30 Истина. 1 глава

«А» и «Б» сидели на трубе, «А» упало, «Б» пропало. Что осталось на трубе? «И», Истина всегда остается.


Амеба - планета земля
все сложено в короб
хороший репак программиста

На Пути к ИСТИНЕ нет препятствий


Он был зачат в этом мире искусственно, никто не знал его. Каков он на самом деле. Хотя его имя кричало обо всем. Его звали "Истина"
тайное имя, это имя знали лишь посвященные.

«Мысленный Диалог»:
-«Мы нашли тебя Истина, что дальше нас ждет?»
-«Истина, только истина»
-«То есть у нас в нашем мире была ложь?»
-«Нет, но истина другая, не моя. Вы выдумали себе богов, меня вы тоже выдумали и я стал собой. Везде существует лишь гипноз, сон, кома и другие воздействия сознания, на подсознание».

Она была послана мне с неба, хотя сказать точнее, из вселенной жизни где даже космос белый, наш же мир земля в целом это искусственный мир, мир из пробирки где мы учимся жить, правильно жить. Без греха, хотя наш мир был зарожден грехом. Нас всех объединяет не только любовь, но и желание побороть грехи. Общая идеология.

Я просил женщину, с которой я пойму себя, и буду счастлив. В тот день у меня было видение. Из вселенной жизни мне отправили женщину. Но при переходе в наш мир, что-то пошло не так и сопровождающие пропали. В итоге многие годы я ждал ее. Она знала приблизительный адрес – земля.

Без сопровождающих у нее был сложный путь. Ей пришлось добираться продавая себя, продавая свое тело. У нее не было багажа, он потерялся в пути, да она и не переживала за это. Главное для нее было встреча со мной.

В один из вечеров у меня открылась способность. Я научился управлять временем, и хотел ускорить ее приезд в этот мир. Мы уже не раз пробовали встретиться, она была там в больнице, я говорю о Миле.


Мила сопровождала меня по жизни, вселяясь мысленно в разных женщин, тех, что я выбирал. Но выбор в нашем мире иллюзорен, по сути у нас есть выбор только в сознание, а так все уже давно написано, мы лишь иногда можем сделать выбор на жизненном пути, при том что сам выбор всегда придуман Богами. Мы живем в мире сказок. Если сказка не написана на какой то период жизни. То тогда мы можем делать свой выбор, а так все уже написано за нас. Вот почему в бесконечных сериалах столько серий. А когда сценарист спит, то спим и мы, и при этом без сновидений. Нас просто не существует на тот момент. Тоже самое что поставить компьютер в спящий режим или выключит и вовсе.

Говорят «жизнь - это игра». По сути так и есть. Наш мир игровой.  Заметили: матрица характеров, гороскопов, лиц, шаблоны поведения и прочее написанное программистом или сказочником.

Я ждал ее вечность, столько же и буду с ней. Как же ждал вечность спросите вы, вечность же вечная. Нет у вечности есть предел. Символ вечности это восьмерка. Когда вы заново проходите круг или встречаетесь в центре символа происходит дежа вю. По сути мы живем книгой, которую время от времени перечитывают. Каждый пишет по свойму – так говорят творцы.

Я тоже творец. Я хотел ее написать, но я пока только учусь быть Богом.

Она летела или добиралась другим маршрутом миллион лет, проходя из одного тела в другое, заново рождаясь. Она оставалась той же, менялось лишь немного тело и лицо.

Миллион лет это и есть моя вечность, моя с ней. Вечность наступает, когда у тебя есть возможность ею с кем-то поделиться. В нашем же мире у всех только бесконечность

Тот мир, откуда мне послали ее является зеркалом нашего. Она отражение мое. Точная копия души. Я знал какая она, ибо изучал себя.

В один из вечеров я лежал на диване, смотрел в астрал.
-«Ты хорошо потрудился и мы дарим тебе частицу тебя, ту часть что не хватало тебе за многие столетья что ты уже прожил тут на земле, за многие дежа вю твоей судьбы».
-«Вы боги?»
-«Да мы Боги гороскопа».
Я иногда общаюсь не только с бесами, но и с богами что управяют здесь в этом мире, мире греха. Я сам бог, один из богов гороскопа. Я бог «весы» на тот момент. Сейчас я смешанный знак. Сейчас я под знаком «хамелион» в гороскопе. Знак новый, и никто не знает какой я. Ибо я изменчив.

Сама земля наша лишь Амеба нашего мира. Одноклеточное создание, в котором столько организмов. Человек тоже не делиться на части, когда говорим о нем в целом. Сама планета тоже один организм со всем что есть не ней.

Я познакомился с ней случайно. В тот день гулял по поселку, зашел в клуб.

Она была кошкой, которая живет сама по себе и была свободна этим. Я познакомился с ней случайно, волей случая. Я прогуливался как обычно по ценру. Зашел в клуб где как то работал, так дабы побеседовать с вахтером. Сегодня дежурил Николай Ильич. После рукопожатий он предложил чаю. В ходе короткой беседы, речь зашла о бабах. Он спросил:
- Ну как нашел бабеньку?
- Да нет, - ответил я
- Хочешь я тебя познакомлю с одной?
- Да даже незнаю.
- А чё? Давай, вот такая баба Саша.
- Хорошо.
- Щас я номерок принесу, может еще чайку? Наливай если хочешь.

Он вернулся с тетрадным листком.
- Зовут Диана.
- Сколько ей?
-31. Будет спрашивать откуда номер, скажи Антоха дал, ты не говори что я.
- Какой Антоха?
- Да наш Антоха, тут работал. Так ты не говори фамилию, на х.й фамилии, просто Антоха скажи и все. Давай, щас наберать будешь?
- А если она мне не понравиться?
- Ну не понравиться, так не понравиться, тебе ж не жениться на ней, что ты как маленький Саша, заладил тоже.
- Хорошо.
- Давай набирай. Скажи Диана я тебя хочу. Бабу надо брать сразу.
- Да не я потом позвоню. Надо еще все продумать, что да как.
- Так набирай, я послушал бы.
- Не-е, я потом, дома.

Я стал собираться.
- Да и если сложиться. Должен будешь. Бутылочку поставишь.
Вот она мужская солидарность. За какое-то дело сто грамм. Мир таков. Я не понимаю, нет понимать то понимаю все это, просто не принимаю. Я наоборот бывает вообще не беру платы за свои услуги, просто знаю что это вернеться другой валютой, и не обязательно от того кому их оказывал. Я работаю в сфере компьютерных услуг. Систему поставить, комп собрать, заменить плату, это моя стихия. Есть репутация и постоянные клиенты. Беру не много за работу, зато качественно, а молва разносить весть обо мне дальше, что дает мне новых клиентов.

Вахтера я знаю так как сам работал в клубе. Трудовой договор истек, а заключать новый со мной не стали. Сейчас я работаю в продуктовом магазине системотехником. Работаю в дни когда вызовут, и то на пару часов делов, а так дома. Не пыльно выходит. Зарплата стабильно, даже если нет вызовов. Взяли меня по рекомендации Антона.

В тот день я гулял. Проходил мимо библиотеки, решил зайти узнать как пользьзуются спросом мои книги.
- Да Александр Александрович в этом месяце вас почитывали несколько раз. Читателям интересно что-то необычное, да и местных авторов многие хотят знать.
- А Антон тут?
- Да в следующей кабинете.

- Здорова Сашек! Как сам?
- Да ничего.
- Пошли покурим.

Мы спустились с третьего этажа и вышли на воздух. Осенний ветер поднял желтоватые листы с деревьев и понес куда-то шелестя.

- Че ты щас робишь? – спросил он
- Пока нет. Вот в клубе только договор истек.
- Есть одна работенка, по твоей теме.
- Что за работенка?
- Вызвали, пришел на пару часов пошаманил и ушел. Дома сидишь вызывать будут не часто, если какая поломка или что-то новое нужно поставить из оборудования. Вот номер телефона, спросишь от меня мол. Я бы и сам взялся за эту работу. Да вот в Армию забирают скоро.

Пришел домой. Думал как начать разговор.
Сидя перед ноутбуком что лежал на столе, позвонил ей
- Привет, можно с вами познакомиться. Мне сказали что вы одинокая женщина которая хочет познакомиться
- Привет, а кто вам номер дал
- Антон
- А Антон. Я даже незнаю. Познакомиться можно, меня зовут Диана
- Меня Саша. Может встретимся где нибудь, пообщаемся.
- Давайте сегодня у моей подруге.

Вечером мы встретились у ее подруге Ольги. Милая на внешность, маленького роста, она мне понравилась.

Где то неделю мы ходими за ручку, обнимались когда встречались у подруге. Была зима, встречались у Ольги.

Потом я как то пригласил ее к себе.
Пока мы шли до меня она спросила:
- Может мы переспим пару раз и разбежимся
- Ты не хочешь дальше встречаться?
- Я сама незнаю чего хочу. Сегодня это наше последнее свидание
Дома, когда мы сидели в моей комнате, я спросил:
- Можно я тебя поцелую
- Думаю нет.
- Ну хотя бы в щечку?
- В щечку можно

Я стал целовать ее щеку и медленно попал в губы. Она тоже стала отвечать мне. С тех дней мы стали чаще встречаться. Со временем она позволила трогать ее тело.

Она как то спросила вновь
- Может нам все же переспать и разбежаться?
- Я не хочу просто траха, я хочу духовного общение, мне не хватает духовности.

Первый секс с Дианой у него был через одежду. Они лежали на кровати, ее дети были в деревне у бабушки.
Они лежали, он спросил:
- Ты хочешь меня?
- Хочу, но я пока не готова. Мне важен не сам секс, а больше общение и ласка. Давай просто так полежим.
- Хорошо. Мне тоже важна духовность. Мне вот например не хочется встречаться только ради секса. В городе можно познакомиться по обьявлению для секса. Но мне это не интересно.
- Ты прав секс без духовности слишком животный. Люблю тебя за это, за то что не просишь у меня того чего я не хочу. За твои лапки, ручки твои. То как обнимаешь меня, трогаешь, целуешь.
- Может тогда попробуем через одежду?
- Через одежду можно.
- Только ты можешь его взять в руку?

Она согласилась. Они лежали. Он был то сверху, то сбоку. Весь процесс он целовал ее, ласкал спину руками, немного раздевал ее и снова одевал, она от этого только еще больше возбуждалась. Потом он кончил ей в руку.

- Такой специфический запах, запах мужчины, - сказала она.

Неделю спустя она была согласна.
Они лежали на кровати. Диана приподняла попку и спустила трусики. На ней остался только черный лифчик и юбочка того же цвета.
- Ты готова,- спросил он.
- Да.
В комнате были задернуты шторы и выключен свет. Она не любила это делать при свете, смущалась.
- Скоро я буду при тебе раздеваться при свете, но я пока не готова.

Когда он вошел в нее:
- Как ты хочешь медленно или быстро?
- Медленно.

После секса он спросил:
- Хочешь я тебя поцелую туда?
- Я даже незнаю
Когда она так говорила, он знал ответ. Она хочет, но просто смущается это сказать. Ее лобок был слегка не брит. Александр раздвинул ей ноги и припал губами к влагалищю. Он делал это впервые, он не пробовал это ни с кем. Языком потеребил клитор, потом вошел в лоно.
Через пару минут:
- Ты не против если я тебя поцелую, ты не брезгуешь?
- После себя нет.

Они лежали обнявшись.
- И как тебе понравилось?-, спросил он
- Да. Ощющение такое как будто проводят голой писькой без презерватива.
- Ты не готова попробовать без резинки?
- Нет я боюсь, хоть и спиралька стоит, все равно боюсь. Вдруг я чем заболею.
- Хорошо, как скажешь. А ты не хочешь сделать мне тоже приятное снизу?
- Нет. На это я не согласна. Это извращение, на это я не буду готова.
- Хорошо.
- Я люблю тебя за это, за понимание, что не требуешь того что я не хочу, на что я не согласна.
- Ты готова на второй заход?
- Я не знаю, вроде больше не хочется. Я утолила голод, как физический, так и психологический.
- Тогда просто полежим?
- Да.
- Может массаж с поцелуями.
- О, да?
Диана повернулась на животик. Александр целовал спину, и массировал руками.

Был один вечер когда она была сама не своя. Они лежали у нее в спальне.

- Я наверное дьявол. Я хочу чтоб у меня были рабы, чтоб они работали на меня, а я ничего не делала.
- Я согласен быть твоим рабом, я продаю тебе свою душу. Ты ее купишь?
- Да. Странно все это. Откуда у меня такие темные мысли. Может в моей семье были колдуны, или же демоны из Ада.

Ее дети были в другой комнате. Она поведала историю, которую как она считала выдумала.

- Я вижу большое путишествие через череду перерождений. В тех жизнях я веду себя как шлюха. Со всеми Е.усь чтоб мне дали корку хлеба и увезли по заданному маршруту. В том видение я ищу своего мужчину, свое отражение. Я использую все возможные способы найти его. Изучаю черную магию, продаю душу то одному дьяволу, то другому. От планеты к планете. Я вижу его и слышу мысленно. И кажется я нашла его. Это ты.
- Мне кажется мы не случайно встретились. Твои дети особенные, со способностями. Дочка вот Лингвист, сын мастер электроники. А ты и вправду темная. Но я могу тебя очистить.

Тут Александр услышал из соседней комнаты:
- Я вызываю пиковую даму, приди к нам.

Ему стало не хорошо, закружилась голова и полезли в голову темные мысли.

- Я пойду домой. Что-то мне не хорошо. У тебя дети темные, вызывают сейчас пиковую даму.
- Может останешься куда ты сейчас пойдешь ночью. Темно же. А на счет детей тебе наверно показалось. Да и мне самой кажется что я темная.
- Вот именно Темно. Темно мне тут.

Он не выдержал психического давления и ушел. Дома ему стало еще хуже и мать вызвала скорую.

Когда я ехал в больницу у меня был сон длиною в миллион лет. Сон был мучением, расплатой за то что я растянул время. Какой привет, такой ответ. Я силой растянул время. Духи не хотели работать, я их разозлил сначало а потом застаставил работать. До этого была медитация в которой я создал им планету. Чтобы у них были дома и еда я заставил их работать. А они ответили мне мучением во сне. И она. Она тоже истязала меня. Я не мог проснуться пока трижды через дежа вю не прожил три раза по миллион лет.
- Пошли ко мне,- звал я ее в мире сна,- Муж зовет тебя домой, бросай работу, хватить работать до поздна
Сам прийти я не мог к ней. Меня держал дом. Я не мог выйти из дому. Я бы не нашел к ней дорогу. Заблудился б в мире сказок. Только она знал путь ко мне. Я не раз пробовал уже в жизни найти ее. Даже пешком прошел от одного города до другого. Тогда я протопал 60 киллометров. И придя к месту встречи на вокзал она так и не приехала, или я мало ждал. В итоге тогда мне захотелось кушать, без денег, еды и воды. Я решил податься в милицию. Но на вокзале я встретил мужичка одного он предложил выпить. Я выпил а когда погрузился в сон, то проснулся в милиции. Дальше я сказал номер матери и она потом забрала меня домой.
Женщина всегда знает где ее чадо, мужчина, муж. И они всегда могут найти дорогу к дому.
-«Подожди милый я не могу пока»,- ответила она мне мысленно.
Я мог общаться с ней так.
-«Я на работе, изучаю бактерии. Ты знаешь что я поняла? Я поняла что наша земля это Амеба. Вот нашла хороший образец для изучения. Хочу улучшить ее строение. Чтобы у нас был свой собственный мир когда изучу ее».
-«Ты лучше изучи и познай свое тайное имя. А я как творец напишу сказку где нам будет хорошо».
-«Каждый пишет по свойму. Свое тайное имя я пока не знаю, но могу попробовать изучить твою фамилию. Литвинов. Но у меня нет книги. Мне нужна математика русского языка. Скажу тебе кое что, ты сейчас спишь. Да в принципе я поняла одно, мы всегда спим в этой вселенной. Когда ты проснешься то приедешь в больницу где и будешь изучать эту математику, а потом научишься разгадывать слова. Там ты и познаешь свое тайное имя, все не отвлекай меня от работы. А то я буду еще целую вечность изучать Амебу».

Больше я не мог до нее дозвониться мысленно, она чувстовала что я ей звоню условно говоря. Но она не отвечала.
Во сне много что было, я уже не помню. И не хочу помнить. Это был психический ад. Ад одиночества. Я встречался с родстенниками. Был в разных городах, встречались женщины, но я не обращал на них внимание.

Что такое вечность? Это отрезок времени когда ты находишь своего человека с которым готов провести это время. Ваша общая энергия и дает это время.

Сон начался с того момента когда я понял что я живу. Сон был началом и концом моей жизни. Своего рода сериал как я появился и как умру. Но смерть можно изменить, начало тоже пока у тебя есть вечность, все можно перезаписать. В следующей жизни меня могут звать иначе, но это не меняет суть Истины

2 глава - Белый Рассвет
http://www.proza.ru/2016/11/19/721


Рецензии