У вас секса до завтра не будет?

Из раздела «Сексуальный сумбур»
в книге «Сексуальные секвенции» 

Из разных источников

В ДВЕРЬ позвонили, молодая хозяйка открывает дверь.
Стоит незнакомый мужик.
- Здравствуйте, я ваш новый сосед. У вас секса до завтра не будет?

УРОК МАТЕМАТИКИ в десятом классе. Учительница:
- Дети, кто помнит, о чём шла речь на прошлом уроке?
- Мы проходили геометрическую прогрессию.
- Верно... Ну-ка скажи, Иванова, что такое геометрическая прогрессия?
Иванова, уверенно:
- Геометрическая прогрессия, Марь Иванна, это когда каждый следующий
член больше предыдущего в два раза.
- Иванова, ты опять о своих девичьих мечтах?!

ДВЕ ПОДРУГИ разглядывают фотографии мужчин в журнале.
Одна, кокетливо:
- А этому ты бы дала?
- Дала!
- А вот этому?
- И этому бы дала!
- А вот этому?
- Нет! Я до его рожи не достану!

РАЗГОВОР двух подруг:
- Знаешь, я немного комплексую из-за того, что у меня маленькая грудь.
- Да не создавай ты себе проблему на ровном месте!

- ХОЧУ такой любви, чтоб прям как в сказке!
- С принцем, что ли?
- Ага.. И с хорошим концом!

ОН ХОТЕЛ секса, а я хотела дружбы. Тогда он достал нож и стал настаивать
на сексе. А я достала пистолет… Победила дружба.

- ВАСЬ, я беременна от тебя.
- Как? Мы же даже не спали!
- Я сама в шоке!

- А ВОТ КАКОЕ самое большое удовольствие тебе доставляла девушка?
- Ну…
- Ну вот что она делала такого, что тебе больше всего понравилось?
- Молчала!

- ДОКТОР, помогите! У меня с детства жуткие проблемы с женщинами!
- Успокойтесь, сядьте! Скажите, имели ли вы половые отношения с женщинами раньше, а если имели, то как давно?
- Имел. Сегодня ночью три раза…
- Так в чём проблемы?
- Доктор, вы не поверите: кроме секса, во всём!

ДВЕ ДАМЫ беседуют о неверности своих мужей. Одна говорит:
- Я на этот счёт абсолютно спокойна. Мой муж от меня без ума.
- Конечно, конечно. Но, может быть, у него бывают моменты просветления?


Рецензии