
Не знаю,
А где деньги?
Не было. Доктор, я боюсь. Она меня посадит. Умоляю, дайте мне справку.
Какую?
Что я за руку не в ответе.
Вы в своём уме?
Миллион – шепотом говорит пациент.
Что?
Даю миллион – вынимает из-под стола кейс и открывает его.
Врач с некоторым замешательством заглядывая в кейс – это так необычно, нетипичный прямо сказать случай – достаёт бланк, начинает писать.
В это время дверь открывается и в комнату входят два человека в штатском.
Всем оставаться на своих местах – доставая корочку говорит один из них, постарше – снимай, Щукин, момент передачи взятки. Тот, кто помоложе достаёт камеру и начинает снимать.
Врач что-то ещё пишет. Тот, кто постарше подходят к столу и заглядывают в кейс – а где деньги?
Какие деньги? – Отрываясь от записи спрашивает врач.
Которые в кейсе – рявкает тот, кто постарше.
Теперь в недоумении чиновник – а что, там были деньги?
Не надо с нами шутить – говорит тот, кто постарше – Щукин, мать твою, снимай его.
Да, не надо – соглашается чиновник.
Там не было денег, только коньяк – врач кивает на пустую бутылку.
Тогда где коньяк – спрашивает тот, кто постарше.
Не знаю – отвечает чиновник.
Вы нам зубы не заговаривайте. мы и так хорошо слышим – обходя вокруг стола говорит тот, кто постраше – был сигнал о коррупции. Вы в разработке спецсредствами спецорганами. Где взятка? Щукин, снимай, да не его, меня, крупно.
Чиновник – нет взятки, я плохо себя чувствую.
Понятное дело – кивая на бутылку ухмыльнулся тот, кто постарше – Щукин, бутылку крупно возьми.
Врач – собственно, вы зачем пришли, коллеги. Если не нашли ничего, то не мешайте работать. У меня посетители.
Тот, кто постарше кому-то звонит – ладно (чиновнику), аил би бек, как говорится. Да не снимай ты меня, Щукин, пошли.
Чиновник, кивая на кейс (шёпотом) – а деньги-то где, признайтесь.
Врач, снимая очки – не знаю, вот справочку возьмите, может пригодится. Следующий.
Понимаю.


Рецензии
Здравствуйте Олег. Рассказ хорош, в конце чуть затянули. И ещё доктор достал Бланк, а не справку. Справка-это уже готовый с юридической,да и с медицинской точки документ. А так идея хорошая. С уважением Лариса.

Лариса Мрыхина   28.02.2020 22:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте Лариса. Спасибо за прочтение. Замечание исправлю.
С уважением
Олег Волков

Олег Волков-Казанский   29.02.2020 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.