Костёр в ночи

               

                Господи, прости мне мои грехи, вразуми и огради
                от силы и мощи того, о ком история моя.


Чернее ночей не бывает, словно вся темнота скопилась именно в этом клочке огромного мира.  Небо невозможно было отличить от земли, такое же чёрное, без единой звёздочки, оно сливалось с землёй без признаков горизонта и только притяжение земли указывало, что под ногами земля, а над головой небо.
В этой мёртвой пугающей черноте ночи брели три человека.
Шли непонятно куда и непонятно зачем. Страх и тоска - это последние человеческие чувства, что ещё заставляли их передвигать ноги.
Скоро их сменит усталость и апатия и тогда эти люди упадут там, где стоят и безразличие закроет им глаза и потушит сердце.
Но нет, вдруг их сознание словно погладила тёплой рукой надежда.
Впереди мелькала светлая точка, такая маленькая в кромешной тьме и потому особенно заметная.
Все трое повернули  на неё, каждый шёл со своей стороны. Светлая точка всё больше и больше и уже видно, что это костёр. И вот они подходят к нему, один с востока, другой с севера, третий с южной стороны.
Останавливаются в кругу света, отбрасываемым костром, смотрят друг на друга, у костра никого нет, как и нет никого с запада.
Может тот, кто развёл этот костёр придёт с запада?
Путники устроились у огня, протянув к нему руки, чтобы тепло по ним проникло в их пустые и замерзающие души.
Они молчали, впитывая в себя по частичке это тепло и свет,  неожиданно посланного им судьбой,  костра.
А потом они заговорили, и каждый рассказал свою историю.
       История, рассказанная путником  с южной стороны.
Страшная сила заставила меня бежать в ночь и искать спасения. Уже давно душа моя переполнена страхом, наполняющим наш мир.
Вы конечно слышали о психотронном оружии. Его используют для подавления воли человека чтобы делать людей  безоговорочно покорными, слепо выполняющими чужой приказ.
В понятие пси оружия входят любые излучатели: лазерные, рентгеновские, ультразвуковые, ультрафиолетовые, изотопные, СВЧ генераторы и другие.
Ещё с приходом к власти Гитлера в Германии стали  проводиться исследования по воздействию радиоволн на психику человека, во время войны  в лагерях было полно «объектов для опытов».
 В  СССР  в конце 70-х годов психотронное оружие стало сходить с конвейеров засекреченных заводов и  применяться по населению в массовых масштабах. В конце 80-х годов с появлением гласности появились первые публикации, разоблачающие заказчиков и изготовителей психотронного оружия.
Никто сейчас не признается в том, сыграло ли свою роль это оружие в развале сверхдержавы, не обрабатывалось ли им подсознание людей с экранов телевидения  и из космоса со спутников.
Зомбирование людей из разных групп населения достигло  сейчас небывалого размаха.  Ежегодно теряются, исчезают  десятки тысяч людей,  и появляются люди не помнящие кто они и откуда.
Психотронное оружие стали применять при выборах людей во власть, зомбированные избиратели выбирают того кого им прикажут. Уже разразились скандалы между странами, где верхушки власти зная об этих политтехнологиях, обвиняют друг друга во вмешательстве.
Самое страшное в этом оружии  появление - мутации. Изменения в генах влияют на наследование поведения. На основании проведённых исследований в 1972-1973 годах  Институт Радиоэлектроники АН СССР завершил изготовление и внедрение в военную практику новейшего ра¬диотехнического оружия. Практически стало реальным ис¬кусственное создание расы рабов с заданными свойствами.

От поражения УВЧ - ультравысокочастотным излучением у человека появляются трудно поддающиеся лечению заболевания, например, от воздействия УВЧ-излучения неизбежно активизируются раковые клетки организма человека и впоследствии появляется неизлечимое заболевание раком.
Наверное, вы согласитесь со мной, что самым опасным врагом человека стал телевизор, который сейчас заменяется компьютером.
Это через него мы получаем информацию чуждую нашей воле. Кто - то манипулирует нашим сознанием, заставляя смотреть и слушать то, чего мы не желаем.
Я давно отказался от зомбирования меня телевидением, не смотрю телевизор, не трогаю компьютер. И видимо моё такое поведение вызвало ко мне интерес силы, что управляет человечеством.
Меня пытаются зомбировать лучом  из космоса.  Он преследует меня, я постоянно убегаю. Есть у меня особенность, которой я мало-мальски спасаюсь от воздействия излучения.
Моя бабушка была верующей и приучила меня в детстве молиться. И вот молитва противостоит проникновению в моё подсознание чужого влияния.
Ведь подсознание человека, по сути, есть его душа, а известно, что душу можно спасти только молитвой, то есть обращением к высшей силе, но дающей право выбора.
В мире  существуют люди зовущиеся психоаналитиками.  Это они слуги  той тёмной зомбирующей силы, они копаются  в душах людей, которые  не хотят зомбироваться. Это к ним отправляют в некоторых странах людей на исправление. 
Сбывается древнейшее предсказание о том времени, когда безумцы будут считать безумцем отличающегося от них человека, а себя здоровыми.
Возможно, вы решите, что у меня мания преследования, но лучше быть на подозрении, чем явным подопытным материалом.
 Вот так я и бегу в надежде спасти свою душу.
Он замолчал, потом  порывшись в своей сумке, достал кусок хлеба, разломил на три части и раздал сидевшим у костра.
- Невозможно убежать от того, что тебе предназначено – сказал, задумчиво глядя в огонь, человек, пришедший с востока.
- Я расскажу, что случилось со мной и, как я попал сюда.
 
            История, рассказанная путником, пришедшим с востока.
- Моя история связана с интернетом, а вернее с той непонятной и неведомой его  областью, что называют виртуальностью.
О виртуальном мире интернета рассказано много невероятного и пугающего.
Но лично мне пришлось столкнуться с ужасом, что живёт в холодном и страшном мире, дверцей в который является экран монитора.
Те, кто работал на компьютере и выходил в этот мир, знают о некоторой его  зависимости, которая поначалу настораживает и пугает. Но чем больше  времени проводишь  за компьютером, тем меньше начинаешь её замечать. Одним словом зависимость.
Попал под неё и я. Виртуальный мир, по сравнению с нашим, кажется прекрасным. Красивые яркие краски анимашек, их узоры, любая музыка с расслабляющими видеоэффектами, общение с, кажущимися такими доброжелательными, людьми.
А если попадаются злые то от них легко избавиться, нажал клавишу, и нет больше надоедливого «гоблина», вот бы в реале так, наверное, человек один бы во всём мире остался.
Одним словом виртуальный мир вначале раем кажется, в котором ты сам себе господин и хозяин.
Но оказывается, что есть там  хозяин и в мире этом живут его слуги и подданные.
Началось моё прозрение с одной переписки, общения с девушкой студенткой из Перми. Девушка оказалась на редкость умной и очень интересным собеседником. Я парень молодой, в реальной жизни стеснительный и не пользуюсь успехом у девушек, а вот здесь оказался на высоте.
Мы с ней подружились, она тоже  говорила, что не может найти себе друга в реале, да и не хватает для этого времени, работа, учёба.
Это общение полностью меня захватило. Придя с работы, я сразу открывал комп и выходил на нашу переписку.
Почти полгода длилась наша идиллия. Но в начале декабря  я перестал получать от неё письма.   Наверное, ей надоело общаться со мной, и она просто вычеркнула меня из своих контактов – думал я.
Но в январе нового 2010 го я получил от неё известие, в котором она извинялась за долгое молчание по причине своей болезни.
И вот с того момента во мне появилось странное беспокойство, которое усиливалось, как только я начинал переписку с ней.
Во мне росло чувство, что это не она, а проверить свои подозрения не было возможности.
Мы так же рассказывали друг другу новости из нашей жизни, советовались по разным проблемам, но я вдруг почувствовал холод и пустоту по ту сторону экрана.
Однажды я ехал с работы в автобусе и услышал разговор двух женщин.
- Похоронил он её и стал чахнуть, а ведь сама знаешь, какой здоровый мужик был.
- Рассказывают, что покойница то к нему ночью приходит и спит с ним как прежде.
- Вот она то и забирает с него силы, если не избавиться от неё – быть беде.
Почему то врезался мне этот разговор в память, хотя таких «бабских» баек слышал я очень много.
А тут я скайпом обзавёлся, у неё  он давно уже стоял на компе, и она всё подбивала меня на разговоры по нему. А когда я ей предложил, она вдруг наотрез отказалась, сказав, что после болезни сильно подурнела и не хочет, чтобы я её видел такой.
Я согласился  оставить наше общение прежним. В то время  мама заявила мне, что я сильно похудел и постарел, и стала мне выговаривать, что я много сил отдаю компьютеру.
– Смотри, он из тебя всё высосет, проклятый.
И вот тогда впервые зародилось подозрение, что я общаюсь с мертвецом. Абсурд, скажете вы, но какое то чувство самосохранения толкало меня разрешить мои подозрения.
Я стал просматривать городские сайты Перми, читать все новости  и представьте себе, наткнулся на то, что искал.
Пожар в «Хромой лошади», список жертв и одной из них была моя девушка из интернета. Несколько месяцев я переписывался с несуществующим человеком.
Когда я спросил, с кем я разговариваю, ведь ты умерла?  Экран монитора  стал чёрным, и с него на меня дохнуло могильным холодом и ужасом. Это не был страх, а именно ужас, который вселяется в каждую клетку твоего тела и живёт уже в ней постоянно.
Теперь этот ужас гонит меня неизвестно куда и зачем. Так я и оказался здесь.
-  С кем же ты  общался?  Как сам думаешь?
- Я боюсь произносить его имя, оно приводит в трепет и ужас не только меня. Скажу только, что это хозяин тьмы и холода, а неведомое пространство интернета его владения, та паутина для ловли заблудших  в ней душ.
- Я согласен с тобой, потому как моя история тоже об этой паутине – сказал третий путник, пришедший с севера.
   
          История, рассказанная путником, пришедшим с севера.
Я моложе вас, а когда  произошла моя история, мне было всего пятнадцать, и учился я ещё в школе.  Познакомился в одной из соцсетей с ровесницей.  Она, как и я, посещала сообщество восточного философско-религиозного направления.
Сообщество было интересным. Оно строилось на буддистском  вероучении. Входили  в него в основном школьники, студенты, более старшим людям общество казалось скучным, занудным.
Да и буддистское учение о том, как сделать просветлённым своё сознание, больше привлекает молодых.
Я немного расскажу вам о Будде Шакьямуни просветлённом и о самой важной истине дхарме. Чтобы стать просветлённым нужно пройти весь путь Учителя, который говорил, чтобы ученики  проверяли его учение на самом себе, не доверяя его опыту и знанию.
Учение состоит из четырёх Благородных Истин. Первая  дуккха рассказывает о неудовлетворённости человека, его страхе и пустоте в нём, которая требует заполнения.
Вторая истина  тришна говорит о причине дуккхи. Она называет причины человеческой неудовлетворённости: жажда и стремление к чувственным удовольствиям, а также неправильное  понятие неизменности человеческого «Я».
Третья истина учит, как преодолевать дуккху, освободиться от неё.
И четвёртая истина называет восьмеричный путь, ведущий к нирване, или просветлению.

Создателем сообщества и Учителем был некто с ником  Свет. Следуя его рекомендациям, мы все выбирали себе подобные никнеймы. У моей будущей подруги был ник УтЗвезда, или Утренняя Звезда. Я себе взял ник Дар Ветер.
Мы слушали Учителя и его приближённых шестого и даже седьмого уровня. Сам Свет достиг восьмого уровня, и ему открылась нирвана.
Сейчас я понимаю, что любое деление на уровни, как в жизни, так и учениях, слепо толкает человека к цели, не давая времени задуматься о правильности самой цели.
За год посещения сообщества я достиг второго уровня а УтЗвезда пятого, женщины более податливы к внушению любых истин и религий.
Вот в это время в сообщество пришёл Данко, мне понравился его ник, есть такой певец. Этот Данко сразу стал в оппозицию к Свету, задавал вопросы, ставящие в тупик самого Учителя. Данко знал хорошо христианство и мусульманство и проверял древнейшее учение Будды на более молодых религиях.
Сцепился он с Учителем по поводу понятия любви.
Свет утверждал -  любовь, которая не убивает, умирает. Приводил в пример  Ромео и Джульетту, чья любовь  сохранится в веках. Рассказывал притчу о зерне, которое возвращается к жизни после смерти. Приводил в пример физические свойства тел: вода превращается в пар, или туман, который после вновь водой выпадает на землю. Говорил о человеческом перемещении души, реинкарнации, вечном круге жизни.
Он учил не бояться смерти, потому как она простой переход из одного состояния в другое.
Данко возражал ему, говоря, что Любовь это Бог и Она вечна. И что Любовь, давшая человеку жизнь, не забирает её, а наоборот требует, чтобы человек растил частичку любви здесь на земле, а не в других состояниях.
Не успел Данко переубедить многих девчонок в сообществе, что любовь не убивает. Удалил его Свет из сообщества, а ведь тот  мог предотвратить трагедию.
Через полгода после его ухода, три наших девчонки спрыгнули с крыш в одно и то же время, но в разных городах. Узнали мы об этом от  Света, который восхищался их поступком и говорил, что они достигли высшей ступени  в совершенстве человеческого «Я».
Среди этих трёх была и Утренняя Звезда.  Теперь я хочу найти Свет и посмотреть, как он будет умирать, я уверен, что он будет цепляться за свою жалкую ничтожную жизнь.
- Хорошо, что у тебя хоть цель есть, твоё существование подогревает месть -  сказал путник с востока.
- А что будет, когда убьёшь ты его? Не подумал ты о том, что являешься пешкой, в чьих - то руках или лапах. Ему только это и нужно, ведь он манипулирует нашим сознанием.  Нет выхода в этом мире.
Давно уже наступило время апокалипсиса, о котором предупреждали пророки.
И сила Князя Тьмы, пришедшая из стран Гога и Магога, воюет с душами людей нашей страны, людьми которые верны Сыну Света.
Все ждали, что война будет как все земные войны, а апокалипсис война в душах людей. И пока правительства стран делят богатства и власть, эта война уже опустошила их страны.
Большинство из нас уже, по сути, мертвы.
 Все трое  молчали и смотрели в пламя костра, словно пытаясь увидеть в нём ответ на мучающие их вопросы.


А  где же  человек, что развёл этот костёр?  И почему он не пришёл с запада?
Мой понимающий читатель, взгляни на этот костёр и сидящих около него трёх путников  глазами Того, кто создал этот мир. Взгляни из глубины  космоса из этого непонятного и страшно пугающего мира.
И ты увидишь на этой крохотной планетке  костёр в кромешной тьме, сидящих около него трёх людей, и увидишь цепочку других костров, тянувшуюся  на запад.  А ещё увидишь человека, что бредёт в этой тьме от костра  всё дальше и дальше.
 Это он разводит новый костёр в темноте,  как только теряется светлая точка костра, оставленного позади.
Он разжигает этот костёр для себя, чтобы  не так тоскливо было брести в темноте. Он оставляет пылающий костёр и идёт на запад, вместе с двигающейся с ним ночью.
И  эта светлая точка позади, согревает его душу, не даёт ей наполниться могильным холодом и заставляет идти и идти.  А когда она теряется за горизонтом, путник разводит новый костёр.
И теперь ты, читатель, почувствовал то, что испытывает Тот, кто создаёт  всё новые и новые костры в чёрноте бесконечного космоса.
Это  Звёздный Путник, а цель его такая же, как и у человека, бредущего в темноте, которого он создал.

                (ноябрь 2015)


Рецензии
По-разному можно воспринимать истории, положенные в основу новеллы, но для меня несомненно одно: каждый прочитавший её волей - неволей (volens nolens, как говорили латыняне)задумается над тем, как быстро развиваются технологии, обеспечивающие контроль над личностью, как новая техника типа компьютера отвлекает человечество от жизни, погружает во тьму, в неведение и непонимание того, что происходит с реальным Миром и с человеком в нём. Словно грибы вырастают и множатся какие-то учения, уводящие от истинной жизни с её радостями и печалями в какой-то иной, неосязаемый, но видимый на мониторах виртуальный мир. Кому это надо? Сколько людей должно сойти с ума, чтобы Мир стал идеальным для его правителей? Надежда на такие личности, как Звёздный Путник, разжигающий костры для себя, но этим спасающий других от страха и тоски, от бессмысленного существования. Направление - на запад идёт!- пожалуй, тоже неслучайно: там всё темнее тёмного...
Спасибо, Василий Кузьмич, за мудрое повествование!
С уважением!!!

Анисья Искоростинская   20.11.2016 13:45     Заявить о нарушении
Нина Ивановна, спасибо. Откровенно говоря я боялся, что новеллу мою не поймут ( скажут- перемудрил старик).. Вы точно высказали мою мысль.. спасибо ещё раз вам.. И успехов в творчестве.. С уважением

Василий Бабушкин-Сибиряк   20.11.2016 15:36   Заявить о нарушении