28. Сепаратные переговоры в психушке

   Фрося долго колебалась, но всё же решилась навестить Олега Михайловича в псих-
больнице. Разговор произошёл в при больничном дворике, на скамейке. Мимо них то и
дело проходили больные и с живым интересом наблюдали за мирно беседующей парочкой.
   - Олежка, я могу вытащить тебя отсюда хоть завтра. Дай только согласие.
   - Нет! Я пришёл сюда добровольно и выйду отсюда, когда сочту нужным.
   - Неужели ты ещё не набрал достаточно материалов на свой роман? Выйди отсюда и
я тебе дам материалов на десяток романов и на два десятка поэм и пьес...
   - Видишь ли, Фрося, здесь я независимая личность, а на свободе я снова неиз-
бежно буду под твоим каблуком!
   - Значит ты считаешь, что быть под каблуком молодой красивой дамы хуже, чем
сидеть в этой вонючей психушке?
   - Да, представь себе, я так считаю...
   - А вдруг твой роман никто не захочет читать, когда ты его напишешь?
   - Ну тогда, Ефросиньюшка, я образно говоря, пущу себе пулю в лоб. Значит, я
неудачник и не достоин больше жить на этом свете... А ты совсем не допускаешь
мысли, что наоборот мой роман станет бестселлером? Ты же помнишь каким оглуши-
тельным успехом пользовались мои сонеты?
   - Конечно помню, Олежка. Именно поэтому ты и скрываешься здесь от своих люб-
веобильных жирных фанаток!
   - Вот видишь, Фрося, ты всё знаешь...
   А что если я создам тебе на свободе идеальные условия для творчества, но с
одним условием?
   - Каким-таким условием?
   - Я должна быть главной героиней твоего романа! Вспомни, как ты меня обожал,
когда ещё занимался врачеванием.
   - Над этим предложением надо серьёзно подумать, дорогая. Дай мне срок...
   - Срок дают зэкам, а ты отвечай немедленно, шалун!
   - Нет, я всё-таки подумаю. Адью, моя дорогая повелительница!

                Продолжение следует...


Рецензии