Развратные мысли Екатерины Ивановны

Екатерина Ивановна открыла дверь и за дверью появилась улица. На улице стоял одинокий прапорщик и ловил зубами воздух, мимо него, с бешеной скоростью, проносились развратные мысли Екатерины Ивановны. Прапорщик пошевелил головой, на которой красовалось нечто похожее на кандибобер и сказал:
 - Здравствуйте! Я вас здесь с утра поджидаю, не хотите ли куда-нибудь сходить поужинать?
 - Простите, но я не одета, - ответила Екатерина Ивановна, стоявшая в дверях совершенно голой.
 - Вот это нонсенс! - воскликнул прапорщик и почесал у себя между ног, - можно тогда мне к вам зайти, у меня есть бутылка отличного коньяка!
 - Заходите пожалуйста, - сказала Екатерина Ивановна и захлопнула дверь, - если только по смеете! - прокричала из-за закрытой двери Екатерина Ивановна.
Прапорщик решил что пора поменять тактику и достал автомат. Случайные прохожие тут же все пересрались.
 - Успокойтесь, это всего лишь моя зажигалка, - сказал прапорщик и дал всем прикурить.
Тут Екатерина Ивановна снова открыла дверь, на этот раз она была уже в каких-то странных ободранных туфлях непонятного цвета и в огромной соломенной шляпе. Она курила что-то на вроде бурбулятора.
 - Входите! - сказала басом Екатерина Ивановна.
Прапорщик вошёл и дверь за ним захлопнулась. Дальнейшей истории мы уже не знаем. Говорят, больше этого прапорщика никто не видел.


Рецензии
обаятельная миниатюрка с приправкой пердежа. я в восторге!!!

Пару Кресел   30.10.2019 21:31     Заявить о нарушении
Yэто вроде как не мат, так что звёзды ни к чемуY

Готика Котика   08.04.2017 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.