Я полюбил загадочные сны...

Я полюбил загадочные сны… –
Чудесный дар и нежности, и горя…
Хотелось мне прощения вины,
Но зрела страсть в молитвах и укоре.

И падал снег, и ночь была тиха,
И меркнул свет пустеющего храма…
И бредил я слиянием греха
С моей мольбой, заветной и упрямой…

Я не постиг влечения свои,
И вновь меня томила неизвестность…
А Божий гнев лучился от любви,
И лунный снег посеребрил окрестность…

И вспомнил я серебряный оклад
И нежный мрак таинственной иконы,
А в ней мерцал непостижимый взгляд,
И на снегу я замер потрясённо…


Рецензии
Красивые строки. Удачи.

Александр Аввакумов   09.12.2016 14:36     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за отзыв...

Николай Серый   09.12.2016 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.